Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Модернизация личного кабинета.

личный кабинет

Сообщений в теме: 523

#121 Roger Wilco

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 83 сообщений
8
Offline

Отправлено 04 июня 2014 - 19:09

да.gри звонке и перед консультацией-всегда
спрашивают данные.

#122 Евгений53

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
5
Offline

Отправлено 08 июня 2014 - 12:53

Достало ... так называемый личный кабинет - это - что - то ... сообщение какое - то блокирует выход .. понял что надо использовать другой браузер .. и не плохо бы указывать сумму на следующий месяц - как было раньше .. на такую - то дату ... сумма такая ...- ориентировочно .. ( с программистами Вам считаю - не повезло ...)

#123 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 09 июня 2014 - 16:07

а хоть в планах есть настройка работы ЛК в устаревших браузерах?
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#124 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 09 июня 2014 - 16:50

Судя по тому, что человек, занимающийся этим последний раз отписался аж в преле http://forum.akado.r...post__p__536756 надежда есть, но ооооооооочень маленькая :smile:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#125 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 16 июня 2014 - 11:37

Просмотр сообщенияЕвгений53 (08 июня 2014 - 12:53) писал:

Достало ... так называемый личный кабинет - это - что - то ... сообщение какое - то блокирует выход .. понял что надо использовать другой браузер .. и не плохо бы указывать сумму на следующий месяц - как было раньше .. на такую - то дату ... сумма такая ...- ориентировочно .. ( с программистами Вам считаю - не повезло ...)
Покажите, какое сообщение блокирует вам вход?

Сумма на следующий месяц рассчитывается как и раньше 15-20го числа, до этого показывается на текущий месяц сумма. Так биллинг работает, тут помочь не сможем.

Просмотр сообщенияIndol (09 июня 2014 - 16:07) писал:

а хоть в планах есть настройка работы ЛК в устаревших браузерах?

Нет. Там очень много всего нет, сделать это нереально будет по срокам, а поддерживать и подавно. В чем проблема обновить браузер?
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#126 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 16 июня 2014 - 12:04

Просмотр сообщенияtarik (16 июня 2014 - 11:37) писал:

В чем проблема обновить браузер?
Работа в АКАДО. Сдалась, обновила.
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#127 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 17 июня 2014 - 13:53

Ну это да, проблема.

У нас веселее с БИС, тк новые компьютеры идут cWindows 7 на котором БИС не работает )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#128 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 21 июня 2014 - 09:38

А это как понимать: на главной странице уже два дня (с 19.06.2014) висит напоминание об оплате, датированное датой из будущего :smile:
Прикрепленное изображение: 1.png

#129 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 24 июня 2014 - 12:33

Я не смогу это прокомментировать. Эти данные берутся из БИС.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#130 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 июня 2014 - 12:44

Просмотр сообщенияtarik (24 июня 2014 - 12:33) писал:

Я не смогу это прокомментировать. Эти данные берутся из БИС.
Очень интересно... А кто за БИС отвечает?

Потом опять таки, Вы уж объясните абоненту что такое БИС, раз используете эту аббревиатуру в массах.

Да и внутреннее подразделение компании не должно интересовать клиента. Косяк в ЛК он видит? Видит. А вы уже внутри разбирайтесь.
Он же не может сам написать об этом тем, кто занимается "БИС"

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#131 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 24 июня 2014 - 13:02

даже немного не так... про новости из будующего
откуда именно берется дата (дата публикация новости)?

и еще вопрос
я, как пользователь только тв, хочу подключить антивирус дрВеб
Где? это можно сделать в ЛК

а еще при сообщении мейла через ЛК потом на мейл приходит письмо с грамматическими ошибками (не помню какими, но ведь вы все равно их можете исправить?)

Сообщение отредактировал Indol: 24 июня 2014 - 13:02

Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#132 ashirinskiy

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 июня 2014 - 09:21

И какой смысл в Вашем письме о личном кабинете, я ввожу номер телефона для восстановления пароля, а в ответ тишина.... Зачем предлагать сервис который не работает?

#133 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 27 июня 2014 - 12:52

Просмотр сообщенияВадик (24 июня 2014 - 12:44) писал:

Очень интересно... А кто за БИС отвечает?

Потом опять таки, Вы уж объясните абоненту что такое БИС, раз используете эту аббревиатуру в массах.

Да и внутреннее подразделение компании не должно интересовать клиента. Косяк в ЛК он видит? Видит. А вы уже внутри разбирайтесь.
Он же не может сам написать об этом тем, кто занимается "БИС"

Не вкурсе. БИС - бис занимается всеми рассчетами. ЛК отображает результаты работы БИС.

Все хорошо, но вы хотите ответ от меня, я его вам дать не могу о чем вас и уведомляю.

Просмотр сообщенияIndol (24 июня 2014 - 13:02) писал:

даже немного не так... про новости из будующего
откуда именно берется дата (дата публикация новости)?

и еще вопрос
я, как пользователь только тв, хочу подключить антивирус дрВеб
Где? это можно сделать в ЛК

а еще при сообщении мейла через ЛК потом на мейл приходит письмо с грамматическими ошибками (не помню какими, но ведь вы все равно их можете исправить?)

Дата сообщения берется из базы.


Антивирус вы мождете подключить через раздел Услуги - Игры, программы. Еще есть подписка на антивирус от акадо, она заработает в ближайшее время, в разделе Услуги будет подраздел Антивирус.

Просмотр сообщенияashirinskiy (27 июня 2014 - 09:21) писал:

И какой смысл в Вашем письме о личном кабинете, я ввожу номер телефона для восстановления пароля, а в ответ тишина.... Зачем предлагать сервис который не работает?

Сервис работает, если у Вас что-то не работает нужны детали, браузер, почта, номер договора. Можете отправить мне в личку.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#134 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 27 июня 2014 - 13:50

Неплохо было бы сделать в личном кабинете возможность отключения напоминаний об оплате, отправляемых по SMS, электронной почте и в самом личном кабинете. Пользуюсь услугами Акадо более 4-х лет, при этом ни разу не забывал оплатить услуги, однако регулярно получаю "напоминания", т.к. мне удобнее платить не до 20 числа, как хочет биллинг, а позже.
Систему напоминаний можно сделать более гибкой: например, просрочил оплату - получай напоминания в следующих трех месяцах, платишь вовремя три месяца - напоминалка отключается.

#135 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 27 июня 2014 - 16:11

Просмотр сообщенияkgh (27 июня 2014 - 13:50) писал:

Неплохо было бы сделать в личном кабинете возможность отключения напоминаний об оплате, отправляемых по SMS, электронной почте и в самом личном кабинете. Пользуюсь услугами Акадо более 4-х лет, при этом ни разу не забывал оплатить услуги, однако регулярно получаю "напоминания", т.к. мне удобнее платить не до 20 числа, как хочет биллинг, а позже.
Систему напоминаний можно сделать более гибкой: например, просрочил оплату - получай напоминания в следующих трех месяцах, платишь вовремя три месяца - напоминалка отключается.
СМС\автообзвон на дом.телефон напоминание об оплате тоже можно отключить, как и рекламный обзвон.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#136 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 27 июня 2014 - 16:18

Просмотр сообщенияВадик (27 июня 2014 - 16:11) писал:

СМС\автообзвон на дом.телефон напоминание об оплате тоже можно отключить, как и рекламный обзвон.
А сообщения в личном кабинете и приходящие по электронной почте?
Кстати, неплохо было бы иметь возможность отключения рекламного обзвона в личном кабинете (и видеть статус "включен - отключен").

#137 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 27 июня 2014 - 16:40

Просмотр сообщенияkgh (27 июня 2014 - 16:18) писал:

А сообщения в личном кабинете и приходящие по электронной почте?
Сообщения в ЛК точно нельзя. По эл.почте надо посмотреть, не могу сказать.

Просмотр сообщенияВадик (27 июня 2014 - 16:39) писал:

Сообщения в ЛК точно нельзя.
Хотя может разработчик что-то добавит...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#138 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 30 июня 2014 - 11:34

Просмотр сообщенияkgh (27 июня 2014 - 13:50) писал:

Неплохо было бы сделать в личном кабинете возможность отключения напоминаний об оплате, отправляемых по SMS, электронной почте и в самом личном кабинете. Пользуюсь услугами Акадо более 4-х лет, при этом ни разу не забывал оплатить услуги, однако регулярно получаю "напоминания", т.к. мне удобнее платить не до 20 числа, как хочет биллинг, а позже.
Систему напоминаний можно сделать более гибкой: например, просрочил оплату - получай напоминания в следующих трех месяцах, платишь вовремя три месяца - напоминалка отключается.
Мы сделали данный функционал, но к сожалению многие пока против. Хотя мне кажется абонент должен сам решать что он хочет получать тк иначе настройка спам фильтров и от акадо ничего приходить не будет. Побольше постов с хотелками и тогда мы сможем сделать ЛК удобнее )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#139 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 14 июля 2014 - 20:41

Просмотр сообщенияtarik (30 июня 2014 - 11:34) писал:

Побольше постов с хотелками и тогда мы сможем сделать ЛК удобнее )
:rofl:
Вы сначала сделайте нормально то, что есть, а уж потом говорите про новые функции ЛК.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#140 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 17 июля 2014 - 09:52

Для этого требуется постоянно об этом напоминать тк некоторые считают что у нас все замечательно и не реагируют на критику никак )
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных