Откуда долг?
#481
Отправлено 29 мая 2014 - 13:02
#483
Отправлено 30 мая 2014 - 17:17
Цитата
2. … переехал, мастер установил новое оборудование, заключил договор, забрал старое.
3. … мастер, который устанавливал новое оборудование не сдал в Акадо старое оборудование, поэтому нужен скан документа, который должен был мне оставить мастер, о том, что он принял у меня это оборудование.
4. … просил достать мои звонки в феврале, прослушать, убедиться. Сказали, что вряд ли это будет доказательством, т.к. оборудования все-равно нет.
1, 2,3 и 4 - Акадо рулит … похоже развели тебя не первого, все по отработанной схеме …
2 - ты лох, … отдал без расписки в получении, … это же Акадо, оно такое.
4 – если бы было наоборот, то это будет доказательством …
Вообще это те еще ..., читаем их документы, выложенные на сайте:
«Подключение дополнительных компьютеров, установленных по адресу обслуживания,
осуществляется только сотрудником АКАДО - Столица с оплатой по тарифу «Настройка
оборудования для работы в сети»…»
… ну нифига себе, у меня 3 компа, 3 мобилы, планшет и еще 2 девайса … и все подключены к сети, но читаем далее:
« есть еще и абонентская плата за каждый дополнительный компьютер ….
… а, осуществление Абонентом несанкционированного доступа к сети «АКАДО» запрещен …»
… ни как цензурно прокомментировать это не могу.
Дальше круче, … :
«Самовольное подключение Абонентом дополнительных компьютеров с целью предоставления третьим лицам возможности пользования услугами влечет за собой штраф в размере 10 000 рублей за каждый случай такого подключения. АКАДО - Столица оставляет за собой право проверки наличия несанкционированных подключений дополнительного оборудования согласно правилам оказания услуг.»
… заключил договор, а … в квартире нас проживает явно больше (третьи лица ??? нет такого в договоре, действует ГК, т.е. это те кто не фигурирует в тексте договора), … еще к тебе вломятся в квартиру сотрудники Акадо … , радует только то что в обязанности абонента не включена обязанность обеспечит исполнения этого права, хотя как знать … читать надо, может и есть такая запись.
Эээ … я что то не так понял? Простите и поправьте, я же не юрист …
Сообщение отредактировал Aнтoн: 31 мая 2014 - 10:24
Из поста удалена бредовая инструкция о встречном иске, также удалены оскорбления в сторону компании. В следующий раз пользователь будет заблокирован.
Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.
#484
Отправлено 01 июня 2014 - 20:01
Как бы там не было, встречный иск в мошенничестве это не бред, это ст 159 п 2 ...
Цитата
Сообщение отредактировал dell: 02 июня 2014 - 10:40
Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.
#485
Отправлено 19 июня 2014 - 17:39
Viktoriia (27 мая 2014 - 18:51) писал:
Прошел почти месяц.
Ответа нет.
Ждем.
#486
Отправлено 20 июня 2014 - 12:44
Valeriy (19 июня 2014 - 17:39) писал:
Ответа нет.
Ждем.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#488
Отправлено 24 июня 2014 - 18:22
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#489
Отправлено 25 июня 2014 - 21:27
Вадик (24 июня 2014 - 18:22) писал:
Нет. Не звонил. Получил от них письмо:
Здравствуйте!
Мы получили Ваше заявление о расторжении договора.
Для предотвращения дальнейших начислений абонентской платы все услуги будут
заблокированы.
Обращаем Ваше внимание на то, что для расторжения договора необходимо
вернуть находящееся у Вас арендованное оборудование.
Согласовать варианты возврата оборудования Вы можете, обратившись в нашу
абонентскую службу по телефону (499) 940-0000, либо лично обратившись в
любой из офисов обслуживания(http://www.akado.ru/sub/).
До момента возврата оборудования договор будет оставаться действующим.
С уважением, Моисеева Екатерина,
Честно говоря, уже и не знаю что делать. То ли здесь ответ ждать, то ли туда звонить и опять все рассказывать...
Мечтаю расстаться с Акадо. Руки не доходят заняться этой фигней.
#490
Отправлено 14 февраля 2015 - 12:33
возникли подобные претензии и у меня к акадо.
Есть предложение подать коллективную жалобу в генеральную прокуратуру (кстати, ребята порой очень хорошо работают, проверено лично) и попросить провести проверку. Т.к. тут есть подозрение на мошенничество.
Думаю, что на данный момент наберется человек пятнадцать. Если есть желающие присоединиться, прошу писать на почту serviplus@mail.ru.
Писать только конкретные претензии, которые произошли лично с вами, и вы готовы будете подписаться под коллективной жалобой.
Был бы благодарен тем, кто разместит данное сообщение у себя на страницах.
Что касается моей истории:
позвонили с акадо и предложили подключить интернет, сказали, что есть недорогой тарифный план.
Вроде рассказали все подробно, но не сказали про расторжение договора.
Ну я тоже привык работать с честными провайдерами, попользовался интернетом, потом расторг договор и вроде обеим сторонам до этого дела нет.
Поэтому большого значения ничему не придал, оставил дома паспорт, и ушел на работу.
Ну а человек который расписался, ну понятное дело, что он тоже не больно то вникал в суть договора.
Теперь так получилось, что есть причины по которым я не могу пользоваться их интернетом. В компании акадо мне сообщили просто, что заплатите штраф 3300 рублей и по рукам.
Поэтому предлагаю бороться с мошенничеством сообща.
Готов выступить инициатором.
Сообщение отредактировал Alexsandrsk: 14 февраля 2015 - 12:43
#491
Отправлено 14 февраля 2015 - 12:48
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 12:33) писал:
Поэтому предлагаю бороться с мошенничеством сообща.
Готов выступить инициатором.
И укажите номер договора что бы сотрудники могли проверить вашу ситуацию
Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!
#492
Отправлено 14 февраля 2015 - 12:55
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 12:33) писал:
возникли подобные претензии и у меня к акадо.
Есть предложение подать коллективную жалобу в генеральную прокуратуру (кстати, ребята порой очень хорошо работают, проверено лично) и попросить провести проверку. Т.к. тут есть подозрение на мошенничество.
Думаю, что на данный момент наберется человек пятнадцать. Если есть желающие присоединиться, прошу писать на почту serviplus@mail.ru.
Писать только конкретные претензии, которые произошли лично с вами, и вы готовы будете подписаться под коллективной жалобой.
Был бы благодарен тем, кто разместит данное сообщение у себя на страницах.
Что касается моей истории:
позвонили с акадо и предложили подключить интернет, сказали, что есть недорогой тарифный план.
Вроде рассказали все подробно, но не сказали про расторжение договора.
Ну я тоже привык работать с честными провайдерами, попользовался интернетом, потом расторг договор и вроде обеим сторонам до этого дела нет.
Поэтому большого значения ничему не придал, оставил дома паспорт, и ушел на работу.
Ну а человек который расписался, ну понятное дело, что он тоже не больно то вникал в суть договора.
Теперь так получилось, что есть причины по которым я не могу пользоваться их интернетом. В компании акадо мне сообщили просто, что заплатите штраф 3300 рублей и по рукам.
Поэтому предлагаю бороться с мошенничеством сообща.
Готов выступить инициатором.
#493
Отправлено 14 февраля 2015 - 12:57
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#494
Отправлено 14 февраля 2015 - 12:59
На мой вопрос зачем мне ваше оборудование, которое вы мне пытаетесь впарить, мне ответили, что это мол не наше дело.
Ваши роутеры это как телефон сотовый с встроенной сим картой на одного оператора, вроде и роутер такой все равно покупать придеться, чтобы пользоваться вашим интернетом, либо брать в аренду (что я и делаю), но использовать этот роутер больше нигде не получиться, т.к. вход у него коаксильный кабель, а везде используется витая пара.
Т.е. своего рода монополия, если клиент подключился, то вы можете иметь его по полной программе, т.к. с одной стороны у вас предусмотрен штраф, с другой стороны не универсальное оборудование.
К примеру у другого оператора я бы купил этот роутер, т.к. во первых у них стандартный интерфейс и цена роутера не 3-5 тыс, а 1500
Номер договора 93418031
Я оплачу этот штраф, при условии, что прокуратура выполнит проверку данной компании на подозрение в мошенничестве (коллективная жалоба) и суд присудит мне оплатить данную сумму.
Если бы не было штрафов, то с меня бы их не требовали. Не знаете, молчите тогда.
#495
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:01
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 12:59) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#496
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:03
#497
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:04
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#498
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:07
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 12:59) писал:
На мой вопрос зачем мне ваше оборудование, которое вы мне пытаетесь впарить, мне ответили, что это мол не наше дело.
Пожалуйста, скажите, в чем Вы видите факт мошенничества при нарушении Вами условий акции?
Сообщение отредактировал SII: 14 февраля 2015 - 13:08
#499
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:07
Теперь же я его должен покупать (мне он нужен? если я его брал в аренду), так и берите с меня арендную плату за него. Купить вещь которую останется только выкинуть на помойку, мне тоже не надо.
Оборудование у меня исправное, чистое (т.к. никто к нему не подходил), я бы его вернул, но как оказалось оно уже никому не нужно.
#500
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:12
Alexsandrsk (14 февраля 2015 - 13:07) писал:
Теперь же я его должен покупать (мне он нужен? если я его брал в аренду), так и берите с меня арендную плату за него. Купить вещь которую останется только выкинуть на помойку, мне тоже не надо.
Оборудование у меня исправное, чистое (т.к. никто к нему не подходил), я бы его вернул, но как оказалось оно уже никому не нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных