Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#2001 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 марта 2014 - 12:36

Просмотр сообщенияunnamed (01 марта 2014 - 23:22) писал:

В аккурат в это время, в 22 по мск дико возрос пинг. За 200. Обычно не более 5-10. Сейчас то 73, но не айс всё равно.
Изображение

пинг по картинке спидтеста измерять есть моветон. Если уж такая тяга к картинкам то лучше измерения проводить на сайте http://speedtest.akado.ru
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2002 Максим Вадимович

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 марта 2014 - 19:14

Уважаемые, та жа проблема! Втюхали новый роутер, скорость 5 мб. уже месяц ругаюсь с техподдержкой. Изначально на старом роутере через 2 кап стены на компе скорость по спидтесту была 13-14 при заявленных 15. Считал мало, т.к. для работы нужно больше. Втюхали новый - скорость от 1 до 5 максимум. Если была до этого скорость 14, значит дело не в помехах. Кроме того, позаимствованный у друзей Yota модем с максимальным тарифом в 50 мб, стоящий рядом с вашим выдает на компе скорость в 48. Дело не в помехах и наличии стен, а в плохом оборудовании. А техподдержка - это вообще ужас: все советы сводятся к тому, чтобы провести по всей квартире сопли из проводов, перенести роутер в другое место, купить дополнительный роутер или выкинуть компьютер с 6 этажа.

#2003 mas0lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Offline

Отправлено 04 марта 2014 - 23:10

Просмотр сообщенияIndol (01 марта 2014 - 11:25) писал:

у вас акция не оформлена, звоните для оформления в АКАДО
50 мбит включится на следующий день после закрытия сметы на установку модема (т.е. дней через 5 при условии оформления акции)
Позвонил еще в субботу днем, попросил включить по акции 50 мбит. Сказали что сделают ("Галочку поставили"), но нужно подождать 2 суток, "пока оборудование в сети зарегистрируется" (wtf?)... Фактически уже среда, модем перезагружаю по вечерам, но скорости не прибавилось. Спрашивается, зачем заморачивался с этим томсоном... :sad:

#2004 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 05 марта 2014 - 11:06

Да, только заявку закрыли не в субботу, а только сегодня. Так что акция включится(повысится скорость) завтра.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2005 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 05 марта 2014 - 11:27

Просмотр сообщенияМаксим Вадимович (04 марта 2014 - 19:14) писал:

Уважаемые, та жа проблема! Втюхали новый роутер, скорость 5 мб. уже месяц ругаюсь с техподдержкой. Изначально на старом роутере через 2 кап стены на компе скорость по спидтесту была 13-14 при заявленных 15. Считал мало, т.к. для работы нужно больше. Втюхали новый - скорость от 1 до 5 максимум. Если была до этого скорость 14, значит дело не в помехах. Кроме того, позаимствованный у друзей Yota модем с максимальным тарифом в 50 мб, стоящий рядом с вашим выдает на компе скорость в 48. Дело не в помехах и наличии стен, а в плохом оборудовании. А техподдержка - это вообще ужас: все советы сводятся к тому, чтобы провести по всей квартире сопли из проводов, перенести роутер в другое место, купить дополнительный роутер или выкинуть компьютер с 6 этажа.

номер договора, версию пршивки и настройки wifi в студию.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2006 акулина

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 76 сообщений
18
Offline

Отправлено 05 марта 2014 - 12:37

Просмотр сообщенияМаксим Вадимович (04 марта 2014 - 19:14) писал:

Уважаемые, та жа проблема! Втюхали новый роутер, скорость 5 мб. уже месяц ругаюсь с техподдержкой. Изначально на старом роутере через 2 кап стены на компе скорость по спидтесту была 13-14 при заявленных 15. Считал мало, т.к. для работы нужно больше. Втюхали новый - скорость от 1 до 5 максимум. Если была до этого скорость 14, значит дело не в помехах. Кроме того, позаимствованный у друзей Yota модем с максимальным тарифом в 50 мб, стоящий рядом с вашим выдает на компе скорость в 48. Дело не в помехах и наличии стен, а в плохом оборудовании. А техподдержка - это вообще ужас: все советы сводятся к тому, чтобы провести по всей квартире сопли из проводов, перенести роутер в другое место, купить дополнительный роутер или выкинуть компьютер с 6 этажа.
У техподдержки увы есть только 7 минут (таков регламент) на то, чтобы сквозь стоны, вопли, проклятия и прочие формы и виды выражения неудовольствия и неудовлетворенности понять что собственно могло произойти с абонентом в процессе потребления им услуги доступа в интернет. И хотя бы уберечь абонента от поспешного выбрасывания имущества на головы ни в чем не повинных сограждан. В результате данных мероприятий вновь обретший самообладание и волю к решению проблемы абонент начинает предпринимать разумные шаги по улучшению качества своей жизни.
".....Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!".

#2007 mas0lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 марта 2014 - 18:30

Просмотр сообщенияВадик (05 марта 2014 - 11:06) писал:

Да, только заявку закрыли не в субботу, а только сегодня. Так что акция включится(повысится скорость) завтра.
для истории.

#2008 vpoluektov2

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 сообщений
3
Offline

Отправлено 10 марта 2014 - 09:33

Есть проблема в стыке между Comcor и Telia; выглядит примерно так:

Tracing route to eu.battle.net [80.239.186.40]
over a maximum of 30 hops:

1 1 ms 1 ms <1 ms 10.34.34.1
2 9 ms 8 ms 10 ms 172.17.64.1
3 11 ms 10 ms 9 ms 10.244.4.22
4 10 ms 8 ms 7 ms 188.123.255.45
5 11 ms 13 ms 13 ms 213.171.37.97
6 34 ms 32 ms 33 ms 62.117.100.190
7 80 ms * * 213.248.78.85
8 * 92 ms 89 ms 80.91.249.216
9 * * 171 ms 80.239.147.178
10 * * * Request timed out.
11 * * 121 ms 213.155.136.209
12 * * * Request timed out.
13 * * * Request timed out.
14 * * * Request timed out.
15 * * * Request timed out.
16 * * * Request timed out.

Поскольку я не знаю, насколько Комкор и Акадо еще хотя бы примерно одна компания, а также понимая всю сложность объяснения этой проблемы первой линии поддержки - пишу сюда; мне оно всяко не срочно.

Номер договора - 10249045.

#2009 Артур Касымов

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 марта 2014 - 14:51

Добрый день! ул. Михайлова д.7, № договора - 71091604, заявленная скорость - 25 мб., по факту уже третий день - 0,5 мб... До ТП невозможно дозвониться. Подскажите пожалуйста, какая может быть причина.

#2010 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 20 марта 2014 - 15:08

Просмотр сообщенияАртур Касымов (20 марта 2014 - 14:51) писал:

Добрый день! ул. Михайлова д.7, № договора - 71091604, заявленная скорость - 25 мб., по факту уже третий день - 0,5 мб... До ТП невозможно дозвониться. Подскажите пожалуйста, какая может быть причина.

Что значит невозможно дозвониться? Звоните сейчас - ответят и всё проверят. Причин может быть много (с вашей стороны и со стороны - АКАДО).

Сообщение отредактировал Aнтoн: 20 марта 2014 - 15:08


#2011 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 20 марта 2014 - 15:09

Вы звоните случаем не с Мегафоновского номера? У Мегафона есть проблемы. Позвоните с другого номера.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2012 Артур Касымов

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 марта 2014 - 15:48

Да, у меня Мегафон, и к сожалению сегодня уже не смогу позвонить с другого номера. А Вы ничем больше не можете мне помочь? например пробить по номеру договора, или узнать не ведутся ли какие-нибудь ремонтные работы в моём доме?? Заранее благодарю за помощь!

#2013 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 20 марта 2014 - 16:07

Просмотр сообщенияАртур Касымов (20 марта 2014 - 15:48) писал:

Да, у меня Мегафон, и к сожалению сегодня уже не смогу позвонить с другого номера. А Вы ничем больше не можете мне помочь? например пробить по номеру договора, или узнать не ведутся ли какие-нибудь ремонтные работы в моём доме?? Заранее благодарю за помощь!

Информации о работах на вашей улице - нет. У вас подключение кабелем или установлен роутер?

#2014 Артур Касымов

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 20 марта 2014 - 16:29

У меня роутер, ставил месяца 4 назад, и до этого никаких проблем не было..

#2015 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 20 марта 2014 - 16:33

Роует мог обновиться через интернет, роутер мог начать барахлить, роутер мог сломаться, мог повредиться кабель, идущий к роутеру, мог появиться вирус на ПК, ну и наконец, если это WiFi роутер, то может быть просто засран WiFi канал и необходимо найти более свободный канал с помощью спец.программ.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2016 3a6u9ka

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
1
Offline

Отправлено 21 марта 2014 - 19:27

Пятница, вечер, акадо.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Безымянный.png


#2017 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 21 марта 2014 - 19:30

По WiFi или по кабелю?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2018 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 21 марта 2014 - 19:31

Просмотр сообщения3a6u9ka (21 марта 2014 - 19:27) писал:

Пятница, вечер, акадо.

Не аргумент, ситуации бывают разные - проблемы могут быть как со стороны абонента, так и со стороны компании. Звонили в аб. службу?

#2019 3a6u9ka

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
1
Offline

Отправлено 21 марта 2014 - 19:38

Уже всё нормально)

#2020 ShinOhone

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
2
Offline

Отправлено 25 марта 2014 - 18:48

В таком случае обращусь с этой проблемой сюда.
Пытаюсь помочь человеку, у него недоступна страница (http://forums.ru.lea...ends.com/board/), а так же некоторые другие сервисы, связанные с этой игрой.
Проблема появилась 21-22 числа и есть подозрение, что началось всё после планового обновления прошивки роутера (как, сам не представляю). По телефону помочь не смогли, направив в электронную почту. В последней молчат.
Хотелось бы убедиться в том, что роутер "чист". А если даже и нет, решить всё на дому.
Номер договора 30643177.
Прикрепляю tracert.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: tracert.JPG






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных