Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1961 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 09 февраля 2014 - 15:11

Просмотр сообщенияВадик (09 февраля 2014 - 15:08) писал:

Лучше напишите в ЛК, т.к. звонить выйдет очень долго.
Почему долго? Очереди нет, аб.служба и отменит, зачем в тп переводить?

Сообщение отредактировал Belial: 09 февраля 2014 - 15:15


#1962 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 09 февраля 2014 - 15:19

Сказали что не могут, а в ТП ожидание минут 30. Ладно подумаю, может позже отменю, а может пусть посмотрят.

#1963 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 09 февраля 2014 - 15:22

Просмотр сообщенияdav1983 (09 февраля 2014 - 15:19) писал:

Сказали что не могут, а в ТП ожидание минут 30. Ладно подумаю, может позже отменю, а может пусть посмотрят.
Правильно. Посмотрим до вечера.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1964 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 09 февраля 2014 - 15:33

Просмотр сообщенияdav1983 (09 февраля 2014 - 15:19) писал:

Сказали что не могут, а в ТП ожидание минут 30. Ладно подумаю, может позже отменю, а может пусть посмотрят.
Тогда в ЛК или вконтакте или фейсбуке или в твиттере напиши чтобы отменили)) там покрайней мере сидят офиц. представители)

#1965 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 09 февраля 2014 - 15:51

Просмотр сообщенияdav1983 (09 февраля 2014 - 15:19) писал:

Ладно подумаю, может позже отменю, а может пусть посмотрят.
лучше не отменяйте, пусть щиток проверят
соседи ваши тоже с подобными проблемами обращались
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#1966 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 10 февраля 2014 - 09:23

Блин придется отменить заявку, не получается у меня быть дома(

#1967 Invisible

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
Offline

Отправлено 13 февраля 2014 - 20:53

Договор 40830303, район Лефортово
Низкая скорость закачивания сегодня вечером (несколько мегабит), тест аплоад акадовским тестом завершается - test timed out

#1968 Darkfog45

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 16:09

Договор 30876117, район Лефортово

Тоже низкая скорость закачивания на протяжении трех дней, тест Upload на сайте Акадо завершается - test timed out

#1969 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 16:30

Просмотр сообщенияDarkfog45 (16 февраля 2014 - 16:09) писал:

Договор 30876117, район Лефортово

Тоже низкая скорость закачивания на протяжении трех дней, тест Upload на сайте Акадо завершается - test timed out
Вас же вроде в тп проконсультировали что Проблема с защитой ПК/FireWall и рекомендовали запустить пк в безопасном режиме. Вы это сделали?

Просмотр сообщенияInvisible (13 февраля 2014 - 20:53) писал:

Договор 40830303, район Лефортово
Низкая скорость закачивания сегодня вечером (несколько мегабит), тест аплоад акадовским тестом завершается - test timed out
У вас на завтра мастер, проблем по дому с потерями пакетов во время звонка не выявлено.

#1970 Darkfog45

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 16:36

Вряд ли это с компьютерами связано, у меня три компьютера, вирусов на них нет это точно, подключал один из них напрямую к проводу та же ошибка теста, что и через роутер.

Тем более, если проблема еще у кого из моего района, значит дело не в компах, наверно

Сказали, что пакеты не доходят до моего компьютера, значит они по пути где-то теряются

Сообщение отредактировал Darkfog45: 16 февраля 2014 - 16:44


#1971 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 16:46

У вас разные адреса, разное оборудование, еденичные случаи =) Проблем сейчас нет, если вы хотели бы проверить, то необходимо дозвониться в ТП, тут нет спецов которые смогут полностью продиагностировать сеть. Я Вам только общую картинку обрисовал собрав все данные которые есть)
На прямую без роутера работает нормально? При специалисте проверяли на нескльких пк без роутера?

Сообщение отредактировал Belial: 16 февраля 2014 - 16:47


#1972 Darkfog45

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 16:55

Вчера поверяли вместе с тех пом. напрямую тоже не работает, проверял на ноутбуке, который практически не использовал (то есть вирусов там нет, файрволл то же не настроен).

Сегодня запустил другой ноутбук - первые десять минут нормальная скорость, потом упала

Сообщение отредактировал Darkfog45: 16 февраля 2014 - 17:01


#1973 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:05

Просмотр сообщенияDarkfog45 (16 февраля 2014 - 16:55) писал:

Вчера поверяли вместе с тех пом. напрямую тоже не работает, проверял на ноутбуке, который практически не использовал (то есть вирусов там нет, файрволл то же не настроен).

Сегодня запустил другой ноутбук - первые десять минут нормальная скорость, потом упала
Вопрос, а тп Вам мастера не назначила? Если на прямую проблема на нескольких компах при проверке возможно просто порт свича перегорел? Судя по описанию вчерашнего ответа, Вам предлагался мастер на проверку, вот он и должен будет все проверить

#1974 Darkfog45

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:09

Нет, мастера мне пока не назначали, а какова стоимость его вызова? И порт свича это где?

Сообщение отредактировал Darkfog45: 16 февраля 2014 - 17:11


#1975 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:13

Просмотр сообщенияDarkfog45 (16 февраля 2014 - 17:09) писал:

Нет, мастера мне пока не назначали, а какова стоимость его вызова? И порт свича это где?
свитч в техническом помещении (чердак/подвал/может соседний дом), Если проблема вне квартиры то выезд бесплатный, по квартире в тп уточнять надо.

#1976 Darkfog45

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:16

а как подать заявку, чтобы его вызвать проверить этот свитч?

Сообщение отредактировал Darkfog45: 16 февраля 2014 - 17:18


#1977 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:19

Просмотр сообщенияDarkfog45 (16 февраля 2014 - 17:16) писал:

а как подать заявку, чтобы его вызвать?
Просто позвонить в аб. службу (8499-940-0000) назвать ваш номер договора, ФИО абонента. Сказать что проблема с инетом, Вас соединят с ТП. Описать проблему все что Вы тут описали и оператор согласует с вами время и дату а так же возможную стоимость вызова.

#1978 Darkfog45

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:28

А просто вызвать мастера проверить оборудование вне дома в профилактических целях нельзя?

#1979 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:38

Просмотр сообщенияDarkfog45 (16 февраля 2014 - 17:28) писал:

А просто вызвать мастера проверить оборудование вне дома в профилактических целях нельзя?
Если бы можно было бы, я так и ответил =) Мастер на диагностику назначается только в присутствии кого либо, Без присутствия назначаются мастера если явная проблема по дому и явно с оборудованием.
А так, я могу сказать только в общих чертах. Обращайтесь в ТП там должны помочь)

#1980 Darkfog45

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:40

Хорошо, спасибо, подумаю





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных