!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#1801
Отправлено 08 ноября 2013 - 17:36
#1802
Отправлено 08 ноября 2013 - 17:45
Urra (08 ноября 2013 - 17:36) писал:
общедоступные базы - это хреном по маслу, кто за что и почему там заносит понять невозможно
что делать думаю Вы и прекрасно сами знаете
#1803
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:43
vNikAy (08 ноября 2013 - 15:39) писал:
Моя ситуация в следующем: весной этого года возникла проблема с предыдущим кабельным модемом (арендным) с wifi. И техническая поддержка предложила мне заменить его (раз уж все равно менять) на новый маршрутизатор Thomson TCW770 (сеть пока под него оптимизированна не была).
Соответственно после замены у одного из ноутов стал постоянно отваливаться Интернет или скорость вообще никакая - даже ночью, когда все остальное ВЫКЛЮЧЕНО.
Планшет, смарт, комп и другой ноут вроде работают нормально. Правда накомпе скорость тоже несколько упала. Точно сказать не могу, так как разные мерилки разную скорость показывают. Ориентируюсь по функциональности. На ноуте, планшете и смарте интернет особо не использую, поэтому там о скорости сказать не могу. Но не отваливается - факт.
Вопрос - Что делать? :) В чем проблема?
Спасибо за внимание!
Знающие люди - просьба, помочь человеку.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#1804
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:53
Aнтoн (08 ноября 2013 - 18:43) писал:
"разные мерилки разную скорость показывают" - это ясен пень, на то они и разные мерилки
"у одного из ноутов стал постоянно отваливаться Интернет или скорость вообще никакая" - так понимаю другие девайсы не отваливаются даже днем?
и номер договора не забываем указывать
#1805
Отправлено 09 ноября 2013 - 23:06
Streamer (08 ноября 2013 - 18:53) писал:
"у одного из ноутов стал постоянно отваливаться Интернет или скорость вообще никакая" - так понимаю другие девайсы не отваливаются даже днем?
и номер договора не забываем указывать
Да, другие работаю в любое время.
№ 92783576
Сообщение отредактировал vNikAy: 09 ноября 2013 - 23:06
#1806
Отправлено 10 ноября 2013 - 12:27
Воспользовался сервисом http://www.ip-ping.ru/dnsbl/. Обнаружил свой адрес в двух базах DNS Black List. По полученным ссылкам отправил запросы на удаление адреса из баз (в определенной последовательности, иначе не получится). В течение примерно 40 минут адрес был исключен. Банк ругаться перестал. Вуаля!
#1807
Отправлено 11 ноября 2013 - 13:24
vNikAy (09 ноября 2013 - 23:06) писал:
№ 92783576
"у одного из ноутов стал постоянно отваливаться Интернет или скорость вообще никакая" - ну так нужно разобраться что не так с этим кокретным ноутом
#1808
Отправлено 12 ноября 2013 - 16:06
Вопрос: если у меня не piblic IP, то адрес, который виден извне, принадлежит только моей машине? Или несколько абонентов одновременно имеют одинаковый адрес и, если заражен и не лечится один (не мой) компьютер, то мне писать очередные запросы на удаление из списков бесполезно, т.к. все повторится?
Сообщение отредактировал Urra: 12 ноября 2013 - 16:07
#1809
Отправлено 12 ноября 2013 - 17:46
Urra (12 ноября 2013 - 16:06) писал:
Сообщение отредактировал Вадик: 12 ноября 2013 - 17:47
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1810
Отправлено 12 ноября 2013 - 19:38
#1811
Отправлено 12 ноября 2013 - 20:07
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1812
Отправлено 14 ноября 2013 - 05:13
а чо пришел то ? :)
с недавнего, уже не вспомню с когда, но и до законов последних точно, бывает не качаются торренты, а точнее:
прям совсем бывает глухо - с нескольких трекеров, по всем вариантам раздач, на каждой сотни и тысячи сидов судя по мониторам на самих трекерах, к примеру по десятку с трех трекеров беру, один и тот же вкусный файл, в разных вариантах только - "подключение к пирам" и все тут :(
бывает находится один и сразу качается, на нормальной скорости, при этом те что не качались и не начинают качаться, и не начнут уже никогда, и через неделю, и не через роутер и напрямую..
ладно бы они хоть через один проскакивали, или с определенных трекеров, атож прям вообще бывает не найти который сработает.
так вот вопрос - что это и почему ?
берусь гуглить уже с месяц - все что встречается уже давно бородатое сильно - явно не моя проблема, но все читаю\пробую и ничего не помогает, всякие клиенты старые и новые, разве что ipv6 еще не пробовал :)
Сообщение отредактировал prostoya: 14 ноября 2013 - 05:18
#1813
Отправлено 14 ноября 2013 - 11:31
дог-ор 72217731
Суть дела. С ноября перешел на тариф 70 мБит по Ethernet.
Неделю назад началось отключение инэта раз в минуту. Если выставить в настрйоках адаптера 10 мБит то все ок.
Звонил. Пинговали, вроде как до свича или что там стоит нормально.
Понятно, что скорее всего проблема в свиче или дальше.
Но вот что зарактерно. Выписали мне "мастера", пришел (меня дома не было) проверили все, комп мой посмотрели. Потом прихожу, нормально все вроде... НО:) проверяю скорость, а она 10 мБит. Этот "мастер" настройки поменял и типа "починил". Гениально йопт!
Выписали еще раз, опять как назло дома меня нет. Проверил до квартиры - все хорошо:) Чудеса...
Вопрос. Если уж "мастера" Акадо не знают что делать, может кто-то подскажет? А я уж им расскажу...
Есть у кого такие проблемы? Это м. Проспект Вернадского район...
#1814
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:16
Streamer (11 ноября 2013 - 13:24) писал:
Так ноут работает нормально с другими Wi-Fi и до замены марфрутизатора он тоже все нормально тянул
#1815
Отправлено 15 ноября 2013 - 08:11
#1816
Отправлено 15 ноября 2013 - 09:10
Сергей Яньков (15 ноября 2013 - 08:11) писал:
Та же ерунда творится. Вчера пропал интернет и до сих пор не восстановился. Роутер Thomson мигает лампочками и к сети не подключается. Перезагружал его, перетыкал кабели - не работает. Вчера, вроде где-то видел, что в Чертаново Акадо ведет работы в сети, но что-то уже слишком долго ведет. Договор: 11167578
#1817
Отправлено 15 ноября 2013 - 09:24
#1818
Отправлено 15 ноября 2013 - 10:13
Договор 10004773. Проблема точно такая же. Предложения решения проблем от саппорта один в один. И тоже вторник.
Такое впечатление, что в акадо знают, что до вторника они ни чего сделать не могут/ не хотят, а нас, как обычно, кормят лапшой.
Проблема массовая, выезд ко всем в один день предлагают и не скоро... какие еще могут быть выводы?
#1819
Отправлено 15 ноября 2013 - 10:30
#1820
Отправлено 15 ноября 2013 - 10:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных