Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1801 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 08 ноября 2013 - 17:36

И вот что мне теперь делать? банк ответил, что данные о злонамеренных адресах у него не собственные, а из общедоступных баз. В них мой IP - неблагонадежный. Спам и вирусы (сознательно) я не рассылаю. Официально приобретенный и правильно настроенный пакет Panda Internet Security 2014 с актуальными базами уверяет, что у меня все хорошо. На всякий случай прогнал полную проверку.

#1802 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 08 ноября 2013 - 17:45

Просмотр сообщенияUrra (08 ноября 2013 - 17:36) писал:

И вот что мне теперь делать? банк ответил, что данные о злонамеренных адресах у него не собственные, а из общедоступных баз. В них мой IP - неблагонадежный. Спам и вирусы (сознательно) я не рассылаю. Официально приобретенный и правильно настроенный пакет Panda Internet Security 2014 с актуальными базами уверяет, что у меня все хорошо. На всякий случай прогнал полную проверку.

общедоступные базы - это хреном по маслу, кто за что и почему там заносит понять невозможно
что делать думаю Вы и прекрасно сами знаете
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1803 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:43

vNikAy (08 ноября 2013 - 15:39) писал:

Добрый день!

Моя ситуация в следующем: весной этого года возникла проблема с предыдущим кабельным модемом (арендным) с wifi. И техническая поддержка предложила мне заменить его (раз уж все равно менять) на новый маршрутизатор Thomson TCW770 (сеть пока под него оптимизированна не была).
Соответственно после замены у одного из ноутов стал постоянно отваливаться Интернет или скорость вообще никакая - даже ночью, когда все остальное ВЫКЛЮЧЕНО.
Планшет, смарт, комп и другой ноут вроде работают нормально. Правда накомпе скорость тоже несколько упала. Точно сказать не могу, так как разные мерилки разную скорость показывают. Ориентируюсь по функциональности. На ноуте, планшете и смарте интернет особо не использую, поэтому там о скорости сказать не могу. Но не отваливается - факт.
Вопрос - Что делать? :) В чем проблема?

Спасибо за внимание!

Знающие люди - просьба, помочь человеку.

#1804 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:53

Просмотр сообщенияAнтoн (08 ноября 2013 - 18:43) писал:

Знающие люди - просьба, помочь человеку.

"разные мерилки разную скорость показывают" - это ясен пень, на то они и разные мерилки
"у одного из ноутов стал постоянно отваливаться Интернет или скорость вообще никакая" - так понимаю другие девайсы не отваливаются даже днем?
и номер договора не забываем указывать
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1805 vNikAy

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 ноября 2013 - 23:06

Просмотр сообщенияStreamer (08 ноября 2013 - 18:53) писал:

"разные мерилки разную скорость показывают" - это ясен пень, на то они и разные мерилки
"у одного из ноутов стал постоянно отваливаться Интернет или скорость вообще никакая" - так понимаю другие девайсы не отваливаются даже днем?
и номер договора не забываем указывать

Да, другие работаю в любое время.
№ 92783576

Сообщение отредактировал vNikAy: 09 ноября 2013 - 23:06


#1806 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 10 ноября 2013 - 12:27

Чтобы закрыть тему с блокировкой IP.

Воспользовался сервисом http://www.ip-ping.ru/dnsbl/. Обнаружил свой адрес в двух базах DNS Black List. По полученным ссылкам отправил запросы на удаление адреса из баз (в определенной последовательности, иначе не получится). В течение примерно 40 минут адрес был исключен. Банк ругаться перестал. Вуаля!

#1807 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 11 ноября 2013 - 13:24

Просмотр сообщенияvNikAy (09 ноября 2013 - 23:06) писал:

Да, другие работаю в любое время.
№ 92783576

"у одного из ноутов стал постоянно отваливаться Интернет или скорость вообще никакая" - ну так нужно разобраться что не так с этим кокретным ноутом
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1808 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 12 ноября 2013 - 16:06

Не удалось мне закрыть тему с неблагонадежным IP. Мой адрес опять в черном списке. Внесен повторно. Проверил всеми мыслимыми способами оба компа, выходящих в сеть - чисто, но мне говорят, что адрес входит в ботнет smart12.

Вопрос: если у меня не piblic IP, то адрес, который виден извне, принадлежит только моей машине? Или несколько абонентов одновременно имеют одинаковый адрес и, если заражен и не лечится один (не мой) компьютер, то мне писать очередные запросы на удаление из списков бесполезно, т.к. все повторится?

Сообщение отредактировал Urra: 12 ноября 2013 - 16:07


#1809 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 ноября 2013 - 17:46

Просмотр сообщенияUrra (12 ноября 2013 - 16:06) писал:

Вопрос: если у меня не piblic IP, то адрес, который виден извне, принадлежит только моей машине? Или несколько абонентов одновременно имеют одинаковый адрес и, если заражен и не лечится один (не мой) компьютер, то мне писать очередные запросы на удаление из списков бесполезно, т.к. все повторится?
Вроде того, только не "несколько абонентов", а, если я не ошибаюсь, несколько "сотен абонентов" :biggrin:

Сообщение отредактировал Вадик: 12 ноября 2013 - 17:47

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1810 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 12 ноября 2013 - 19:38

В данном случае всё, что больше 1, уже не имеет значения - "несколько", "несколько сотен" или "несколько тысяч"...

#1811 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 ноября 2013 - 20:07

В целом да, но несколько сотен выглядит более бесперспективно, чем несколько десятков ))

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1812 prostoya

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 ноября 2013 - 05:13

район новокосино, за натом, с инетом "вроде" все нормально, даже отлично, пинги во все стороны идут и не скачут, скорость по тарифу.
а чо пришел то ? :)
с недавнего, уже не вспомню с когда, но и до законов последних точно, бывает не качаются торренты, а точнее:
прям совсем бывает глухо - с нескольких трекеров, по всем вариантам раздач, на каждой сотни и тысячи сидов судя по мониторам на самих трекерах, к примеру по десятку с трех трекеров беру, один и тот же вкусный файл, в разных вариантах только - "подключение к пирам" и все тут :(
бывает находится один и сразу качается, на нормальной скорости, при этом те что не качались и не начинают качаться, и не начнут уже никогда, и через неделю, и не через роутер и напрямую..
ладно бы они хоть через один проскакивали, или с определенных трекеров, атож прям вообще бывает не найти который сработает.

так вот вопрос - что это и почему ?

берусь гуглить уже с месяц - все что встречается уже давно бородатое сильно - явно не моя проблема, но все читаю\пробую и ничего не помогает, всякие клиенты старые и новые, разве что ipv6 еще не пробовал :)

Сообщение отредактировал prostoya: 14 ноября 2013 - 05:18


#1813 AZONIC

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 ноября 2013 - 11:31

Доброго дня:)

дог-ор 72217731

Суть дела. С ноября перешел на тариф 70 мБит по Ethernet.
Неделю назад началось отключение инэта раз в минуту. Если выставить в настрйоках адаптера 10 мБит то все ок.
Звонил. Пинговали, вроде как до свича или что там стоит нормально.
Понятно, что скорее всего проблема в свиче или дальше.

Но вот что зарактерно. Выписали мне "мастера", пришел (меня дома не было) проверили все, комп мой посмотрели. Потом прихожу, нормально все вроде... НО:) проверяю скорость, а она 10 мБит. Этот "мастер" настройки поменял и типа "починил". Гениально йопт!
Выписали еще раз, опять как назло дома меня нет. Проверил до квартиры - все хорошо:) Чудеса...

Вопрос. Если уж "мастера" Акадо не знают что делать, может кто-то подскажет? А я уж им расскажу...
Есть у кого такие проблемы? Это м. Проспект Вернадского район...

#1814 vNikAy

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:16

Просмотр сообщенияStreamer (11 ноября 2013 - 13:24) писал:

"у одного из ноутов стал постоянно отваливаться Интернет или скорость вообще никакая" - ну так нужно разобраться что не так с этим кокретным ноутом

Так ноут работает нормально с другими Wi-Fi и до замены марфрутизатора он тоже все нормально тянул

#1815 Сергей Яньков

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
1
Offline

Отправлено 15 ноября 2013 - 08:11

Добрый день! Являюсь вашим абонентом по телевидению и интернету уже около 10 лет и никогда не обращал внимания на мелкие недоработки и отключения, но тут решил всё-таки написать. Вчера около 10 утра пропал интернет. После звонка в тех. поддержку девушка мне сообщила, что зафиксированы проблемы в моём районе и до 18-00 они будут решены и интернет появится. После в 18-00 он так и не появился, более того сегодня в 5-30 утра его также не было. Позвонил в тех. поддержку ещё раз - мне посоветовали, выключить модем выдернуть интернет-кабель на 10-15 секунд и подождать переподключения - максимум через 2 часа все должно заработать. Через 2 часа ничего не заработало и я опять позвонил в тех. поддержку. Мне сообщили, что раз интернет не восстановился нужно вызывать мастера, а он сможет прийти только во вторник. Заявку на него я конечно сделал, но получается, что практически неделю я буду находиться без интернета - с 14.11.2013 по 19.11.2013. Что мне делать в этой ситуации? Номер договора 10022406.

#1816 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 15 ноября 2013 - 09:10

Просмотр сообщенияСергей Яньков (15 ноября 2013 - 08:11) писал:

Добрый день! Являюсь вашим абонентом по телевидению и интернету уже около 10 лет и никогда не обращал внимания на мелкие недоработки и отключения, но тут решил всё-таки написать.

Та же ерунда творится. Вчера пропал интернет и до сих пор не восстановился. Роутер Thomson мигает лампочками и к сети не подключается. Перезагружал его, перетыкал кабели - не работает. Вчера, вроде где-то видел, что в Чертаново Акадо ведет работы в сети, но что-то уже слишком долго ведет. Договор: 11167578

#1817 HIMID

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 ноября 2013 - 09:24

Добрый день. Являюсь абонентом более 13 лет. Вчера 14.11.2013 в 10-12 часов пропал Интернет. Прийдя с работы позвонил в слжбу поддержки.Сказали, что в районе проводили работы по обновлению оборудования и модем еще не "прописался". (лампочка лайн не горит). Предложили отключить модем от сети и от кабеля. Проделал данные операции и оставил на 2 часа. Интернет так и не появился.Позвонил еще раз сказали, что нужен вызов мастера. Ближайший, доступный мастер на вторник! Я не производил работ в квартире не трогал кабель не менял настройки! Я не могу ждать вторника 19.11.2013 пока прийдет мастер и что-то исправит в доме.Бизнес ждать не будет. Проблема не в моих устройствах, настройках, проблема в работах проведенных на линии. На мои вопросы почему вторник специалист технической поддержки говорит, что свободных нет. Как понимаю, для компании важнее новые клиенты, а не те кто с этой компанией годы но это не правильно.Я всегда рекомендовал пользоваться вашими услугами другим пользователям. Больше это я делать не буду. Договор 10029479. На пустом месте теряете клиентов.

#1818 4773

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
1
Offline

Отправлено 15 ноября 2013 - 10:13

Сергей Яньков, hirdmann, HIMID

Договор 10004773. Проблема точно такая же. Предложения решения проблем от саппорта один в один. И тоже вторник.
Такое впечатление, что в акадо знают, что до вторника они ни чего сделать не могут/ не хотят, а нас, как обычно, кормят лапшой.
Проблема массовая, выезд ко всем в один день предлагают и не скоро... какие еще могут быть выводы?

#1819 folang

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 ноября 2013 - 10:30

Люди с проблемой после вчерашних тех работ. напишите пос модели своих роутеров. есть подозрение причины в крутецком роутере томсон......

#1820 Сергей Яньков

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
1
Offline

Отправлено 15 ноября 2013 - 10:37

У меня THOMSON 720 - покупал в АКАДО этим летом при переходе на новый тариф со скоростью в 50 Мбит.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных