Streamer (23 октября 2013 - 20:38) писал:
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#1761
Отправлено 23 октября 2013 - 20:59
#1762
Отправлено 24 октября 2013 - 10:26
mighty (23 октября 2013 - 20:08) писал:
Договор: 33266379
#1763
Отправлено 24 октября 2013 - 10:41
романс (24 октября 2013 - 10:26) писал:
Друзья, тема называется - Проблемы с услугой - Интернет. Ладно новичок написал (ошибся), но ты - то куда? Вам в другую тему.
Сообщение отредактировал Aнтoн: 24 октября 2013 - 10:42
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#1764
Отправлено 24 октября 2013 - 11:18
Aнтoн (24 октября 2013 - 10:41) писал:
Причем интернет подпадает тогда, когда появляется проблема на телике.
mighty проверьте все соединения кабеля. Открутите его и прикрутите снова. Если не поможет - звоните в аб.службу.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1765
Отправлено 24 октября 2013 - 11:21
Aнтoн (24 октября 2013 - 10:41) писал:
Вадик (24 октября 2013 - 11:18) писал:
Причем интернет подпадает тогда, когда появляется проблема на телике.
mighty проверьте все соединения кабеля. Открутите его и прикрутите снова. Если не поможет - звоните в аб.службу.
#1766
Отправлено 24 октября 2013 - 16:46
Извините если не сюда, но не нашёл на форуме ничего более подходящего о проблемах с интернетом.
Номер договора: 60837215
Да и друг живущий в моём районе, тоже абонент акадо, жалуется на такие же проблемы. В чём проблема когда она будет исправлена? Пишу на форум потому что в поддержку как обычно не дозвониться...
#1767
Отправлено 24 октября 2013 - 16:49
Acrused (24 октября 2013 - 16:46) писал:
Извините если не сюда, но не нашёл на форуме ничего более подходящего о проблемах с интернетом.
Номер договора: 60837215
Да и друг живущий в моём районе, тоже абонент акадо, жалуется на такие же проблемы. В чём проблема когда она будет исправлена? Пишу на форум потому что в поддержку как обычно не дозвониться...
Тех. проблем по вашему району на данный момент - нет, звонили в тех. поддержку? Что там сказали? У вас кабель или Wi - Fi? С настройками компьютера всё в порядке?
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#1768
Отправлено 24 октября 2013 - 16:51
desulkin (17 октября 2013 - 18:31) писал:
Выяснил. привязка к MAC всеже есть. Нужно через тех. поддержку сменить MAC на MAC с WAN порта роутера
#1769
Отправлено 24 октября 2013 - 16:51
Acrused (24 октября 2013 - 16:46) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1770
Отправлено 24 октября 2013 - 17:45
романс (24 октября 2013 - 10:26) писал:
Цитата
Можно узнать причину редактирования моего поста?
Сообщение отредактировал mighty: 24 октября 2013 - 17:46
#1771
Отправлено 24 октября 2013 - 18:05
mighty (24 октября 2013 - 17:45) писал:
Причина редактирования ващего поста следующая, в том что проблема комплексная - мы уже разобрались. Моё замечание предназначалось не вам, а другому пользователю. Который начал задавать вопросы про ваше телевидение. Ваше обращение ко мне, я принял к сведению. Цитируя моё сообщение, вы (мы) начинаем развивать диалог, который опять приведёт к отклонению от сути данной темы. Что касается вашей проблемы, если рекомендации упомянутые в данном посте - (http://forum.akado.r...post__p__527376), вам не помогли - звоните в тех. поддержку, возможно вам необходимо вызвать мастера для проверки кабельной разводки.
Сообщение отредактировал Aнтoн: 24 октября 2013 - 18:06
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#1772
Отправлено 26 октября 2013 - 12:51
Такой интернет не нужен никому. На мотороле была скорость гораздо выше. Так собственно вопрос вот какой: можно либо заменить маршрутизатор, либо найти причину по которой данный девайс не выводит нужную скорость.
Прошивка STB06.01.060
Договор 62430622
При включенном только браузере и включенном торренте показатели одинаковые:
На форуме решения проблемы не нашел, если таковая имеется прошу извинить и тыкнуть носом)
#1773
Отправлено 27 октября 2013 - 10:26
#1774
Отправлено 27 октября 2013 - 10:36
Onread (27 октября 2013 - 10:26) писал:
Может проблема в настройках вашего маршрутизатора, данную тему читали - (http://forum.akado.r...B0%D0%B4%D0%BE/)? Там в первом посте есть информация о настройках, проверьте.
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#1775
Отправлено 28 октября 2013 - 08:33
#1776
Отправлено 28 октября 2013 - 10:48
Adenium (26 октября 2013 - 12:51) писал:
Такой интернет не нужен никому. На мотороле была скорость гораздо выше. Так собственно вопрос вот какой: можно либо заменить маршрутизатор, либо найти причину по которой данный девайс не выводит нужную скорость.
Прошивка STB06.01.060
Договор 62430622
При включенном только браузере и включенном торренте показатели одинаковые:
На форуме решения проблемы не нашел, если таковая имеется прошу извинить и тыкнуть носом)
На форуме есть целая тема, посвящённая работе вашего модема - (http://forum.akado.r...900#entry527501), вы с ней ознакомились? Может настройки какие необходимо исправить.
Adenium (28 октября 2013 - 08:33) писал:
На данном форуме тех. поддержка - не осуществляется, поэтому не надо предъявлять каких - либо претензий, добрые люди помогают по своей собственной воли.
Сообщение отредактировал Aнтoн: 28 октября 2013 - 10:48
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#1777
Отправлено 28 октября 2013 - 11:13
Adenium (26 октября 2013 - 12:51) писал:
Прошивка STB06.01.060
Договор 62430622
При включенном только браузере и включенном торренте показатели одинаковые:
из картинки выше следует что девайс нужную скорость таки выводит
#1778
Отправлено 04 ноября 2013 - 21:56
Проблема следующая.Началась она в августе.Тогда у меня оборвался на несколько минут интернет, после чего заработал с ужасающей скоростью закачки.Суть в том, что скорость разгоняется до 3-4мбит/с и резко падает, далее максимум 300кбит/с и не больше.При активной закачке идет дикая потеря пакетов, страницы не грузятся абсолютно.Но без закачки интернет сам по себе нормально работает, проблема только в скорости скачивания.Скорость отдачи в то же время 0 кбит/с.Такое наблюдается как через utorrent, так и в обычных закачках через браузер или клиент Steam.
Буквально в октябре у меня ночью на 12 часов отключился интернет.И на следующий день заработал нормально с полной по договору скоростью.Но проработал так он только один день.И потом снова скорость стала такая же, как я описал выше.Что собственно подтверждает, проблема не в компьютере.Антивирус разумеется отключал и даже удалял, фаерволл виндовс тоже.Драйвера на сетевую карту обновлял.Да и толку это не привнесло никакого - подключение напрямую к ПК или через роутер проблему не решает.Пока писал это всё, замерил скорость через speedtest - 80Mbps Download, 0.16 upload.
В тех.поддержку звонить бестолку, там говорят, что на линии, как и на районе всё нормально.В августе приходил из тех.поддержки мастер, который сам убедился в проблеме за моим компьютером, и ничем не смог помочь.
Что делать в данной ситуации?
#1779
Отправлено 04 ноября 2013 - 22:07
JACK (04 ноября 2013 - 21:56) писал:
Что делать в данной ситуации?
"Потери у абонента только при использование торента. Линия рабочая , потерь нет"
Тем более сами видите - скорость по тарифу, даже больше.
Что нужно сделать:
1. Проверить есть ли такая же проблема напрямую по кабелю.
2. Ограничить скорость в торенте, точнее и скорость и кол-во скачиваемых кусков файла(на форуме есть тема по этому вопросу)
3. Через роутер абонента компания ничего не может гарантировать. Тем более роутер может "затыкаться" из-за большого кол-ва одновременных скачиваний, или сессий, как это называется... короче это все настройка торента.
Сообщение отредактировал Вадик: 04 ноября 2013 - 22:08
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1780
Отправлено 05 ноября 2013 - 02:30
Вадик (04 ноября 2013 - 22:07) писал:
"Потери у абонента только при использование торента. Линия рабочая , потерь нет"
Тем более сами видите - скорость по тарифу, даже больше.
Что нужно сделать:
1. Проверить есть ли такая же проблема напрямую по кабелю.
2. Ограничить скорость в торенте, точнее и скорость и кол-во скачиваемых кусков файла(на форуме есть тема по этому вопросу)
3. Через роутер абонента компания ничего не может гарантировать. Тем более роутер может "затыкаться" из-за большого кол-ва одновременных скачиваний, или сессий, как это называется... короче это все настройка торента.
У меня тариф 70Мбит/с.
300кбит/с это по вашему скорость по тарифу и даже больше? Увольте.
Я выше написал: "Да и толку это не привнесло никакого - подключение напрямую к ПК или через роутер проблему не решает." Читайте внимательнее.
Торрент,не-торрент роли не играет.В браузере у меня такая же скорость закачки, я пользуюсь несколькими.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных