Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

4. Thomson TCW770 EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер


Сообщений в теме: 5792

#1641 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 02 октября 2013 - 15:50

Просмотр сообщенияClion (02 октября 2013 - 15:42) писал:

Сегодня должны устранить.

у абонента совершенно конкретная проблема с уровнем по обратке, кторая не решится если не назначить выезд мастера.
поэтому не стоит его обнадеживать решением некой мифической "общей проблемой" - нужно решить ту что есть
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1642 Испанский летчик

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
1
Offline

Отправлено 02 октября 2013 - 16:04

Просмотр сообщенияStreamer (02 октября 2013 - 15:42) писал:

Это не некая "общая проблема", а совершенно конкретная, та о которой я предупреждал (для кого я это все пишу интересно?):

также есть проблема с уровнем по обратному каналу, позвоните пож-ста в абоню службу чтобы назначили мастера для исправления (это важно, иначе будут периодические пропадания связи)
http://forum.akado.r...post__p__526210

Соррь, вчера не увидел правки в том сообщении. Если завтра не заработает все как надо, вызову мастера. Спасибо!
13266393

#1643 wowazol

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 октября 2013 - 16:29

Прошу Вас обновить прошивку. Номер договора 40022717. Спасибо

#1644 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 02 октября 2013 - 18:42

Просмотр сообщенияClion (02 октября 2013 - 15:42) писал:

Сегодня должны устранить.

Просмотр сообщенияStreamer (02 октября 2013 - 15:50) писал:

у абонента совершенно конкретная проблема с уровнем по обратке, кторая не решится если не назначить выезд мастера.
поэтому не стоит его обнадеживать решением некой мифической "общей проблемой" - нужно решить ту что есть
:rofl: это пять!

Многие и очень многие пугаются(за свою премию) назначить мастера на исправление сигнала до модема, когда есть ОП.

Только когда я прописываю при переводе в ЦТП, что "Не в норме то-то, то-то, не входящее в ОП, возможно еще индивидуальная проблема?" - только тогда может быть сотрудник ЦТП назначит мастера.
А если не прописать, то 100% не назначит.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1645 Redneck

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 октября 2013 - 19:54

Доброго времени суток. Просьба обновить прошивку. Номер договора 62406914.

#1646 wowazol

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 октября 2013 - 20:03

Уважаемый тов. Streamer не сочтите за трудность сообщить, где находится вариант решения проблемы пониженной скорости wifi передачи.

#1647 Испанский летчик

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
1
Offline

Отправлено 02 октября 2013 - 20:17

Скорость загрузки упала до 20-30, в службе поддержки говорят что все специалисты заняты)) Видимо не удалась устранить проблему)
13266393

#1648 Aquarius

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 октября 2013 - 21:19

Доброго времени суток.
Ув. Streamer просьба обновить прошивку, оч. нужен CM режим, не работают нормально форварды, замучался совсем. Обещаю потестить все что угодно, даже RG )). Номер договора 80029128

Сообщение отредактировал Aquarius: 02 октября 2013 - 21:20


#1649 Испанский летчик

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
1
Offline

Отправлено 02 октября 2013 - 23:36

Дайте, пожалуйста инструкцию (или ссылку) как перевести 770 в режим модема.

Проблемы со скоростью и с задержкой загрузки страниц, на данный момент, устранена. Спасибо все кто имел к этому отношение)
13266393

#1650 wowazol

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 06:50

Номер договора 40022717. Третий день нет как и не было скорости. Вчера звонил в поддержку, скорость сразу выросла до заявленных 70 мбит по кабелю, но через час снова показывает 35-40 мбит. По воздуху более 15-17 мбит вообще никогда не было. А где 70 мбит? Куда писать?</p>

Сообщение отредактировал wowazol: 03 октября 2013 - 06:52


#1651 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 11:07

Просмотр сообщенияИспанский летчик (02 октября 2013 - 23:36) писал:

Дайте, пожалуйста инструкцию (или ссылку) как перевести 770 в режим модема.

хм, тему что никто не читает и поиском пользоваться не желает?

Просмотр сообщенияwowazol (02 октября 2013 - 20:03) писал:

Уважаемый тов. Streamer не сочтите за трудность сообщить, где находится вариант решения проблемы пониженной скорости wifi передачи.

В теме находится. пользуйтесь пож-ста поиском. я делать это за Вас не буду

Просмотр сообщенияИспанский летчик (02 октября 2013 - 23:36) писал:

Проблемы со скоростью и с задержкой загрузки страниц, на данный момент, устранена. Спасибо все кто имел к этому отношение)

Не устранена только проблема с уровнем по обратному каналу. не забудьте вызвать мастера

Просмотр сообщенияwowazol (03 октября 2013 - 06:50) писал:

Номер договора 40022717. Третий день нет как и не было скорости. Вчера звонил в поддержку, скорость сразу выросла до заявленных 70 мбит по кабелю, но через час снова показывает 35-40 мбит. По воздуху более 15-17 мбит вообще никогда не было. А где 70 мбит? Куда писать?</p>

Как куда - в тех. поддержку. лично я больше не буду обращать внимание на сообщения типа "лягает инеть, скрости неть" в которых не говориться ни о том как и где меряли, как и какие клиены подключены и какие настройки сделаны. надоело каждый раз задавать дополнительнеы вопросы и выятягивать эту информацию.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1652 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 12:00

А так всегда. Если человек опытный, то он и писать ничего сюда не будет, если неопытный, то придется все клешнями выщипывать)))

#1653 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 12:56

Просмотр сообщенияAquarius (02 октября 2013 - 21:19) писал:

Доброго времени суток.
Ув. Streamer просьба обновить прошивку, оч. нужен CM режим, не работают нормально форварды, замучался совсем. Обещаю потестить все что угодно, даже RG )). Номер договора 80029128

forwarding при правильной настройке работает, несколько случаев разобрано в этой теме, включая такой экзотический как SIP IN + SIP OUT
может для начала разобраться с настройками форвардинга?

Сообщение отредактировал Streamer: 03 октября 2013 - 12:57

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1654 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 13:15

Просмотр сообщенияClion (02 октября 2013 - 15:42) писал:

Сегодня должны устранить.
Ну как - проблему устранили-то по Ц02? :lol:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1655 Clion

    АКАДО


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 13:30

Просмотр сообщенияВадик (03 октября 2013 - 13:15) писал:

Ну как - проблему устранили-то по Ц02? :lol:
Ну Все насмеялись все?) Поддерживать и помогать надо, а не стебаться. Эх и эх :nono:

#1656 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 13:58

Просмотр сообщенияClion (03 октября 2013 - 13:30) писал:

Поддерживать и помогать надо, а не стебаться. Эх и эх :nono:
Кому платят за это - тот пусть и помогает.
Компании на форум - насрать. А один раз в месяц тут кому-то помочь... непонятно кому сделанное одолжение... Именно этим и вызван стеб.
Находитесь на форуме постоянно, во всех темах, помогайте регулярно - вот это будет дело.

Сообщение отредактировал Вадик: 03 октября 2013 - 14:05

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1657 Kiber-Zaika

    Прохожий


  • Пользователи
  • 150 сообщений
20
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 14:12

Просмотр сообщенияВадик (03 октября 2013 - 13:58) писал:

Кому платят за это - тот пусть и помогает.
Компании на форум - насрать. А один раз в месяц тут кому-то помочь... непонятно кому сделанное одолжение... Именно этим и вызван стеб.
Находитесь на форуме постоянно, во всех темах, помогайте регулярно - вот это будет дело.
Вот тут ты прав !!!!
Самый прикол , посмотрите профиль сотрудника и колличество сообщений !!!
Изображение

#1658 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 14:14

и на регистрацию тоже посмотреть))))

#1659 Испанский летчик

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
1
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 15:53

Просмотр сообщенияStreamer (03 октября 2013 - 11:07) писал:







Не устранена только проблема с уровнем по обратному каналу. не забудьте вызвать мастера


Да но мне нужна какая-то причина для вызова. Сейчас все работает а ссылка на форум боюсь не прокатит.
13266393

#1660 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 15:59

Просмотр сообщенияИспанский летчик (03 октября 2013 - 15:53) писал:

Да но мне нужна какая-то причина для вызова. Сейчас все работает а ссылка на форум боюсь не прокатит.

т.е. вместо того чтобы заранее устранить причину, Вы хотиде дождаться когда все отвалится и несколь дней сидеть без инета в ожидании мастера? :)
причина вызова не сообщение на форуме, а то что уровень не в норме, а этого быть не должно.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных