Отправлено 15 октября 2013 - 14:04
Добрый день!
(написал и понял, что для меня он "недобрый", надеюсь, что у Вас он добрый)
Немного лирики
30 сентября у меня зазвонил телефон
автоответчик Акадо напомнил, что я не проплатил Интернет за следующий месяц
я положил трубку и обнаружил, что у меня пропало Интернет соединение (надпись Internet access на иконке WiFi)
Уверен, что те, кто читают эту историю, будут смеяться, но мне не до смеха - начиная с момента, как я положил трубку и по сей день я "воюю" за Internet access
Схема подключения - Motorolla + ZyXel
Неоднократно звонил в ТП
Рекомендации стандартные - выключите/включите роутер
Вчера утром попросил ТП переключить соединение (без роутера) - позарез нужен был доступ и решил "попробовать" поработать напрямую
Весь день "хвала акадо" ни одного случая потери интернет соединения
Ночью снова позвонил в ТП с просьбой восстановить соединение через роутер.
После этого (сразу после переключения) все было "хорошо" в течение 2-3 часов. Пошел спать.
А утром обнаружил, что все вернулось на круги своя
- включаем Комп, есть Интернет
- в пределах 5 минут все нормально
- Интернет пропадает
- отключаем Wifi или устанавливаем Disable для Local Connection (на компе со шнурком)
- ждем некоторое время
- восстанавливаем WiFi или Local Connection
- в пределах 5 минут все нормально
- Интернет пропадает
и т.д.
Надеюсь, что Вы понимаете, что "5 минут" это условно, если это критично для разбора ситуации готов сделать точные замеры.
Договор 52812545
Спасибо за внимание