Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1721 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 02 октября 2013 - 21:19

Просмотр сообщенияВадик (02 октября 2013 - 18:37) писал:

смотреть в ЛК первого числа и не нужно, если ты заплатил как и положено заранее до начала месяца. И еще до начала нового месяца убедился в ЛК, что тебе денег хватает.

Абсолютно согласен. Но вот у меня ситуация была такая - тариф оплачен, тариф не сменился, захожу в ЛК (ну м.б. я где-то ошибся) и вижу - в перечне услуг на новый месяц... Интернет не значится, деньги за него не списаны, хотя на счете их достаточно. Начинаю думать, что проблема смены тарифа в биллинге - какой-то сбой. Оказывается, оператор видит услугу присутствующей и оплаченной, а я вижу совсем другое и биллинг ни при чем. И я ДОЛЖЕН видеть ахинею в течение суток. Что-то мне подсказывает, что это не совсем правильно. Конечно, м.б. я ошибаюсь. :)

#1722 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 03 октября 2013 - 11:04

Просмотр сообщенияUrra (02 октября 2013 - 21:19) писал:

И я ДОЛЖЕН видеть ахинею в течение суток. Что-то мне подсказывает, что это не совсем правильно. Конечно, м.б. я ошибаюсь. :)
Да, тоже не понимаю, какого черта не займутся лк? Когда его нормальным то сделают?

#1723 JekaM

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 сообщений
3
Offline

Отправлено 05 октября 2013 - 21:02

Опять интернет работает отвратно! Скорость 10-12 Мбит/сек.... Когда уже все будет нормально то?

#1724 Qmar78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
1
Offline

Отправлено 06 октября 2013 - 09:40

Что со скоростью за что плачу?Максимум 1.7мег/всек.
Проверьте N10017296

#1725 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 06 октября 2013 - 13:30

Просмотр сообщенияQmar78 (06 октября 2013 - 09:40) писал:

Что со скоростью за что плачу?Максимум 1.7мег/всек.
Проверьте N10017296
если в мегабайтах, то скорость соответствует тарифу

Сообщение отредактировал Indol: 06 октября 2013 - 13:31

Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#1726 Qmar78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
1
Offline

Отправлено 06 октября 2013 - 19:47

Просмотр сообщенияIndol (06 октября 2013 - 13:30) писал:

если в мегабайтах, то скорость соответствует тарифу
Извините я на такой тариф непереходил!!!!!!!!И что за тариф у меня сейчас?Буду разбираться!Скорость та торенте доходила до 5мег/всек то есть 50мегабит и этот тариф должен был остаться.

Вопрос разрешился.

#1727 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 07 октября 2013 - 07:48

Просмотр сообщенияВадик (02 октября 2013 - 18:37) писал:

Тоже самое - см. выше. С монтажниками надо что-то делать. Может им анкетирование провести "Как вы ищите неисправность?" Чтобы они каждый сам по пунктам описали?
Я не знаю как у всех, но ко мне приходили не сильно русскоговорящие монтажники. Да, было это два раза - первый раз когда я подключался, второй - когда мне приносили роутер. Но тенденция есть. Так что анкетирование, ИМХО, не выход. А выход - таки повышение зарплаты тех самых монтажников и сокращение их количества вкупе с повышением квалификации...

#1728 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 07 октября 2013 - 09:18

Просмотр сообщенияFeodoR (07 октября 2013 - 07:48) писал:

Я не знаю как у всех, но ко мне приходили не сильно русскоговорящие монтажники. Да, было это два раза - первый раз когда я подключался, второй - когда мне приносили роутер. Но тенденция есть. Так что анкетирование, ИМХО, не выход. А выход - таки повышение зарплаты тех самых монтажников и сокращение их количества вкупе с повышением квалификации...

Сокращать количества не надо, надо сокращать бездарных работников и на их место нанимать нормальных.

#1729 JekaM

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 сообщений
3
Offline

Отправлено 07 октября 2013 - 19:20

Где заявленная скорость???????????

#1730 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 07 октября 2013 - 19:43

Просмотр сообщенияJekaM (07 октября 2013 - 19:20) писал:

Где заявленная скорость???????????
Где обращения в абонентскую службу по поводу проблемы со скоростью????????

PS 8499-940-0000

#1731 desulkin

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 октября 2013 - 20:28

Добрый день!

У меня следующая проблема: если воткнуть кабель в моноблок напрямую - интернет работает. Если волткнуть в роутер и ввести все настройки (2 раза звонил в ТП - перепроверял - правильные) - то с роутером, естесственно, происходит соединение, интернета нет (статус соединения: без доступа к интернету). Пробовал на двух роутерах с точками доступа Zyxel и Belkin.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

#1732 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 14 октября 2013 - 21:14

Просмотр сообщенияdesulkin (14 октября 2013 - 20:28) писал:

Добрый день!

У меня следующая проблема: если воткнуть кабель в моноблок напрямую - интернет работает. Если волткнуть в роутер и ввести все настройки (2 раза звонил в ТП - перепроверял - правильные) - то с роутером, естесственно, происходит соединение, интернета нет (статус соединения: без доступа к интернету). Пробовал на двух роутерах с точками доступа Zyxel и Belkin.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Хоть Вы и не указали номер договора, предположу что в тех. поддержку нужно сообщить MAC WAN интерфейса роутера для смены
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1733 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 14 октября 2013 - 21:16

Просмотр сообщенияStreamer (14 октября 2013 - 21:14) писал:

Хоть Вы и не указали номер договора, предположу что в тех. поддержку нужно сообщить MAC WAN интерфейса роутера для смены
Но он же написал:

Просмотр сообщенияdesulkin (14 октября 2013 - 20:28) писал:

2 раза звонил в ТП - перепроверял - правильные
Думаешь они до этого не догадались? )))

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1734 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 14 октября 2013 - 22:16

Просмотр сообщенияВадик (14 октября 2013 - 21:16) писал:

Думаешь они до этого не догадались? )))
возможно скрыть и не такое)))
но "правильные" настройки, с маком, с номером договора - в студию!
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#1735 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 15 октября 2013 - 11:33

Просмотр сообщенияdesulkin (14 октября 2013 - 20:28) писал:

Добрый день!

Скриншоты пож с маком (откуда взяли его) и номер договора)))

#1736 ranker

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 октября 2013 - 14:04

Добрый день!
(написал и понял, что для меня он "недобрый", надеюсь, что у Вас он добрый)

Немного лирики
30 сентября у меня зазвонил телефон
автоответчик Акадо напомнил, что я не проплатил Интернет за следующий месяц
я положил трубку и обнаружил, что у меня пропало Интернет соединение (надпись Internet access на иконке WiFi)

Уверен, что те, кто читают эту историю, будут смеяться, но мне не до смеха - начиная с момента, как я положил трубку и по сей день я "воюю" за Internet access

Схема подключения - Motorolla + ZyXel

Неоднократно звонил в ТП
Рекомендации стандартные - выключите/включите роутер

Вчера утром попросил ТП переключить соединение (без роутера) - позарез нужен был доступ и решил "попробовать" поработать напрямую
Весь день "хвала акадо" ни одного случая потери интернет соединения

Ночью снова позвонил в ТП с просьбой восстановить соединение через роутер.
После этого (сразу после переключения) все было "хорошо" в течение 2-3 часов. Пошел спать.

А утром обнаружил, что все вернулось на круги своя
- включаем Комп, есть Интернет
- в пределах 5 минут все нормально
- Интернет пропадает
- отключаем Wifi или устанавливаем Disable для Local Connection (на компе со шнурком)
- ждем некоторое время
- восстанавливаем WiFi или Local Connection
- в пределах 5 минут все нормально
- Интернет пропадает
и т.д.

Надеюсь, что Вы понимаете, что "5 минут" это условно, если это критично для разбора ситуации готов сделать точные замеры.

Договор 52812545

Спасибо за внимание

#1737 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 15 октября 2013 - 14:18

Просмотр сообщенияranker (15 октября 2013 - 14:04) писал:

Добрый день!
Спасибо за внимание
Возможно проблема в роутере. Если без него все работает нормально. Попробуйте его поменять на другой...
PS тариф архивный, можете поменять.

Сообщение отредактировал Belial: 15 октября 2013 - 14:22


#1738 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 15 октября 2013 - 14:37

Просмотр сообщенияranker (15 октября 2013 - 14:04) писал:

Надеюсь, что Вы понимаете, что "5 минут" это условно, если это критично для разбора ситуации готов сделать точные замеры.

Договор 52812545

Спасибо за внимание

роутер ресетили?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1739 ranker

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 октября 2013 - 15:22

Просмотр сообщенияStreamer (15 октября 2013 - 14:37) писал:

роутер ресетили?

Да. Неоднократно

Просмотр сообщенияBelial (15 октября 2013 - 14:18) писал:

Возможно проблема в роутере. Если без него все работает нормально. Попробуйте его поменять на другой...
PS тариф архивный, можете поменять.

Вы серьезно думаете, что это поможет?

#1740 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 15 октября 2013 - 15:56

Просмотр сообщенияranker (15 октября 2013 - 15:22) писал:

Вы серьезно думаете, что это поможет?
Судя по описанию проблемы, то да.

Просмотр сообщенияQmar78 (06 октября 2013 - 19:47) писал:

Извините я на такой тариф непереходил!!!!!!!!И что за тариф у меня сейчас?Буду разбираться!Скорость та торенте доходила до 5мег/всек то есть 50мегабит и этот тариф должен был остаться.

Вопрос разрешился.
Осмелюсь спросить: -как?





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных