WatsonRus (24 сентября 2013 - 17:49) писал:
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#1681
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:37
#1682
Отправлено 30 сентября 2013 - 19:19
artkrasil (30 сентября 2013 - 11:37) писал:
У меня много кто есть, и Акадо-Ethernet (купленная Акадо сеть). Указанных проблем последних страниц [пока?] нет. Впрочем, посмотрим, что завтра с новыми скоростями будет.
#1683
Отправлено 01 октября 2013 - 14:17
#1684
Отправлено 01 октября 2013 - 14:32
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА НА ФОРУМЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЩИТЕ ПОМОЩЬ ТАМ ===>>>>
Группа АКАДО на Facebook Микроблог АКАДО в Твиттере Группа АКАДО ВКонтакте Сообщество «АКАДО.Прямой эфир» в Живом Журнале Официальная страница АКАДО на Google+
Работаю за "Нравится" =)
#1686
Отправлено 01 октября 2013 - 15:36
Сообщение отредактировал belial: 01 октября 2013 - 15:36
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА НА ФОРУМЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЩИТЕ ПОМОЩЬ ТАМ ===>>>>
Группа АКАДО на Facebook Микроблог АКАДО в Твиттере Группа АКАДО ВКонтакте Сообщество «АКАДО.Прямой эфир» в Живом Журнале Официальная страница АКАДО на Google+
Работаю за "Нравится" =)
#1687
Отправлено 01 октября 2013 - 16:19
#1688
Отправлено 01 октября 2013 - 16:29
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА НА ФОРУМЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЩИТЕ ПОМОЩЬ ТАМ ===>>>>
Группа АКАДО на Facebook Микроблог АКАДО в Твиттере Группа АКАДО ВКонтакте Сообщество «АКАДО.Прямой эфир» в Живом Журнале Официальная страница АКАДО на Google+
Работаю за "Нравится" =)
#1689
Отправлено 01 октября 2013 - 16:41
Urra (01 октября 2013 - 16:19) писал:
значит надо продублировать заявку + заявление в роспотребназор
Urra (01 октября 2013 - 15:29) писал:
есть еще такой сайт - http://st3.akado.ru/
последний день триала остался, пользуйтесь :)
#1690
Отправлено 01 октября 2013 - 16:42
Планетная
проблемы начались с 25.09 скорость скачивания падает с 22 мигабит до 0,61
27.09 пришел мастер проверил кабеля - говорит все нормально, если перебои останутся заменим модем
1.10 заменили модем - перебои так и остались
что делать в душе не знаю (договор 91892268)
#1691
Отправлено 01 октября 2013 - 16:47
wsolo (01 октября 2013 - 16:42) писал:
1.10 заменили модем - перебои так и остались
в девяти из десяти случаев модем нипричем.
как прекратить практику повальной замены исправного оборудования?
чем меряете скорость? какое оборудование подключено? почему об этом никто сразу не пишет в сообщении? предполагается что форумчание и так в курсе что и как у каждого из пользователей подключено?
Сообщение отредактировал Streamer: 01 октября 2013 - 16:47
#1692
Отправлено 01 октября 2013 - 17:01
подключен модем и роутер d-link
#1694
Отправлено 01 октября 2013 - 17:09
#1695
Отправлено 01 октября 2013 - 17:09
Streamer (01 октября 2013 - 16:41) писал:
есть еще такой сайт - http://st3.akado.ru/
последний день триала остался, пользуйтесь :)
wsolo (01 октября 2013 - 17:01) писал:
подключен модем и роутер d-link
На прямую, без роутера скорость так же проседает?
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА НА ФОРУМЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЩИТЕ ПОМОЩЬ ТАМ ===>>>>
Группа АКАДО на Facebook Микроблог АКАДО в Твиттере Группа АКАДО ВКонтакте Сообщество «АКАДО.Прямой эфир» в Живом Журнале Официальная страница АКАДО на Google+
Работаю за "Нравится" =)
#1696
Отправлено 01 октября 2013 - 17:16
скорость появилась и потом опять упала до 0,42
#1697
Отправлено 01 октября 2013 - 17:21
Streamer (01 октября 2013 - 16:41) писал:
В Мостелеком либо везти заявку на отключение живьем на Нагатинскую (далеко), либо отправлять факсом (у меня нет, а через Инет к ним не доходит), либо по электронке сканированное заявление - письма отражаются и пару суток ежечасно приходят об этом сообщения. /нецензурно/
#1698
Отправлено 01 октября 2013 - 17:25
Streamer (01 октября 2013 - 16:47) писал:
как прекратить практику повальной замены исправного оборудования?
1. Монтажники в большинстве своем почти всегда куда-то торопятся. Понятно что заявок много, но ведь работу надо свою делать до конца! Не сделал - штраф, если к этому же абоненту повторно назначается выезд к примеру в теч. 2-х недель. Естественно исключая случаи повреждения кабеля самим абонентом, а имеется ввиду именно из-за некачественно проделанной в первый раз работы.
2. Монтажники, они (не знаю в большинстве своем или нет, но ты сам видишь) как боты. Пришел, глазками похлопал, заменил краб в квартире(это действительно в 50%, а то и больше, решает проблему, но не каждый же раз). А что еще может сделать монтажник? Тестера для проверки сигнала в кабеле у него нет! Вот он и выходит и для абонента и для оператора дурак неграмотный, точнее как сейчас модно говорить - некомпетентный. Но тут есть нюанс, у мастеров есть телефон NOC, но они туда дааалеко не каждый раз звонят, чтобы проверить сигнал до модема после замены того же сплиттера.
Все. Это самое основное и банальное. Обучать мастеров как надо работать и выдать им по возм-ти инструмент, хотя даже он не нужен, а научить их как проверять сигнал и какой он должен быть. речь идет именно об обычных монтажниках, а не о ООС.
Urra (01 октября 2013 - 17:21) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1699
Отправлено 01 октября 2013 - 17:32
Вадик (01 октября 2013 - 17:25) писал:
лично необязательно. я не приезжал
#1700
Отправлено 01 октября 2013 - 17:34
Вадик (01 октября 2013 - 17:25) писал:
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА НА ФОРУМЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЩИТЕ ПОМОЩЬ ТАМ ===>>>>
Группа АКАДО на Facebook Микроблог АКАДО в Твиттере Группа АКАДО ВКонтакте Сообщество «АКАДО.Прямой эфир» в Живом Журнале Официальная страница АКАДО на Google+
Работаю за "Нравится" =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных