Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1681 artkrasil

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 сентября 2013 - 11:37

Просмотр сообщенияWatsonRus (24 сентября 2013 - 17:49) писал:

На Онлайме, наверное, тоже было не очень, ведь не просто так же перешли?
Да нет, просто сменил местожительства...а дом, где теперь проживаю не обслуживается Онлаймом....вот и приходится терпеть Акадо

#1682 WatsonRus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 268 сообщений
15
Offline

Отправлено 30 сентября 2013 - 19:19

Просмотр сообщенияartkrasil (30 сентября 2013 - 11:37) писал:

Да нет, просто сменил местожительства...а дом, где теперь проживаю не обслуживается Онлаймом....вот и приходится терпеть Акадо
Если больше никого нет, и Акадо-DOCSIS, я вам искренне сочувствую.
У меня много кто есть, и Акадо-Ethernet (купленная Акадо сеть). Указанных проблем последних страниц [пока?] нет. Впрочем, посмотрим, что завтра с новыми скоростями будет.


#1683 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 14:17

Приобрел TC7200, поменял тарифный план на 70 мБит, к десяти утра 01 октября скорость прежняя - 20 мБит. В 10:45 техподдержка приняла заявку и предположила, что в течение двух часов поправят. Время 15:15 - скорость прежняя, на повторный звонок абонентская служба ответила: "Ваша заявка в работе, не волнуйтесь, наверное в течение ближайших часов (!) исправят." Жду. :(

#1684 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 14:32

К сожалению они больше ничего сказать не смогут, в абонентской службе, как и у других технарей, есть данная что у вас тариф сменился. Возможно была оставлена заявка программистам, чтобы они проверили какого рода дефекты, а на это требуется время. А времени может быть в течении суток. Обычно для этого хватает действительно 1-2 часа.

#1685 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 15:29

16:28 заработало

Изображение

#1686 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 15:36

Ну к сожалению времени потребовалось больше, но заявка то не потерялась как на почте России?))))

Сообщение отредактировал belial: 01 октября 2013 - 15:36


#1687 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 16:19

Заработало и слава богу. Спасибо. А через Почту России я в Мостелеком заявку отправил факсом, чтобы не платить за их антенну, раз уж я все равно антенну АКАДО оплачиваю. В результате - пришел мастер, тихонечко открутил... акадовский кабель! Был пойман за руку - у него оказалась заявка не на отключение, а на непонятный ремонт, в заявке мои ФИО, но чужие телефоны. Ничего не отключил, судьба заявки неизвестна... :)

#1688 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 16:29

А это частая практика у мастеров. Хотел бы сказать что наши мастера такого не делают, но к сожалению попадались звонки от абонентов, которые жаловались, что мастера в нашей форме отключили их от другой сети. Не знаю чем это закончилось, но звонков о том что какие то левые люди повредили кабель или отключили от нашей сети я в день перебираю 1-10 штук. Это только 1 оператор, а операторов много. Так что... Либо по безграмотности (неопытности), либо такой ход, хз.

#1689 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 16:41

Просмотр сообщенияUrra (01 октября 2013 - 16:19) писал:

В результате - пришел мастер, тихонечко открутил... акадовский кабель! Был пойман за руку - у него оказалась заявка не на отключение, а на непонятный ремонт, в заявке мои ФИО, но чужие телефоны. Ничего не отключил, судьба заявки неизвестна... :)

значит надо продублировать заявку + заявление в роспотребназор

Просмотр сообщенияUrra (01 октября 2013 - 15:29) писал:

16:28 заработало

Изображение

есть еще такой сайт - http://st3.akado.ru/

последний день триала остался, пользуйтесь :)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1690 wsolo

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 16:42

САО
Планетная
проблемы начались с 25.09 скорость скачивания падает с 22 мигабит до 0,61
27.09 пришел мастер проверил кабеля - говорит все нормально, если перебои останутся заменим модем
1.10 заменили модем - перебои так и остались
что делать в душе не знаю (договор 91892268)

#1691 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 16:47

Просмотр сообщенияwsolo (01 октября 2013 - 16:42) писал:

27.09 пришел мастер проверил кабеля - говорит все нормально, если перебои останутся заменим модем
1.10 заменили модем - перебои так и остались

в девяти из десяти случаев модем нипричем.
как прекратить практику повальной замены исправного оборудования?


чем меряете скорость? какое оборудование подключено? почему об этом никто сразу не пишет в сообщении? предполагается что форумчание и так в курсе что и как у каждого из пользователей подключено?

Сообщение отредактировал Streamer: 01 октября 2013 - 16:47

Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1692 wsolo

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 17:01

на сайте акадо появился спидтест - меряю там
подключен модем и роутер d-link

#1693 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 17:06

Просмотр сообщенияwsolo (01 октября 2013 - 17:01) писал:

на сайте акадо появился спидтест - меряю там
подключен модем и роутер d-link

надо попробовать напрямую, без роутера d-link и без wifi
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1694 wsolo

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 17:09

уже сделал - посмотрим что выйдет

#1695 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 17:09

Просмотр сообщенияStreamer (01 октября 2013 - 16:41) писал:

значит надо продублировать заявку + заявление в роспотребназор



есть еще такой сайт - http://st3.akado.ru/

последний день триала остался, пользуйтесь :)
Прикольно =)

Просмотр сообщенияwsolo (01 октября 2013 - 17:01) писал:

на сайте акадо появился спидтест - меряю там
подключен модем и роутер d-link

На прямую, без роутера скорость так же проседает?

#1696 wsolo

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 17:16

да ничего не изменилось - ели на форум зашел
скорость появилась и потом опять упала до 0,42

#1697 Urra

    Осматривающийся


  • Ожидающие активации
  • 79 сообщений
15
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 17:21

Просмотр сообщенияStreamer (01 октября 2013 - 16:41) писал:

значит надо продублировать заявку + заявление в роспотребназор

В Мостелеком либо везти заявку на отключение живьем на Нагатинскую (далеко), либо отправлять факсом (у меня нет, а через Инет к ним не доходит), либо по электронке сканированное заявление - письма отражаются и пару суток ежечасно приходят об этом сообщения. /нецензурно/

#1698 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 17:25

Просмотр сообщенияStreamer (01 октября 2013 - 16:47) писал:

в девяти из десяти случаев модем нипричем.
как прекратить практику повальной замены исправного оборудования?
Элементарно Ватсон (с)
1. Монтажники в большинстве своем почти всегда куда-то торопятся. Понятно что заявок много, но ведь работу надо свою делать до конца! Не сделал - штраф, если к этому же абоненту повторно назначается выезд к примеру в теч. 2-х недель. Естественно исключая случаи повреждения кабеля самим абонентом, а имеется ввиду именно из-за некачественно проделанной в первый раз работы.
2. Монтажники, они (не знаю в большинстве своем или нет, но ты сам видишь) как боты. Пришел, глазками похлопал, заменил краб в квартире(это действительно в 50%, а то и больше, решает проблему, но не каждый же раз). А что еще может сделать монтажник? Тестера для проверки сигнала в кабеле у него нет! Вот он и выходит и для абонента и для оператора дурак неграмотный, точнее как сейчас модно говорить - некомпетентный. Но тут есть нюанс, у мастеров есть телефон NOC, но они туда дааалеко не каждый раз звонят, чтобы проверить сигнал до модема после замены того же сплиттера.

Все. Это самое основное и банальное. Обучать мастеров как надо работать и выдать им по возм-ти инструмент, хотя даже он не нужен, а научить их как проверять сигнал и какой он должен быть. речь идет именно об обычных монтажниках, а не о ООС.

Просмотр сообщенияUrra (01 октября 2013 - 17:21) писал:

В Мостелеком либо везти заявку на отключение живьем на Нагатинскую (далеко), либо отправлять факсом (у меня нет, а через Инет к ним не доходит), либо по электронке сканированное заявление - письма отражаются и пару суток ежечасно приходят об этом сообщения. /нецензурно/
Да, у них с этим геморрой Тоже слышал, что нужно только лично приезжать к ним в офис. Во всех других компаниях с этим гораздо проще - хочешь в один из офисов, хочешь по факсу, хочешь по мылу, хочешь по почте России и т.д.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1699 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 17:32

Просмотр сообщенияВадик (01 октября 2013 - 17:25) писал:

Да, у них с этим геморрой Тоже слышал, что нужно только лично приезжать к ним в офис. Во всех других компаниях с этим гораздо проще - хочешь в один из офисов, хочешь по факсу, хочешь по мылу, хочешь по почте России и т.д.

лично необязательно. я не приезжал
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1700 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 01 октября 2013 - 17:34

Просмотр сообщенияВадик (01 октября 2013 - 17:25) писал:

Да, у них с этим геморрой Тоже слышал, что нужно только лично приезжать к ним в офис. Во всех других компаниях с этим гораздо проще - хочешь в один из офисов, хочешь по факсу, хочешь по мылу, хочешь по почте России и т.д.
А еще я слышал что повторное подключение у них стоит чуть ли не 10 тысяч. х/з миф ли это?





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных