Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

За что ты так со мной, Акадо?


Сообщений в теме: 15

#1 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 25 августа 2013 - 22:52

Прилетел я едрить, из италии, а тут...!?
Поменяли сплиттер (так правильно называется,да?) на новый, мой (вернее ваш) провод отрезали, телек не работает.
Заставил жену звонить, в алькаиду т.к. я бухой.
Ей сказали, что это не мы!
Она говорит- может Билайн приходил?
он- может быть.
жена-мастер когда придет?
он- в четверг!!!!!!! И дома сидите и ждите мастера с 9 до 18
потом, вроде на понедельник договорились, но как-то... х.з. Может наврал

А деньги я регулярно плачу.

#2 романс

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 98 сообщений
18
Offline

Отправлено 26 августа 2013 - 09:24

Просмотр сообщенияbil (25 августа 2013 - 22:52) писал:

Прилетел я едрить, из италии, а тут...!?
Поменяли сплиттер (так правильно называется,да?) на новый, мой (вернее ваш) провод отрезали, телек не работает.
Заставил жену звонить, в алькаиду т.к. я бухой.
Ей сказали, что это не мы!
Она говорит- может Билайн приходил?
он- может быть.
жена-мастер когда придет?
он- в четверг!!!!!!! И дома сидите и ждите мастера с 9 до 18
потом, вроде на понедельник договорились, но как-то... х.з. Может наврал

А деньги я регулярно плачу.
Так,не только с Вами.Бывает со многими.И регулярная оплата тут не при чем.А вот относительно замены сплиттера(как Вы определили?) и "обрезания" вопрос интересный.Не переживайте,сделают,возможно даже,сегодня.

Сообщение отредактировал романс: 26 августа 2013 - 09:25


#3 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 26 августа 2013 - 11:35

Просмотр сообщенияроманс (26 августа 2013 - 09:24) писал:

Так,не только с Вами.Бывает со многими.


т.е. не только мне отрезали?

Просмотр сообщенияроманс (26 августа 2013 - 09:24) писал:

И регулярная оплата тут не при чем.

Для Акады неважны мои деньги?

Просмотр сообщенияроманс (26 августа 2013 - 09:24) писал:

А вот относительно замены сплиттера(как Вы определили?)

зрительно определил. Был страшненький и маленький, а теперь большой блестящий и с наклейкой Акады.

Просмотр сообщенияроманс (26 августа 2013 - 09:24) писал:

и "обрезания" вопрос интересный.

Изучайте иудаизм

Просмотр сообщенияроманс (26 августа 2013 - 09:24) писал:

Не переживайте,сделают,возможно даже,сегодня.

уже сделали в 10 пришли.

p.s.Кто-то заменил сплиттер и поставил заглушки, чтоб никто не в крутил свой антенный провод в АКАДУ.
Мастера сказали, что это не они, а МГТС типа!
Они какое-то оптоволокно протянули за время моего отстутствия

#4 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 26 августа 2013 - 12:12

Просмотр сообщенияbil (26 августа 2013 - 11:35) писал:

p.s.Кто-то заменил сплиттер и поставил заглушки, чтоб никто не в крутил свой антенный провод в АКАДУ.
Мастера сказали, что это не они, а МГТС типа!
Они какое-то оптоволокно протянули за время моего отстутствия

от МГТС всего можно ожидать :)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#5 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 26 августа 2013 - 12:38

Просмотр сообщенияbil (25 августа 2013 - 22:52) писал:

Прилетел я едрить, из италии, а тут...!?
Заставил жену звонить, в алькаиду т.к. я бухой.

Хреново на тебя действует пьянящий воздух Родины. :crazy: Не успел прилететь, а уже бухой.

Провод починили. Обрезание ликвидировали. Телек работает. Похвалил-бы что-ли Акадо за оперативность.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#6 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 26 августа 2013 - 12:51

Просмотр сообщенияД' Артаньян (26 августа 2013 - 12:38) писал:

Хреново на тебя действует пьянящий воздух Родины. :crazy: Не успел прилететь, а уже бухой.

Ты трезвый летаешь на отдых?
СОЧУВСТВУЮ


Просмотр сообщенияД' Артаньян (26 августа 2013 - 12:38) писал:

Провод починили. Обрезание ликвидировали. Телек работает. Похвалил-бы что-ли Акадо за оперативность.

Интересно за что похвалить?

За то что обрезали или за то что не признались кто это обрезал?
А!!!!!
наверное за то что я плачу регулярно за ТВ!!!!
СПАСИБО ТЕБЕ, АКАДО.

#7 Skelter

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:48

В мае купил новый телевизор, заказал для него замену старого тюнера на новый ТВ-модуль. Приехал мастер, поставил модуль (за изрядные деньги), а старый тюнер почему-то забирать отказался. Акадо продолжила снимать с меня 50р каждый месяц за его аренду. На мою телефонную претензию ответили - привозите его нам сами (!). После препирательств вроде бы согласились прислать на дом человека, но не скоро. Деньги продолжают списывать. И эти люди мне без конца звонят с предложением переключиться на их интернет!

Абонент 31004460

#8 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:37

А письменную претензию писать пробовали? Иногда, говорят, помогает...

#9 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:42

Просмотр сообщенияFeodoR (24 сентября 2013 - 14:37) писал:

А письменную претензию писать пробовали? Иногда, говорят, помогает...
Лишняя трата времени. Достаточно позвонить и вызвать мастера. А если тюнером не пользуешься(платные пакеты на нем заблокированы), то за него ничего не берется.
Так что что-то тут не так...

Сообщение отредактировал Вадик: 24 сентября 2013 - 14:42

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#10 Skelter

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 сентября 2013 - 15:17

Просмотр сообщенияВадик (24 сентября 2013 - 14:42) писал:

Лишняя трата времени. Достаточно позвонить и вызвать мастера. А если тюнером не пользуешься(платные пакеты на нем заблокированы), то за него ничего не берется.
Так что что-то тут не так...

Просмотр сообщенияВадик (24 сентября 2013 - 14:42) писал:

Лишняя трата времени. Достаточно позвонить и вызвать мастера. А если тюнером не пользуешься(платные пакеты на нем заблокированы), то за него ничего не берется.
Так что что-то тут не так...

Уж точно, не так. "достаточно позвонить"! Вот сейчас звоню снова, перепасовывают меня от одного к другому, перед каждым разговором заставляют слушать рекламу, потом вообще все заканчивается бесконечной музыкой. Снова говорю с абонентским отделом, отзывается г-жа Устинова. Она меня уверяет, что за старый тюнер с меня на самом деле денег не берут и что информация в моем личном кабинете о расчетах неправильная, не верь глазам своим! Чем крупнее фирма, тем больше разгильдяйства.

Интересно, как акадовцам удается быть провавйдером интернета, если они не могут сделать нормальный личный кабинет абонента?

Сообщение отредактировал Skelter: 24 сентября 2013 - 15:24


#11 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 сентября 2013 - 15:35

Просмотр сообщенияSkelter (24 сентября 2013 - 15:17) писал:

Снова говорю с абонентским отделом, отзывается г-жа Устинова. Она меня уверяет, что за старый тюнер с меня на самом деле денег не берут и что информация в моем личном кабинете о расчетах неправильная, не верь глазам своим!
Если она так говорит - значит так оно и есть.
Посмотрите в ЛК данные за прошлый месяц. Бывает такая фигня, что деньги как бы запрашиваются, но не списываются. Это бывает когда на тюнере нет услуги.
Это особенности биллинговой системы. У пчелайна свои косяки есть в биллинге.
Но одно можно сказать наверняка - если оператор говорит, что деньги не списываются, значит так оно и есть. Можно по электронке info@akado.com заказать выписку по счету за последние пол года. Там будет все видно.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#12 романс

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 98 сообщений
18
Offline

Отправлено 25 сентября 2013 - 14:32

Просмотр сообщенияSkelter (24 сентября 2013 - 15:17) писал:

Уж точно, не так. "достаточно позвонить"! Вот сейчас звоню снова, перепасовывают меня от одного к другому, перед каждым разговором заставляют слушать рекламу, потом вообще все заканчивается бесконечной музыкой. Снова говорю с абонентским отделом, отзывается г-жа Устинова. Она меня уверяет, что за старый тюнер с меня на самом деле денег не берут и что информация в моем личном кабинете о расчетах неправильная, не верь глазам своим! Чем крупнее фирма, тем больше разгильдяйства.

Интересно, как акадовцам удается быть провавйдером интернета, если они не могут сделать нормальный личный кабинет абонента?
Если на клетке со слоном увидишь надпись "буйвол"-не верь глазам своим.Все это,к сожалению,актуально и сегодня.Всегда лучше писать чем звонить.
А,на счет музыки,Вы правы.
"Ночи не будет будет вечная музыка
Скорби не будет будет музыка
Смерти не будет - будет музыка
Музыка навсегда"
а ТВ,потом,не сразу...

#13 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 26 сентября 2013 - 11:49

Да, к сожалению сайтом и личным кабинетом занимаются наёмные люди, поэтому там и информация появляется иногда не совсем корректная, да и личный кабинет почему то плохо привязан к системе, что позволяет абонентам через лк оформлять черт знает что. У абонентской службы покрайней мере больше источников проследить биллинг и вычислить точную оплату. Скажем так, на сервере по биллингу оплачивается нормально, а в лк или в ас совсем некорректные суммы вылезают. По крайней мере у специалистов есть все данные и опыт для корректной консультации абонентов. Надеюсь все кто занимается програмным обеспечением связанным с билингом как то улучшат данную ситуацию.

Сообщение отредактировал belial: 26 сентября 2013 - 11:51


#14 романс

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 98 сообщений
18
Offline

Отправлено 26 сентября 2013 - 16:34

Дело не в том,что работают наемные люди,а в слабой организации взаимодействия различных подразделений компании между собой и недостаточном контроле со стороны руководства за деятельностью сотрудников.

#15 Belial

    Постоялец


  • Пользователи
  • 327 сообщений
78
Offline

Отправлено 26 сентября 2013 - 17:34

Просмотр сообщенияроманс (26 сентября 2013 - 16:34) писал:

Дело не в том,что работают наемные люди,а в слабой организации взаимодействия различных подразделений компании между собой и недостаточном контроле со стороны руководства за деятельностью сотрудников.
Согласен)

#16 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 26 сентября 2013 - 21:49

Просмотр сообщенияbelial (26 сентября 2013 - 11:49) писал:

Да, к сожалению сайтом и личным кабинетом занимаются наёмные люди, поэтому там и информация появляется иногда не совсем корректная
А кто еще может заниматься сайтом сами акционеры? DDD

Просмотр сообщенияроманс (26 сентября 2013 - 16:34) писал:

Дело не в том,что работают наемные люди,а в слабой организации взаимодействия различных подразделений компании между собой и недостаточном контроле со стороны руководства за деятельностью сотрудников.
Толку контролировать, если не налажено взаимодействие... Руководство оно такое... Ему лишь бы контролировать, да дела делать D

Бедное Акадо... уж кому его только не пытались продать, кто только на него не смотрел, какого только ген.дира не ставили акционеры - все бестолку, никак не продается... :biggrin:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748





Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных