Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1521 Амарон

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 23:13

Просмотр сообщенияIndol (16 сентября 2013 - 22:07) писал:

Просьба ко всем - подождать...
Думаю, что хватит уже ждать.
Я вот 22 минуты ждал загрузки почтового ящика - не дождался.

Просмотр сообщенияtata25256 (16 сентября 2013 - 21:48) писал:

Акадо так от вас все абоненты откажутся!!!
Думаю, что пора отказываться!
Есть надежда, что если откажется процентов 30-40, то у остальных интернет заработает.

#1522 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 23:33

Чертаново Южное. Проблем не было и нет!

#1523 RusKom

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 23:39

Компенсацию, конечно, никто никакую не сделает, а в этой ситуации было бы вполне разумно.

#1524 Antoha

    Прохожий


  • Пользователи
  • 148 сообщений
86
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 00:22

О! Стоило только заикнуться о компенсации как сразу Интернет заработал. Чудеса :haha: :fuck:

#1525 snumra

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 00:32

Последние полгода качество очень упало.Реальная скорость в среднем 7,4 Mbps. Последнюю неделю интернет просто не работает по вечерам. Один разговорчивый мальчуган из техподдержки проговорился, что что-то там починяют и улучшают. Служба поддержки не подходит к телефону, а подойдя сегодня, после двадцати минут ожидания с музыкой, заявили полную чушь, что проблема у меня, стали соединять с техническим специалистом и включили музыку еще на полчаса. Я не дождался. Через еще три часа интернет появился. Причем о технических работах клиентам сообщить им впадлу, а вот названивать и предлагать говноканалы с футболом или модемы docsis 3 - без проблем. Скотское отношение к клиентам :(


Никому не советую. Я был клиент 5 лет, вначале было хорошо, потом терпимо, сейчас - полный отстой.

Буду расторгать договор, задолбали ((



#1526 ольга(М)

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 03:30

Все то же самое. дог.10112365, Пресня. Интернет практически перестал работать вот уже неделю. Дозвониться в АКАДО так и не смогла. Заплатила за услуги на несколько месяцев вперед, о чем сейчас очень жалею. Если проблема с интернетом так и не будет решена придется и мне искать другого провайдера.

#1527 Nosf3rat

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 10:58

Подтверждаю. Район Краснопресненский. С прошлой среды (а может и раньше) по вечерам потери пинга 50-70% на стороне маршрутизаторов Акадо. Терпел неделю, безрезультатно звонил в техподдержку, завтра подключаю Билайн, чего и вам советую =)

Больше всего убил ответ при звонке в техподдержку после 3-х минут ожидания и прослушивания тупой рекламы - "все операторы заняты, перезвоните позднее" - такого упоротого неуважения давно не встречал, совсем страх потеряли.

#1528 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 11:12

Просмотр сообщенияNosf3rat (17 сентября 2013 - 10:58) писал:

завтра подключаю Билайн, чего и вам советую

"все операторы заняты, перезвоните позднее" - такого упоротого неуважения давно не встречал, совсем страх потеряли.

Как к Билайну подключишься, упоротого отношения не будет, т.к. дозваниваться будешь часа по 2.
Всё познается в сравнении.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#1529 Psy_Sh1p

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
8
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 11:16

Изображение

#1530 JekaM

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 сообщений
3
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 12:13

Просмотр сообщенияPsy_Sh1p (17 сентября 2013 - 11:16) писал:

Изображение
Очень я за Вас рад! Но проведите такой же замер скорости не в 8:15 утра, а в 20:15 вечера и.....почувствуйте разницу!
P.S. Я по утрам тоже замерял-по WI-FI на айфоне-скорость аналогична Вашей, но вечером же.....Ситуация похожа на либо модернизацию оборудования, либо проводимые работы по профилактике. Жду улучшений!

Сообщение отредактировал JekaM: 17 сентября 2013 - 12:21


#1531 SergioYurov

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 13:23

Договор №20536507. Последнюю неделю невозможно работать с Интернетом. Скорость хуже некуда.
www.speedtest.net/my-result/2972207985

Сообщение отредактировал SergioYurov: 17 сентября 2013 - 13:37


#1532 ayrton

    Прохожий


  • Пользователи
  • 202 сообщений
32
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:09

Последние новости по данной проблеме тут:

https://vk.com/akado...ll-9561785_9570

#1533 Sashok170784

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 80 сообщений
4
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:38

Просмотр сообщенияayrton (17 сентября 2013 - 15:09) писал:

Последние новости по данной проблеме тут:
https://vk.com/akado...ll-9561785_9570
Я понимаю, что соц. сети это актуально, но почему данные новости не вывешиваются на сайте в новостях?

Сообщение отредактировал Sashok170784: 17 сентября 2013 - 15:38


#1534 snumra

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 17:03

Просмотр сообщенияSashok170784 (17 сентября 2013 - 15:38) писал:

Я понимаю, что соц. сети это актуально, но почему данные новости не вывешиваются на сайте в новостях?

Это секретная информация, операторы кол-центра подписали договор о неразглашении, в случае нарушения их отправляют в Гуантанамо, при повторном - в летающую тюрьму в районе Антарктики...
:crazy:

#1535 Fluck

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
7
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 17:31

Просмотр сообщенияayrton (17 сентября 2013 - 15:09) писал:

Последние новости по данной проблеме тут:

https://vk.com/akado...ll-9561785_9570

:smile: Не грузится вконтактик, кроме этого форума вообще практически ничего не грузиться по вечерам... Написали бы вкратце, о чем там речь, в последних новостях... :smile:

#1536 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 17:34

С этим помогу :)

Цитата

Уважаемые друзья, последние дни мы фиксируем рост количества жалоб на качество работы услуг интернет-доступа. Действительно, на одном из шести магистральных узлов связи наблюдаются периодические сбои, что приводит к потере качества интернет-сигнала у ряда наших абонентов. Ремонтные бригады «АКАДО Телеком» в настоящий момент работают над устранением выявленных неполадок и делают все возможное, чтобы успеть к сегодняшнему вечеру к ЧНН (часам наибольшей нагрузки на сеть). После устранения проблем предоставление интернет-услуг возобновится в штатном режиме.

Также обращаем ваше внимание, что в связи с возникшими неполадками мы были вынуждены перевести наш контакт-центр на особый режим работы: количество звонков от абонентов в день превышает 2, 5 тыс., в связи с чем увеличилось время ожидания ответа операторов. Просим вас с пониманием отнестись к сложившимся форс-мажорным обстоятельствам и по необходимости коммуницировать с нашими сотрудниками на официальных страницах компании – они постараются сделать все возможное, чтобы сориентировать и помочь вам в решении возникающих проблем.


Просим извинения за доставленные неудобства, будем держать вас в курсе событий.


#1537 Fluck

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
7
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 17:38

Просмотр сообщенияFeodoR (17 сентября 2013 - 17:34) писал:

С этим помогу :)
Спасибо Вам, добрый человек... :smile: Сбои уже неделю, а сообщение от Акадо только что, и не на офф. сайте- красиво... :smile:

Сообщение отредактировал Fluck: 17 сентября 2013 - 17:38


#1538 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 18:08

Не смог пройти мимо картинки на одной из страниц группы Акадо ВКонтакте... Рыдаю. Хоть и баян.

Прикрепленное изображение: ixnpcwG3Vqc.jpg

#1539 WatsonRus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 268 сообщений
15
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 18:15

Мне вот интересно - сбои еще без подключения новых тарифов, а что будет с октября? Не поимеем ли ситуацию осени 2008 года? Не "просядет" ли сеть под дикой нагрузкой? Ведь многим подавай макисмум возможного, независимо от нужды.

P.S. В моем сегменте (Т.Стан, Ethernet) все в порядке.

#1540 Psy_Sh1p

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
8
Offline

Отправлено 17 сентября 2013 - 18:46

Просмотр сообщенияJekaM (17 сентября 2013 - 12:13) писал:

Очень я за Вас рад! Но проведите такой же замер скорости не в 8:15 утра, а в 20:15 вечера и.....почувствуйте разницу!
P.S. Я по утрам тоже замерял-по WI-FI на айфоне-скорость аналогична Вашей, но вечером же.....Ситуация похожа на либо модернизацию оборудования, либо проводимые работы по профилактике. Жду улучшений!
Изображение

не так давно,конечно был ппц) ну вот неделю вроде ок)





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных