Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1501 Terl

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 11:45

Просмотр сообщенияFeodoR (16 сентября 2013 - 05:49) писал:

Это многовато, но не критично... Судя по описанию это AS15582, Network for L3VPN BRRT interconnects. К ней подцеплен HFC сегмент...


Видимо AS8732 сильно загружена.

Мне кажется, что проблема должна решиться сама собой. Если этого всё же не произойдет, свяжитесь с абоненткой...

UPD Причём гугление по номерам AS выдаёт, что проблемы, как минимум с AS 15582, наблюдались и ранее. Через некоторое время (несколько дней) всё приходило в норму.
Ну похоже сеть опять перегружается, подобное было до того момента пока Акадо не обновило оборудование, теперь опять. Техслужбе надо перепроверить все, вон там выше народ вообще негодует.

#1502 JekaM

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 сообщений
3
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 12:09

Добрый день!
Прочитав последние сообщения форума-понял-я не одинок в своей проблеме потери скорости интерент по вечерам!
Договор №31804596. Утром, днем при замере скорости все показывает как обещано-47,48 мб/сек загрузка, 5 мб/сек выгрузка.
НО, как наступает вечер (часов с 19-00) замеры скорости просто приводят в негодование, 10-13 мб/сек, 5 мб/сек выгрузка. И так каждый день после установки нового оборудования и нового тарифа! В тех. поддержку звоню почти каждый день-проверьте соединения, модем и т.п., вчера 15.09.13 - сказали, что наблюдается пробдема в сегменте,но когда же ее устранят то уже???

#1503 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 13:10

Я могу предположить, что это не проблема, а недостаточная пропускная способность сетевых каналов/оборудования. При наплыве абонентов ширины канала/возможностей коммутаторов не хватает на всех. Поэтому проседает скорость. Соответствено проблема будет решена когда заменят оборудование/увеличат каналы.

#1504 JekaM

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 сообщений
3
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 15:00

Просмотр сообщенияFeodoR (16 сентября 2013 - 13:10) писал:

Я могу предположить, что это не проблема, а недостаточная пропускная способность сетевых каналов/оборудования. При наплыве абонентов ширины канала/возможностей коммутаторов не хватает на всех. Поэтому проседает скорость. Соответствено проблема будет решена когда заменят оборудование/увеличат каналы.
Спасибо за ответ! Я действительно буду ждать, даже невзирая на то, что в доме развертывает свою GPON сеть МГТС. Успел уже ознакомиться с "+" и "-". "-" очень много, особенно по незащищенности информации абонента.

#1505 mrlotus

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 15:42

52385002. У меня уже неделю интернет по вечерам отваливается, в тп сказали что у многих есть проблема, но когда она решится?

#1506 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 16:14

Вернуться на форум заставили ужасные проблемы с интернетом, которые начались после объявленной модернизации оборудования в Хамовниках.
В основном проблемы начинаются по вечерам. Где-то с девяти до двенадцати. В абонентскую службу конечно же звоню. С переменным успехом. Время ожидания до первой линии от шести минут и выше. Какие-то девочки на первой линии признают общую проблему в сегменте, какие-то "наотрез идут в несознанку". До второй линии, куда меня естественно отправляют, чтобы проверить что у меня и как, я так и не добралась, так как звоню с мобильного и слушать музыку более 20 минут мне не позволяет зеленое земноводное.
Внимание, вопрос: кто-нибудь из тех, кто имеет отношение к Акадо (надеюсь, здесь такие еще остались?), может как-нибудь прокомментировать вот такой мой пинг?
Как я вижу из сообщений данной темы, это, естественно, не только мои проблемы. Когда планируется "починить сломавшийся инет"?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: пинг1.jpg

«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#1507 Андрей неважно

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 17:04

Дог.31462313.
Та же самая проблема с интернетом по вечерам.
Звонил в поддержку в пятницу ночью, сказали, какая-то проблема сегмента, что устранят до 3 утра, и действительно до 3 устранили и на выходные проблем с инетом не было. Но сейчас опять начались, скажите пожалуйста, когда вы окончательно с эти разберетесь?

#1508 RusKom

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 17:28

Такая же проблема, но интернет лагает весь день на протяжении уже 5 дней. Скорость поднимается до 10 мбит(по тарифу с новым модемом должно быть 50) на 2-3 секунды и после резко улетает до нуля, потом опять. Весь график спидтеста выглядит как американские горки. Кстати, сам спидтест часто вообще не загружается. В тех поддержке ссылались на проблемы в сегменте еще в субботу, и, собственно, в эту же субботу и обещали исправить. Как-то не вышло, видимо.

#1509 Sashok170784

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 80 сообщений
4
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 18:12

Как и у многих, отписавшихся выше, уже около недели и особенно по вечерам, инет пашет очень плохо. Страницы грузятся через раз, скайп в обратку почти не работает.
Договор 80043051. Район Хамовники.

Сообщение отредактировал Sashok170784: 16 сентября 2013 - 18:17


#1510 Амарон

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 18:39

Последние пять дней замечаю жуткое падение скорости по вечерам. Причём скорость то падает настолько, что даже Google не загружается, то внезапно восстанавливается.
Вот думаю, не зря ли я переключился на 15Мбит/с...
Договор 21180432. Район Ясенево.

P.S.
А я считал Акадо лучшим провайдером в плане стабильной и надёжной работы интернета, ибо никогда ранее проблем не возникало.
В субботу меняю провайдера... Хотя, если бы не проблемы с интернетом, никогда бы не расстался с Акадо, несмотря на все соблазнительные предложения других провайдеров, задолбавших телефонными звонками...

Сообщение отредактировал Амарон: 16 сентября 2013 - 18:42


#1511 !((( ALEX )))!

    Прохожий


  • Пользователи
  • 121 сообщений
39
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 19:58

Да это пипец что творится последние дни по вечерам!!! Сайты все еле еле работают, грузятся через раз.
Сегодня проблему наблюдаю с 16:00 и до сих пор все плохо.
ЦАО, Фридриха Энгельса 43/45.

Притом сайт акадо работает быстро, а вот всякие капчи на форуме с других сайтов грузятся по несколько минут, делаю вывод, что проблема с внешним каналом, а не внутренним.
Изображение

#1512 Fluck

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
7
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 20:12

Вот даже не знаю, с чего начать очередную грустную песню… Если я правильно проанализировал ситуацию, то после покупки Акадо ЗАО "ЭР-Телеком" в июле сего года, среди оставшихся сотрудников компании образовался отряд неуловимых мстителей, который используя тактику ведения партизанской войны точечными ударами вынуждает пожалеть вышеуказанное ЗАО о своём приобретении…
Только один вопрос: для тарифного плана АКАДО Интернет 40 (Ethernet) – это нормальная картина?

Изображение

И так уже неделю по вечерам…

Я вот не понимаю- Вы издеваетесь; или всё, воевать больше некому и подмога не пришла? То интернета нет неделю вообще, то такая картина по вечерам- это нормально, или Вы окончательно положили шар земной на абонентов?

Договор № 12644572

P.S. В доме уже многие начали отказываться от Ваших услуг, и переходить на других провайдеров... Вы этого добиваетесь от всех без исключения?

Сообщение отредактировал Fluck: 16 сентября 2013 - 20:20


#1513 ДмитрийШ

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 20:42

Договор 42026488. Уже неделю стабильно, особенно вечерами, тормозит инет. Сегодня уже часов с 4 началось. Да и августе тоже проблем хватало, хотя их и было меньше. Пинг с сервером АКАДО проходит замечательно, менее 1% потерь. Зато с остальными адресами около 50% потерь пакетов. Дозвониться до техподдержки практически невозможно, да и бесполезно - "да, есть проблема, до 19.00 мы ее решим." Не решили. Видимо, решать ее будет уже другой провайдер.

#1514 ignor

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 20:52

Приветствую коллеги по несчастью =)
Уже неделю замечаю высокие пинги до хостов, играть во что либо сложновато, вечером это дополняется потерей пакетов, если не ходить далеко то на ум приходят 2 мысли
1. После запуска новых тарифов сетевое оборудование заплакало и ушло в себя от нагрузки.
2. Что то помудрили с маршрутизацией и пакеты теперь летят мэээдленно.

Акадовцы, скажите уже, кто виноват, интернет максималисты желающие быть быстрее, выше, новее или мальчики телекомщики с бодуна нажавшие не те кнопки.
И когда конечно же вы этот бардак исправите...
Спасибо.

#1515 classic

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 85 сообщений
12
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 21:05

нда... лучшей антирекламы скоростных тарифов придумать было сложно.
как можно затевать масштабную реорганизацию без должной информационной поддержки?

в группе Акадо вконтакте озвучен очередной deadline:
сегодня в 21:43
"на данный момент ремонтные работы все еще в процессе...Проблемы со скоростью могут наблюдаться до завтрашнего вечера.Приносим наши извинения!"

Сообщение отредактировал classic: 16 сентября 2013 - 21:17


#1516 tata25256

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 21:48

добрый вечер. договор 82775572 ЗАО

Это ужас какой то не только вечером но и днем скорость никакая . Уже дней 5 это продолжается может и неделю..
Я не знаю какая она у меня в МБ но за интернет я плачу 700 р. в месяц... мое терпение на пределе Mail.ru открывается по 3 мин главная страница...не говоря уже о том чтобы зайти в почту...думаю перейти на другого провайдера. Особенно мне нравится ответы операторов нее с вашего района никаких обращений не было вы первая..я переключу вас на тех поддержку и 20 минут ждешь.. и в конце тебя отключают.. сегодня вообще сразу говорят позвоните позднее!
Акадо так от вас все абоненты откажутся!!!

#1517 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 22:07

Просмотр сообщенияclassic (16 сентября 2013 - 21:05) писал:

".Проблемы со скоростью могут наблюдаться до завтрашнего вечера.Приносим наши извинения!"
насколько я понимаю, сейчас это касается ВСЕХ.
В течение завтрашнего рабочего дня ситуация должна проясниться.
Просьба ко всем - подождать...
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#1518 slava_k

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 22:20

добрый вечер, договор №22372072 .

Уже писал/звонил, неделю по вечерам без интернета. Почините "интернет", пожалуйста!

#1519 ayrton

    Прохожий


  • Пользователи
  • 202 сообщений
32
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 22:56

Мне в твиттере ответили что "починят" не раньше 19.09 :spiteful: , это конечно круто , за что деньги плачены не понятно.

@ru_akado жутко тормозит инет, не открываются страницы, договор 10084275 Пресня. - 16 сент.

АКАДО
@ru_akado

@ayrton_1973 На данный момент по вашему адресу существует общая проблема, перебои могут наблюдаться до 20:00 19.09.

Сообщение отредактировал ayrton: 16 сентября 2013 - 22:57


#1520 Antoha

    Прохожий


  • Пользователи
  • 148 сообщений
86
Offline

Отправлено 16 сентября 2013 - 23:11

Интернета похоже ни у кого нет. Акадо! ДЕлай скидки за этот месяц, потому что услуги не оказаны!





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных