Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#2041 Евгений53

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
5
Offline

Отправлено 01 августа 2013 - 23:27

Хочу подключить четвёртый телевизор в семье на Мультирум - мне сказали - что можно только три - это правда - четвёртый будет на за 100 рублей - а как новое подключение - это правда ?

Сообщение отредактировал Евгений53: 01 августа 2013 - 23:27


#2042 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 977
Online

Отправлено 02 августа 2013 - 08:32

Просмотр сообщенияЕвгений53 (01 августа 2013 - 23:27) писал:

Хочу подключить четвёртый телевизор в семье на Мультирум - мне сказали - что можно только три - это правда - четвёртый будет на за 100 рублей - а как новое подключение - это правда ?
Да, к сожалению, правда. Не знаю, куда смотрит Акадо, когда конкуренты разрешают подключать по 3 дополнительных телевизора мультирумом...
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#2043 Евгений53

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
5
Offline

Отправлено 02 августа 2013 - 21:55

Просмотр сообщенияSlither (02 августа 2013 - 08:32) писал:

Да, к сожалению, правда. Не знаю, куда смотрит Акадо, когда конкуренты разрешают подключать по 3 дополнительных телевизора мультирумом...
Я и так плачу за АКАДO не мало - около 2500 в месяц - думал будет скидка .. меня АКАДО - устраивает - но скидку могли бы дать - так думаю ..

#2044 FeodoR

    Постоялец


  • Пользователи
  • 389 сообщений
92
Offline

Отправлено 02 августа 2013 - 22:12

Нажмите для просмотра текста оффтопа
Как мне говорил директор фирмы, которая мне делала электрику "скидок у нас нет, не было и никогда не будет. Поэтому у нас такие низкие цены"...

Slighter, а у конкурентов тоже по коаксиалу ТВ или IP?

#2045 zemelya

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 августа 2013 - 17:55

103 страницы... Может об этом уже где-то упоминалось, но найти не реально...

Телевизор TOSHIBA 26EL933RB. Во время настройки CI+ модуля (вместо русских букв - какая-то абракадабра) доходит до этапа 3/5 и надолго зависает, затем пишет "выполните настройку снова с помощью меню". Если уже у кого такое было, что делать?
Заранее благодарен.

#2046 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 977
Online

Отправлено 05 августа 2013 - 13:30

Просмотр сообщенияFeodoR (02 августа 2013 - 22:12) писал:

Slither, а у конкурентов тоже по коаксиалу ТВ или IP?
IPTV

Сообщение отредактировал Slither: 05 августа 2013 - 13:30

Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#2047 Bearish

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
11
Offline

Отправлено 05 августа 2013 - 17:19

Просмотр сообщенияzemelya (03 августа 2013 - 17:55) писал:

Телевизор TOSHIBA 26EL933RB. Во время настройки CI+ модуля (вместо русских букв - какая-то абракадабра) доходит до этапа 3/5 и надолго зависает, затем пишет "выполните настройку снова с помощью меню". Если уже у кого такое было, что делать?
Заранее благодарен.
Вынуть модуль, сбросить все настройки, найти цифровые каналы, убедиться в наличии программы передач, потом уже вставлять модуль, в работающий телевизор.
Если не поможет, попытаться найти поновее прошивку к телевизору и обновить.

#2048 bebell

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 августа 2013 - 15:37

Спустя 2 недели после уставки CAM модуля начались проблемы.
ТВ Samsung UE46F6540AB после включения в течении 2-3 минут по всем каналам пишет, что сигнал слабый либо отсутствует. Проверьте подключение.
Спустя указанное время, все каналы начинает показывать в нормальном качестве.
Помогите решить эту проблему.

#2049 Bearish

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
11
Offline

Отправлено 13 августа 2013 - 14:47

Просмотр сообщенияbebell (12 августа 2013 - 15:37) писал:

... что сигнал слабый либо отсутствует. Проверьте подключение.
Samsung зря не скажет, проверьте подключение - коаксиальный кабель, начиная от разъема, который должен быть плотно обжат и вставлен в телевизор, до подключения к сети на лестничной площадке.

#2050 bebell

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 августа 2013 - 15:00

Проверял неоднократно все отлично обжато, плотно прикручено и кабель куплен и проложен хороший итальянский с двойным экраном и медный полностью, на лестнице поставлен хороший краб Legrand с потерей на канале в 3 децибела от входящего сигнала. Причем на этом же кабеле висит интернет , все работает идеально.
Телевизор только после включения так пишет. Далее картинка отличная, изображение не сыпется.
Такое ощущение что модуль после включения ТВ не может быстро начать работать.

#2051 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 13 августа 2013 - 15:49

дело не в сигнале! У самого самсунг и так же постоянно появляются черные экраны .
Дело в кам-модуле.
читай эту тему:
http://forum.akado.r...__fromsearch__1

#2052 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 13 августа 2013 - 15:59

Просмотр сообщенияbebell (13 августа 2013 - 15:00) писал:

Такое ощущение что модуль после включения ТВ не может быстро начать работать.
Скорее не модуль, а тюнер телевизора. Если бы не работал модуль - было бы сообщение о том, что канал зашифрован, а не о том, что сигнал слабый или отсутствует. Что бы убедиться: включите телевизор с вынутым модулем и посмотрите, какие будут сообщения.

Просмотр сообщенияbil (13 августа 2013 - 15:49) писал:

дело не в сигнале! У самого самсунг и так же постоянно появляются черные экраны .
Дело в кам-модуле.
Модуль (с картой) отвечают только за расшифровку закодированного контента, поэтому сообщения "Нет авторизации для данного канала (4)", "Канал закодирован и не может быть показан" и т.п. - проблемы модуля, а сообщения "Нет сигнала", "Слабый сигнал" и т.п. - проблемы DVB-C тюнера (или кабеля) и к модулю не имеют никакого отношения.

#2053 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 13 августа 2013 - 16:03

Просмотр сообщенияkgh (13 августа 2013 - 15:59) писал:

Модуль (с картой) отвечают только за расшифровку закодированного контента, поэтому сообщения "Нет авторизации для данного канала (4)", "Канал закодирован и не может быть показан" и т.п. - проблемы модуля, а сообщения "Нет сигнала", "Слабый сигнал" и т.п. - проблемы DVB-C тюнера (или кабеля) и к модулю не имеют никакого отношения.

Я когда по совету Антона вынимал модуль и карту из модуля, а потом вставил всё обратно, то это сообщение "Нет сигнала", "Слабый сигнал" у меня не пропадало минут 5-10

#2054 Bearish

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
11
Offline

Отправлено 14 августа 2013 - 09:03

Просмотр сообщенияbil (13 августа 2013 - 15:49) писал:

дело не в сигнале! У самого самсунг и так же постоянно появляются черные экраны .
Дело в кам-модуле.
читай эту тему:
http://forum.akado.r...__fromsearch__1
А при чем тут это? Там совсем другая проблема, другое сообщение на экране. Если модуль говорит, что нет авторизации, значит он получил сигнал и понял, что не может его раскодировать. А здесь телевизор говорит, что нет сигнала.

#2055 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 14 августа 2013 - 09:19

Просмотр сообщенияBearish (14 августа 2013 - 09:03) писал:

А при чем тут это? Там совсем другая проблема, другое сообщение на экране. Если модуль говорит, что нет авторизации, значит он получил сигнал и понял, что не может его раскодировать. А здесь телевизор говорит, что нет сигнала.

моё сообщение выше (№ 2053) читал?

#2056 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 14 августа 2013 - 09:54

Просмотр сообщенияbil (14 августа 2013 - 09:19) писал:

моё сообщение выше (№ 2053) читал?
А если вынуть модуль и включить телевизор без него, что говорит телевизор?

#2057 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 14 августа 2013 - 10:47

Просмотр сообщенияkgh (14 августа 2013 - 09:54) писал:

А если вынуть модуль и включить телевизор без него, что говорит телевизор?

я бы с большим удовольствием это проверил, но... опять испытаю шок, (черный экран) после того, как вставлю кам-модуль обратно.
С моим телевизором самсунгом (или с акадо? тут нужна статистика по самсунгам) непонятно заработает телевидение или нет.

#2058 Bearish

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
11
Offline

Отправлено 14 августа 2013 - 11:10

Вообще-то любой телевизор умеет показывать качество сигнала. Или при переключении на канал, или по кнопке "Info", или через меню где-нибудь в настройках. Если у вас качество меньше половины шкалы - не мучайте модуль и карту, проверяйте кабели.

#2059 bil

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 182 сообщений
91
Offline

Отправлено 14 августа 2013 - 11:23

Просмотр сообщенияBearish (14 августа 2013 - 11:10) писал:

Вообще-то любой телевизор умеет показывать качество сигнала. Или при переключении на канал, или по кнопке "Info", или через меню где-нибудь в настройках. Если у вас качество меньше половины шкалы - не мучайте модуль и карту, проверяйте кабели.

если это мне, то скажу следующее:

новый провод проложен три года назад сотрудником акадо и подключен напрямую к одному телевизору.
Качество сигналах хорошее.
поэтому очевиднее всего, что глючат телевизоры самсунг. У меня сейчас второй!!! телевизор самсунг (у первого сгорела матрица и его поменяли в июне), который глючит так же как и первый.

#2060 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 14 августа 2013 - 11:35

Так:

Просмотр сообщенияbil (13 августа 2013 - 15:49) писал:

Дело в кам-модуле.
Или, все-таки:

Просмотр сообщенияbil (14 августа 2013 - 11:23) писал:

глючат телевизоры самсунг
:smile:




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных