Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1441 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 19:19

Просмотр сообщенияВадик (28 мая 2013 - 19:14) писал:

Согласен на все 100% в данном случае

Это не стеб, а констатация факта. Правильно было бы порекомендовать человеку сначала самому проверить у себя в квартире кабель в видимых местах(соединения, открутить/прикрутить) и т.д. И если уже это не поможет - обратиться в ТП для вызова мастера для проверки разводки.

Факт в том, что уровень не порядке и обратиться в тех. поддержку нужно, а дальше они пусть советуют что и как абоненту крутить.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1442 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияStreamer (28 мая 2013 - 19:19) писал:

Факт в том, что уровень не порядке и обратиться в тех. поддержку нужно, а дальше они пусть советуют что и как абоненту крутить.
А-а ну с этой точки зрения(на форуме не помогают, а помогают в ТП) да, именно так. Пусть звонит.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1443 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 19:55

Просмотр сообщенияВадик (28 мая 2013 - 19:39) писал:

А-а ну с этой точки зрения(на форуме не помогают, а помогают в ТП) да, именно так. Пусть звонит.

Это для того, чтобы в тех. поддержке не думали что "проблемы нет" :)
Но не будем препираться. Проблема обозначена, обратиться в тех. поддержку абоненту нужно. Заодно абонент сможет задать вопрос про 50Mbit/
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1444 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 20:08

Просмотр сообщенияStreamer (28 мая 2013 - 19:55) писал:

Но не будем препираться. Проблема обозначена, обратиться в тех. поддержку абоненту нужно. Заодно абонент сможет задать вопрос про 50Mbit/
Да ни кто и не препирается = )

Мы просто с разных колоколен смотрим на одну и туже ситуацию. Мне то так вообще фиолетово. Я к интернету ни каким боком не имею отношения )))) а ТП так вообще посмотрит с третьей стороны :smile:

Пусть звонит.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1445 laziali

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 20:11

Просмотр сообщенияStreamer (28 мая 2013 - 18:47) писал:

раз обещали, значит включат. а пока что позвоните пож-ста в тех. поддержку для назначения мастера на исправление сигнала по обратному каналу, нужно привести его в порядок

Просмотр сообщенияВадик (28 мая 2013 - 18:59) писал:

Тумблер переключил в положение "Вкл." :biggrin: Роутер перезагрузите.

Новая фича? Всем навязывать мастера? ))) Не забывай про платность/бесплатность выезда(об этом я писал раньше, но это было удалено)

laziali ну и да - кабель таки надо проверить(основной, по которому сигнал поступает на модем - круглый, антенный). Проверить соединения(резьбу)

да мне подключили акадо два дня назад!!!!!
уже мастера вызывать исправлять? я в жизни не звонил столько в техподдержку и клиентский отдел, чем за эти два дня в АКАДО) "хорошо работаете"

Сообщение отредактировал laziali: 28 мая 2013 - 20:14


#1446 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 20:13

Просмотр сообщенияlaziali (28 мая 2013 - 20:11) писал:

да мне подключили два дня назад! уже мастера вызывать? :biggrin:

это другой мастер, сэр (...мэм?), он не в курсе что сделал первый :crazy:
а ТП как сказал 'Вадик' вообще с третье стороны смотрит на это. Они ждут Вашего звонка, иначе они думают что "все порядке" :)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1447 laziali

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 20:16

ну да, первый же мастер НЕ ТАК сделал))

#1448 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 20:19

Просмотр сообщенияlaziali (28 мая 2013 - 20:11) писал:

да мне подключили акадо два дня назад!!!!!
уже мастера вызывать исправлять? я в жизни не звонил столько в техподдержку и клиентский отдел, чем за эти два дня в АКАДО) "хорошо работаете"

ага, они потом еще жалуются что звонков много, не справлямся говорят, дайте прибавку к жалованию :)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1449 laziali

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 20:20

Спасибо за совет перегрузиться) помогло! но "мастер" видимо что-то не так сделал!
Изображение

Сообщение отредактировал laziali: 28 мая 2013 - 20:21


#1450 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 20:21

Просмотр сообщенияStreamer (28 мая 2013 - 20:13) писал:

это другой мастер, сэр (...мэм?), он не в курсе что сделал первый :crazy:
Эт точно :biggrin:

Просмотр сообщенияStreamer (28 мая 2013 - 20:13) писал:

а ТП как сказал 'Вадик' вообще с третье стороны смотрит на это. Они ждут Вашего звонка, иначе они думают что "все порядке" :)
А вот была бы на форуме официальная тех.поддержка, которой напомню здесь нет и все что мы пишем - информация из космоса, договор laziali передали бы в ТП и ТП сама бы позвонила. А т.к. тех.поддержка тут не осуществляется - придется ему(ей)(укажите пол, заполните профиль :smile: ) звонить самому в ТП
(По поводу того, что я написал в ЛС laziali я все сделаю, как и обещал)

Сообщение отредактировал Вадик: 28 мая 2013 - 20:21

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1451 laziali

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 мая 2013 - 20:46

Просмотр сообщенияВадик (28 мая 2013 - 20:21) писал:

Эт точно :biggrin:

А вот была бы на форуме официальная тех.поддержка, которой напомню здесь нет и все что мы пишем - информация из космоса, договор laziali передали бы в ТП и ТП сама бы позвонила. А т.к. тех.поддержка тут не осуществляется - придется ему(ей)(укажите пол, заполните профиль :smile: ) звонить самому в ТП
(По поводу того, что я написал в ЛС laziali я все сделаю, как и обещал)
Спасибо.

#1452 акулина

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 76 сообщений
18
Offline

Отправлено 29 мая 2013 - 04:19

Просмотр сообщенияStreamer (28 мая 2013 - 20:19) писал:

ага, они потом еще жалуются что звонков много, не справлямся говорят, дайте прибавку к жалованию :)

Неужели они и Вам жалуются? :s8: Не может быть.


Предупреждение от модератора - Антон:

Какое отношение это имеет к теме обсуждения? Последнее устное предупреждение.

Сообщение отредактировал Aнтoн: 29 мая 2013 - 09:46

".....Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!".

#1453 Fluck

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
7
Offline

Отправлено 29 мая 2013 - 15:06

Доброго времени суток.
С вчерашнего утра (09:30, 28.05.2013) в районе Фили- Давыдково отсутствует интернет. То есть проблема висит без решения уже более 30!!! часов. Я не буду задавать наивных вопросов (типа: гдевашасовесть и зачтоплатим). Просто судя по скорости решения и последствий, складывается впечатление, что группа диверсантов вырезала 20 метров кабеля, заняла круговую оборону и никого не подпускает к месту повреждения. Отсюда вопрос: все живы? Жертв, надеюсь, нет?

Никогда не жаловался на Ваши услуги: несмотря на большие цены, интернет был всегда. Но сейчас- это просто адъ и израиль в одном флаконе... В 2013 году, в Москве чинить что- либо уже более 30 часов- это рекорд...

P.S. Договор 12644572

#1454 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 29 мая 2013 - 15:22

Просмотр сообщенияFluck (29 мая 2013 - 15:06) писал:

В 2013 году, в Москве чинить что- либо уже более 30 часов- это рекорд...

Адъ и израиль в одном флаконе - это Би.....н. Однажды они мне чинили линию 9 дней, каждый день на мой вопрос: "Когда?", они с чистой совестью отвечали: "Да хрен его знает. Когда-нибудь."

А в ТП обещают чего?
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#1455 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 29 мая 2013 - 15:26

Просмотр сообщенияFluck (29 мая 2013 - 15:06) писал:

Доброго времени суток.
С вчерашнего утра (09:30, 28.05.2013) в районе Фили- Давыдково отсутствует интернет. То есть проблема висит без решения уже более 30!!! часов. Я не буду задавать наивных вопросов (типа: гдевашасовесть и зачтоплатим). Просто судя по скорости решения и последствий, складывается впечатление, что группа диверсантов вырезала 20 метров кабеля, заняла круговую оборону и никого не подпускает к месту повреждения. Отсюда вопрос: все живы? Жертв, надеюсь, нет?

Никогда не жаловался на Ваши услуги: несмотря на большие цены, интернет был всегда. Но сейчас- это просто адъ и израиль в одном флаконе... В 2013 году, в Москве чинить что- либо уже более 30 часов- это рекорд...

P.S. Договор 12644572

В ethernet сетях еще и не такое бывает. а насчет всего района Фили-Давыдково это вы зря так, там например и HFC сеть АКАДО есть и все работает да и ethernet в районе тоже поди в целом работает
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#1456 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 29 мая 2013 - 15:35

Просмотр сообщенияД' Артаньян (29 мая 2013 - 15:22) писал:

Адъ и израиль в одном флаконе - это Би.....н. Однажды они мне чинили линию 9 дней, каждый день на мой вопрос: "Когда?", они с чистой совестью отвечали: "Да хрен его знает. Когда-нибудь."

А в ТП обещают чего?

В абонентской службе предоставляют информацию, которую передают технические специалисты (ремонтники), есть информация, что после выявления обрыва оптического кабеля - данная информация была передана в подрядную организацию выполняющую подобные работы. Время завершения работ периодически переносится. Ждём. Согласен - 30 часов, довольно большой срок.

#1457 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 мая 2013 - 15:38

Просмотр сообщенияAнтoн (29 мая 2013 - 15:35) писал:

есть информация, что после выявления обрыва оптического кабеля - данная информация была передана в подрядную организацию выполняющую подобные работы.
Так вроде заявляли, что АКАДО отказалось от услуг подрядных организаций по ремонту сети...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1458 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 29 мая 2013 - 15:49

Просмотр сообщенияВадик (29 мая 2013 - 15:38) писал:

Так вроде заявляли, что АКАДО отказалось от услуг подрядных организаций по ремонту сети...

Тебе виднее. Кто заявлял? И какое это имеет значение? Судя по названию этой организации, они работают от "КОМКОР".

#1459 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 мая 2013 - 16:27

Просмотр сообщенияAнтoн (29 мая 2013 - 15:49) писал:

Тебе виднее. Кто заявлял? И какое это имеет значение? Судя по названию этой организации, они работают от "КОМКОР".
http://forum.akado.r...post__p__520193

Имеет значение срок, в теч. которого будут устраняться проблемы :tongue:

Сообщение отредактировал Вадик: 29 мая 2013 - 16:27

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1460 aleks104

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 июня 2013 - 21:01

Подключил подарок-себе скорость осталась на уровне 10-15Мбит, н.д 61772611.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных