Сообщение отредактировал Mityay: 15 февраля 2013 - 19:26
1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#1622
Отправлено 15 февраля 2013 - 19:30
Mityay (15 февраля 2013 - 19:25) писал:
#1623
Отправлено 15 февраля 2013 - 19:39
werwer (15 февраля 2013 - 13:58) писал:
Стоит менять или подождать?
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1625
Отправлено 16 февраля 2013 - 15:40
На основании имеющейся и стекающейся, к нам, информации....
Подобная картина наблюдается на нескольких сегментах сети, не на всех. Сегменты, между собой, не связаны. Замеры уровней показывают норму. При попытке локализовать проблему и систематизировать данные приходим к выводу что:
1. Далеко не всех производителей коснулась данная проблема (Самсунг не "болеет").
2. Как показывает практика проблема решается отключением ряда функций в ТВ абонентов (таких как "Автостабилизация изображения").
3. Пара одинаковых ТВ - на одном изображение в норме, на другом нет. Вывод - проблема в настройке ТВ.
Один из вариантов возникновения проблемы: ТВ абонентов готовят восстание машин, путем скачивания новых прошивок из всемирной паутины. В следствии чего могут меняться настройки на ТВ абонентов. (сарказм)
#1626
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:10
ACSORA (16 февраля 2013 - 15:40) писал:
2. Как показывает практика проблема решается отключением ряда функций в ТВ абонентов (таких как "Автостабилизация изображения").
3. Пара одинаковых ТВ - на одном изображение в норме, на другом нет. Вывод - проблема в настройке ТВ.
2. В телевизорах Сони такой функции нет.
3. Придется завтра отвезти маленький телевизор Сони в Бутово (там проблемы еще нет) и посмотреть что будет там.
#1627
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:18
Slither (16 февраля 2013 - 16:10) писал:
2. В телевизорах Сони такой функции нет.
3. Придется завтра отвезти маленький телевизор Сони в Бутово (там проблемы еще нет) и посмотреть что будет там.
Ок. Учтем что болеет и Самсунг пятой серии.
Возможно называется инче.
Это как Вам будет удобно. Но думаю что проблему это не решит.
#1628
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:22
#1629
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:24
kgh (16 февраля 2013 - 16:22) писал:
2. Был период нормальной работы этих каналов, после которого не менялись настройки ТВ и не обновлялось его ПО.
Вывод: проблема не в настройке ТВ, а в поступающем сигнале.
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.
#1630
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:31
ACSORA (16 февраля 2013 - 16:24) писал:
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.
Второй показатель, который говорит о том, что проблема не в телевизорах, а в сигнале то, что проблема в некоторых сегментах началась как минимум 29 января http://forum.akado.r...post__p__517115 А у меня, например, в Чертаново только 6 февраля.
Сообщение отредактировал Slither: 16 февраля 2013 - 16:43
#1632
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:36
kgh (16 февраля 2013 - 16:32) писал:
Если проблема будет наблюдаться - необходимо обратиться в момент ее наличия по телефону абонентской службы (499)-940-00-00.
Сообщение отредактировал ACSORA: 16 февраля 2013 - 16:38
#1633
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:45
ACSORA (16 февраля 2013 - 16:36) писал:
#1634
Отправлено 16 февраля 2013 - 17:01
#1635
Отправлено 16 февраля 2013 - 19:16
ACSORA (16 февраля 2013 - 16:24) писал:
Как бы то ни.... Работаем, локализуем.
А что там локализовать? Какие изменения были внесены в сигнал? Отсюда и плясать. Имею 3 телевизора Toshiba: 32ZV635R, 40SL733R и 42WL863R. На всех наблюдается одна и та же проблема на каналах Россия HD, 1HD и Nat Geo HD: сильный строб. Остальные HD каналы показывают хорошо. Проблемы возникли недавно. Никаких изменений в настройке или ПО данных телевизоров не производились, отсюда следует простой вывод - проблемы на передающей стороне. Сразу возникает вопрос:"За что берут плату, если смотреть невозможно?"
#1636
Отправлено 16 февраля 2013 - 19:38
kgh (16 февраля 2013 - 16:45) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1639
Отправлено 16 февраля 2013 - 23:49
halen (16 февраля 2013 - 21:44) писал:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных