Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1221 Golt

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 января 2013 - 13:39

Просмотр сообщенияAнтoн (11 января 2013 - 07:49) писал:

Вам рекомендовали отправить информацию (скриншоты трассировки и пинга), отправили?
Да.

#1222 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 января 2013 - 13:47

Просмотр сообщенияGolt (12 января 2013 - 13:39) писал:

Да.
Так и ждите ответа оттуда.

Просмотр сообщенияKiber-Zaika (12 января 2013 - 11:58) писал:

Помле прошивки рутор постояно виснет к вайфай модулю ваще неподцепится, скидывал все в дефаулт, ресетом, толку ноль , я сейчас не за скорость говорю а вообще зачем прошивали рутор !!!
С чего взяли, что его прошили? Раз виснет - звоните, назначат мастера на замену.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1223 Kiber-Zaika

    Прохожий


  • Пользователи
  • 150 сообщений
20
Offline

Отправлено 12 января 2013 - 14:11

Просмотр сообщенияВадик (12 января 2013 - 13:47) писал:


Так и ждите ответа оттуда.


С чего взяли, что его прошили? Раз виснет - звоните, назначат мастера на замену.

С того что прошивка была 6.12.x а стала 6.01.60 это я прекрастно помню так как постоянно в него захожу и помню что было а что нет(также добавились меню) так и сделал приедет мастер по замене!

#1224 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 января 2013 - 17:49

Просмотр сообщенияlilek (12 января 2013 - 00:14) писал:

Вадик, откуда у тебя инфа о том, что эта проверка именно до сервера акадо? О_о
http://www.akado.ru/...ategory_id=7041 вот тут да, с сервера акадо качается файл. а то, что ты утверждаешь, что файл качается именно с сервера акадо не совсем верно...
А ты нажми проверить скорость и посмотри что пишется внизу. в браузере ;)
Прикрепленное изображение: Проверка скорости АКАДО.JPG

Кстати у меня тут вопрос назрел, как проверять скорость тем, у кого тариф больше 50-ти Мбит, ведь на сайте "спидОметр" только на 50Мбит рассчитан ))))) Казус однако ©

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1225 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 12 января 2013 - 18:20

Просмотр сообщенияВадик (12 января 2013 - 17:49) писал:

Кстати у меня тут вопрос назрел, как проверять скорость тем, у кого тариф больше 50-ти Мбит, ведь на сайте "спидОметр" только на 50Мбит рассчитан ))))) Казус однако ©
Да нет там никакого казуса. :)
Он прекрасно и более 50 определяет.
Вот только какой смысл эти Спидтестам доверять? Этож для чистого самоуспокоения.

Вот замеры с разницей 1 минута.
С сайта Акадо.
Прикрепленное изображение: 2013-01-12_19h13_16.png

Вот с сайта Спидтест.мини.
Прикрепленное изображение: 2013-01-12_19h11_03.png

А вот с главного Спидтеста.
Изображение

И кому верить в этом мире? :z_7:
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#1226 lilek

    Осматривающийся


  • Заблокированные
  • 85 сообщений
23
Offline

Отправлено 12 января 2013 - 19:26

Просмотр сообщенияВадик (12 января 2013 - 17:49) писал:

А ты нажми проверить скорость и посмотри что пишется внизу. в браузере ;)
Прикрепленный файл Проверка скорости АКАДО.JPG

Кстати у меня тут вопрос назрел, как проверять скорость тем, у кого тариф больше 50-ти Мбит, ведь на сайте "спидОметр" только на 50Мбит рассчитан ))))) Казус однако ©

у меня не отображается строка состояния ни в одном из браузеров. проверить не могу, но спорить не буду. возможно ты и прав

#1227 Kiber-Zaika

    Прохожий


  • Пользователи
  • 150 сообщений
20
Offline

Отправлено 13 января 2013 - 12:26

Модем заменили, все встало в нормальное русло, все тип топ, Спасибо всем кто выслушивал мое нытье !!!!!

#1228 Psixolog

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 января 2013 - 14:14

Добрый день!
Которую неделю уже скорость просто ужас, нереально ничего делать - ролики на ютубе пятиминутные надо 15 минут грузить чтоб посмотреть, я сейчас на хостинг загружать 5 картинок замучался. Страница яндекса иной раз 5 секунд грузится. В поддержке ничем не помогли. В чем может быть проблема?
Тариф - Ethernet 10000, перешел не так давно, якобы со старого и медленного, так вот после перехода показалось, что стало только хуже.
Модема нет, через вифи роутер сижу, но на прямую без роутера если подрубаю скорость не меняется.

Посоветуйте, как быть? Сил нет терпеть дерьмовый инет и платить за это. Спасибо.


Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

#1229 Golitsin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 200 сообщений
72
Offline

Отправлено 13 января 2013 - 14:46

Просмотр сообщенияPsixolog (13 января 2013 - 14:14) писал:

Страница яндекса иной раз 5 секунд грузится. В поддержке ничем не помогли. В чем может быть проблема?
Тариф - Ethernet 10000, перешел не так давно, якобы со старого и медленного, так вот после перехода показалось, что стало только хуже.
Модема нет, через вифи роутер сижу, но на прямую без роутера если подрубаю скорость не меняется.
Да с Интернетом у Акадо с конца прошлого года прям беда.
То ли Интернет-дядьков поменяли, то ли сеть так "модернизируют".
Пропал Интернет, звоню в Акадо, соединяет (в конце-концов) со специальным интернет-дядькой, сидим с ним, перебираем (у меня) разные шнурки. Итог - "Нуль!" ((С) С. Лем "Эдем"). Итог, зовите мастера проверять проводку.
Через несколько минут доходит: у меня есть планшет, на нем стоит спид-тест, планшет подключается по вай-фаю к тому же модему, что и комп по шнурку - проверяем: входящий пакет 50% от моего тарифа, исходящий - нет. НЕТ! Посему и войти никуда невозможно!
Звоню. Объясняю. "Да у вас в зоне обслуживания беда - команда уже поехала". Ждем. С пустя час - все как побежало.
Но вчера и сегодня... Те же яйца - только я не звонил. Опять - приехали: теперь я знаю, что проблема не у меня в квартирном шнурке и не в модеме - проблема в "модификаторах" сети.
Либо сначала думайте, что вы делаете, а затем езжайте "модифицировать". Либо нанимайте других, более расторопных, работников, которые умеют и думать, и "модифицировать" одновременно. Либо меняйте "психологию" оплаты труда: "модифицировал и ничего не испортил - на тебе конфетку!", "модифицировал и с объекта жалобы со старых пользователей, не менявших модем - на подзатыльник" . Обычно делается так...

Сообщение отредактировал Golitsin: 13 января 2013 - 14:46


#1230 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 13 января 2013 - 14:46

Просмотр сообщенияPsixolog (13 января 2013 - 14:14) писал:

Посоветуйте, как быть? Сил нет терпеть дерьмовый инет и платить за это. Спасибо.
То, что на замерах реальный трэш - это факт.
Но как ты себе представляешь помощь на этом форуме, если ты даже номер договора не написал?

Что именно говорят в ТП?
Что показывают замеры скорости на другом компьютере?
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#1231 Psixolog

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 января 2013 - 15:06

Просмотр сообщенияД' Артаньян (13 января 2013 - 14:46) писал:

То, что на замерах реальный трэш - это факт.
Но как ты себе представляешь помощь на этом форуме, если ты даже номер договора не написал?

Что именно говорят в ТП?
Что показывают замеры скорости на другом компьютере?

Каюсь, забыл про договор.
60854314

На другом компе теже, только сбоку... Плюс минус всегда плохо на любом компе.
В ТП звонил довольно давно, через недельку после смены тарифа - сказали все норм, у вас что то.
Потом вовсе инета не было, сказали что проблема в районе, инет потом появился, но скорость осталась прежней.

Но факт того, что инет стал совсем ужасен именно после смены тарифа на более "мощный" налицо

#1232 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 13 января 2013 - 15:22

Просмотр сообщенияPsixolog (13 января 2013 - 15:06) писал:

Но факт того, что инет стал совсем ужасен именно после смены тарифа на более "мощный" налицо
Без помощи специалиста здесь не обойтись. Подожди, возможно завтра здесь появится кто-нибудь из сотрудников Акадо и сможет тебе помочь.
Но я советую звонить в ТП, спокойно объяснить ситуацию и настойчиво попросить прислать техника. Плохообжатый разъем или битый порт, вполне могут быть источником проблемы.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#1233 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 13 января 2013 - 15:26

Просмотр сообщенияPsixolog (13 января 2013 - 15:06) писал:

Каюсь, забыл про договор.
60854314

В ТП звонил довольно давно, через недельку после смены тарифа - сказали все норм, у вас что то.
Звонил единственный раз 26 декабря, когда была проблема - во всем доме отсутствовал интернет. Тариф менялся в июне.

Психолог, Вам нужно Айпишник поменять.
http://forum.akado.r...878#entry515878

Не знаю почему эту инфу модератор раздела еще не добавил в первый пост...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1234 Psixolog

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 января 2013 - 17:24

Просмотр сообщенияВадик (13 января 2013 - 15:26) писал:

Психолог, Вам нужно Айпишник поменять.
http://forum.akado.r...878#entry515878

Эм, а как мне определить, на что мне его надо сменить?
тоесть какой пункт выбрать?

#1235 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 13 января 2013 - 17:29

Просмотр сообщенияPsixolog (13 января 2013 - 17:24) писал:

Эм, а как мне определить, на что мне его надо сменить?
тоесть какой пункт выбрать?
Позвонить в аб.службу - там подскажут что, где и на что нужно поменять.

А так для справки - Вы абонент Ethernet, бывшего Телеинформа(ТИ):

Цитата

3) для сетей бывшего ТИ необходимо менять IP адреса с 192.168.х.х на 10.5.х.х или 10.8.х.х

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1236 Kerosinchek

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
8
Offline

Отправлено 13 января 2013 - 19:53

Psixolog
замечена смена IP в 20:09 по МСК
как скорость???

Просмотр сообщенияВадик (13 января 2013 - 15:26) писал:


http://forum.akado.r...878#entry515878

Не знаю почему эту инфу модератор раздела еще не добавил в первый пост...
где я этот текст видел? :vinsent:
Группа ремонта Ethernet сети ЮВАО (ТИ/ЕХЕ)
ФОРУМ - это место для общения, а если проблеммы с услугами===> помогают тут 8-(499)-940-00-00

#1237 Golt

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 января 2013 - 00:03

http://pastebin.com/CKLt9Dy5 такая хрень постоянно, тех поддержка считает что это не проблема "Как видно из присланных Вами данных, проблем с доступом к 10.21.91.1 нет". Что делать?

#1238 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 15 января 2013 - 00:15

Это что? Трассировка? Команда tracert 10.21.91.1 ?

Сообщение отредактировал Вадик: 15 января 2013 - 00:16

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#1239 Golt

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 января 2013 - 01:35

Просмотр сообщенияВадик (15 января 2013 - 00:15) писал:

Это что? Трассировка? Команда tracert 10.21.91.1 ?
ping 10.21.91.1 -t

#1240 lilek

    Осматривающийся


  • Заблокированные
  • 85 сообщений
23
Offline

Отправлено 15 января 2013 - 10:37

Просмотр сообщенияВадик (15 января 2013 - 00:15) писал:

Это что? Трассировка? Команда tracert 10.21.91.1 ?

Вадик, это абонент Мига?





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных