Andry-57 (27 декабря 2012 - 21:34) писал:
Поставил модуль на Samsung UE46ES8000 но он не заработал, пытаюсь три м-ца решить проблему с вызовами мастеров с АКАДО но результата нет, цифровых каналов невижу. Деньги обратно не отдают, так что считаю меня просто нагло обманули. У АКАДО обман клиентов считается хорошим тоном, буду подавать в суд, для решения проблемы. Они впаривают модули всем кому не лень и их не волнует будет работать модуль или нет.
Что-то мне подсказывает, если человек ищет решение своей проблемы, он должен очень
подробно описать все нюансы.
Я не буду сейчас писать о том, что регистрируясь на форуме, пользователь соглашается соблюдать правила, в которых написано что "техническая поддержка на форуме не производится", это можно списать на человеческие эмоции.
Но прочитав сообщение, возникают вопросы:
1. Номер договора
2. ТВ есть в списке совместимого оборудования?
3. Кто подключал модуль?
4. Почему за три месяца не предприняты никакие действия?
5. Что говорит ТП при сообщении о проблеме?
6. Почему модуль был не проверен при покупке, как любой электронный товар?
7. Почему модуль не был сдан обратно в отведенное законом время?
Без всего этого, сообщение - простой и бессмысленный треп.
На форуме можно эмоционально выпустить пар (порой это заканчивается не очень хорошо для выпускающего). А можно попробовать решить проблему.
Какой из вариантов подходит больше?
Сообщение отредактировал Д' Артаньян: 27 декабря 2012 - 22:17