stasis (04 марта 2012 - 14:32) писал:
Очень хорошо я все прочитал - российский IT бизнес своей вины не признает никогда.
Не правда.
stasis (04 марта 2012 - 14:32) писал:
Ваша подрядная организация установила фильтр - шумы пропали.
О.о какие интересные факты. Что такое подрядная организация, какие фильтры куда установила...
Короче говоря я с вами спорить не собираюсь. Я уже все сказал.
В тех.поддержке проверяют настройки ПК и модема.
В вашем конкретном случае дело не в этом, а
в сигнале, поступающем
и на модем и на тюнер. Это я вам сразу сказал. Я НЕ говорил, что у вас интернет не работает из-за не правильной настройки компьютера. Так что не надо говорить
stasis (04 марта 2012 - 14:32) писал:
И не надо "лечить" насчет настроек компьютера.
Я сказал, что необходимо проверить кабель по квартире, т.к. если дело в нем - вам еще придется и за выезд мастера заплатить, а если дело не в нем, а в сигнале в щитке, то вызов бесплатный. Теперь надеюсь все ясно?