Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Streamer

Регистрация: 05 июн 2006
OFFLINE Активность: Сегодня, 13:35

Мои сообщения

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

Сегодня, 13:31

Просмотр сообщения4773 (17 декабря 2018 - 21:08) писал:

Конструктивнее, хорошо... жаль, оперативно проверить ни чего не могу.

Мы - это Streamer и я, в этой ветке (со страницы 34 поста #661)

конечно конструктивнее, если "от системных проблем" перейти к конкретике

В теме: Российские зрители не будут платить за основные телеканалы

Сегодня, 13:22

Просмотр сообщенияTheXenus (18 декабря 2018 - 07:59) писал:

Ну насчет хорошо.... Где отключили люди возмещаются, что не особо готовы были к этому.

да хоть по десять раз на дню предупреждай на протяжении нескольких лет - и все равно найдутся те кто "не был готов"

В теме: Марка коаксиального кабеля АКАДО

Вчера, 19:33

Просмотр сообщенияSlither (17 декабря 2018 - 19:32) писал:

Переобжать же надо...

конечно

В теме: Марка коаксиального кабеля АКАДО

Вчера, 19:26

Просмотр сообщенияmuffka (17 декабря 2018 - 16:01) писал:

вот ,теперь обновите прошивку?

готово

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

Вчера, 19:36

Просмотр сообщения4773 (17 декабря 2018 - 15:49) писал:

Streamer, все настройки и тесты, которые вы просили, я предоставил и если вас не затруднит вытащить поиском наш диалог, то вы это увидите. А о каких "возможных" причинах вы говорите сейчас понять сложно..

ага, затруднит. представьте что мне придется для каждого кто обратиться в этой теме искать все его сообщения и восстанавливать логическую картину того что уже было сделано и какие еще варианты можно попробовать.

Просмотр сообщения4773 (17 декабря 2018 - 15:49) писал:

Заменялись пэтч-корды и сетевые карты вместе с устройствами для LAN, делалось прямое подключение 30см заводскими кабелями в модем, заменялиль телефоны и ноутбуки для проверки wifi, модем оставлялся совсем без подключений. Вот все для вас. Как у меня это все сломалось ежечасно - загадка, но, проверять надо было и я с этим согласен. Мы проверили.

мы это простите кто? вы и тех. поддержка? или это вы все со мной вместе проделывали? могу и не помнить, поэтому спрашиваю.

Просмотр сообщения4773 (17 декабря 2018 - 15:49) писал:

В итоге: людей в квартире нет, подключенных девайсов нет. По приходу домой подключаешься 0.9мбпс и на пк шнурком или wifi, и на телефонах(note9 подключается, ифон 10 тупо пишет, что нет интернета), ребутишь - все поднимается. Несколько дней (но, чаще около 24 часов) может все работать, но обязательно падает, увы.

это ненормально и так конечно же быть не должно. начнем/продолжим со смены прошивки на версию не ниже 3.436