Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Streamer

Регистрация: 05 июн 2006
OFFLINE Активность: Вчера, 13:12

Мои сообщения

В теме: !ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

15 февраля 2019 - 16:09

Просмотр сообщенияKonstantik (15 февраля 2019 - 14:50) писал:

Всё-равно, что придумать свой спидометр и мерить им, а остальные называть неправильными) У Яндекса нет заинтересованности врать, у акадо же прямая) Это как есть независимые эксперты, а есть "эксперты" корпоративные, свои)

вы бредите что-ли? вам кто-то мешает зайти на любой другой сервер спидтеста, расположеный не в АКАДО и сравнить показания? или все сервера спидтеста у всех провайдеров "врут"?
Ookla специализируется на измерениях скорости в инете, большинство провайдеров используют именно их

Просмотр сообщенияKonstantik (15 февраля 2019 - 14:50) писал:

Всё-равно, что придумать свой спидометр и мерить им, а остальные называть неправильными) У Яндекса нет заинтересованности врать, у акадо же прямая)

ну да, вы именно этим и занимаетесь, придумали себе что яндекс это "правильный" спидометр, а все остальные "врут". возможно у вас и личная заинтересованность есть, щас в инете за деньги чего только не понапишут.

В теме: !ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

15 февраля 2019 - 13:26

Просмотр сообщенияKonstantik (15 февраля 2019 - 11:37) писал:

Нужно мерить на Яндексе, им точно врать не нужно)

им и измерять не нужно, это вообще не их задача. их задача это рекламу показывать

Просмотр сообщенияKonstantik (15 февраля 2019 - 11:37) писал:

Скорость на самом деле на Акадо липовая)

а АКАДО установлен такой же сервер спидтеста как у остальных провайдеров, таких серовов сотни по миру. липовым в данном случае можно назвать только ваше сообщение

Просмотр сообщенияdnbsoft (15 февраля 2019 - 12:32) писал:

Кстати, появление интернета после перезагрузки роутера по питанию говорит о том, что проблема не в кабеле.

ничего это не говорит

Просмотр сообщенияdnbsoft (15 февраля 2019 - 12:32) писал:

Прихожу домой, подключаюсь к роутеру, проверяю страницу - все выглядит нормально - состояние Connected, ошибок по радиоканалам нет.
Пробую пинг до адреса 87.250.250.242 при помощи внутренней утилиты диагностики роутера. Неуспешно - тест просто не запустился.

просьба было запустить traceroute до 87.250.250.242 а не пинг с ротуера (кстати он не работает), ну да ладно, уже поздно

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

13 февраля 2019 - 14:15

Просмотр сообщенияVPR (12 февраля 2019 - 17:50) писал:

Убрал. Проверьте уровни сигнала, пожалуйста.

все в порядке, посмотрите что со скоростью

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

11 февраля 2019 - 21:09

Просмотр сообщенияRustamkin (11 февраля 2019 - 19:30) писал:

Да, клиенты на 2,4 есть, но потребители не очень серьёзные.

если оставляете Sagem как ротуер то Asus нужно переключить в режим Wifi AP (бридж), если же роутером будет Asus то соответственно Sagem нужно переключить в режим модема (CM Mode) и выключить на нем Wifi

и номер договора перенесите в профиль

Просмотр сообщенияRustamkin (11 февраля 2019 - 13:37) писал:

Если нужно могу потестить и напрямую по проводу от sages до пк

да, лучше так. или кабелем в asus (который кабелем в sagem)

Просмотр сообщенияVPR (08 февраля 2019 - 23:38) писал:

поэтому прямо перед роутером стоит еще один маленький сплиттер на два канала. Может наличие двух сплиттеров создает проблему?

сплиттер перед роутером нужно убрать

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

11 февраля 2019 - 18:26

Просмотр сообщенияRustamkin (11 февраля 2019 - 15:45) писал:

Да, через асус

но Wifi на Sagem включен и есть подключенные на 2.4Ghz клиенты