Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

RECman

Регистрация: 12 янв 2014
OFFLINE Активность: 02 авг 2023 08:58

Мои сообщения

В теме: Программа не найдена

23 июля 2023 - 14:41

Я тоже находил информацию что смена часового пояса помогала-с этого и начал,проверил время и часовой пояс-установил в ручную gmt+3 ,хотя до этой проблемы и так был настроен вручную,повторюсь ещё раз,раньше проблема была,но недолго,само всё восстанавливалось.На всякий случай сбросил ТВ на заводские,отключил от сети на несколько часов и т.д. НИЧЕГО не помогает вот уже месяц-АКАДО молчит написал им в тех поддержку письмо. Кстати,если переключить на неправильный часовой пояс когда подключен ONlime информация в окне никуда не девается.

В теме: Программа не найдена

22 июля 2023 - 05:27

Просмотр сообщенияYejik (22 июля 2023 - 02:06) писал:

Выставьте на тв корекнтно ДАТУ и время (и часовой пояс) и будет вам счастье. Если конечно без тв вы не счастливы.
Давно выставил ) Не помогает(.

В теме: Программа не найдена

21 июля 2023 - 19:54

Вообщем ,как я и предполагал дело в АКАДО,переключил ТВ на общую антенну,не знаю кто сейчас провайдер,возможно Ростелеком.

АКАДО!Что Вы там натворили???!!!

В теме: Программа не найдена

18 июля 2023 - 20:26

Просмотр сообщенияSlither (18 июля 2023 - 16:18) писал:

Модели телевизоров хотя бы указали...

Без проблем.Panasonic 47WT60 и Panasonic 32ASR600

В теме: проблема с каналами

13 июля 2023 - 18:09

Акадо читает форум,вообще?