Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

udjin321

Регистрация: 01 май 2013
OFFLINE Активность: 09 мар 2020 22:35

Мои сообщения

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

23 Февраль 2020 - 15:08

Просмотр сообщенияkryksyh (23 Февраль 2020 - 14:20) писал:

Перенастроил модем в CM-Mode, подключил через старенький Асус и внезапно все заработало так как и должно. Торренты наконец начали качаться с заявленной скоростью 25 МБ/с, в то время как ранее они только изредка доходили до 14-15. Пинг опустился с 12мс до 7мс.

Это какой-то стыд, Акадо.

Да уж ситуация веселая, учитывая что для docsis 3.0 это единственное устройство. Прошивку что-ли не могут откатить до момента появления проблемы?
Почему так долго проблема замалчивается? Нет ни какой официальной информации или комментария! И только не давно соблаговолили предложить хоть какое то решение, превратить роутер в модем онли.

И наверное придется, тоже в режим модема переключаться, но это траты, роутер покупать... Да и не понятно зачем тогда этот комбайн покупал? Я бы лучше модем только поставил тогда и норм роутер к нему сразу, но такой возможности не было.

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

20 Январь 2020 - 23:43

Просмотр сообщенияVadim (19 Январь 2020 - 20:16) писал:

Какая именно у Вас проблема? Пишите, пожалуйста, конкретнее.
Помех до Вашего модема нет. Скорость при подключении по кабелю должна быть в норме. А вот WiFi на 2.4 ГГц был на 1 канале, на котором работает еще 6 соседских роутеров, поэтому естественно могли быть проблемы со скоростью(особенно с учетом того, что у вас ббольшое количество устройств подключено на 2.4 ГГц). Поменял WiFi канал на более свободный, сейчас должно стать лучше.

Да у многих эта проблема судя по этой ветке форума - падение скорости на этой железке растянутое по времени, от которого помогает рестарт. После рестарта какое то время все ок, потом скорость начинает постепенно падать за какой то период, рестарт, опять все ок и так по кругу. WiFi тут не причем, так как есть соединение и по кабелю. Мастер был, сигнал проверял, но с ним все ок. Было предложено по телефону специалистом тех поддержки перевести в режим модема, а функцию роутера повесить на новое устройство. Как бы вариантов у меня особо и нет, придется пробовать, не знаю поможет ли.

Но меня уже давно не отпускают сомнения, что дело все таки в прошивке железки, так как все было ок продолжительное время после покупки, то есть проблема не железа, с сигналом тоже все ок, единственный фактор который менялся это обновление прошивок.

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

18 Январь 2020 - 22:46

Просмотр сообщенияPikhaTOR (26 Ноябрь 2019 - 23:53) писал:

Аналогичная беда с этим роутером. Уже пять раз пожалел, что купил его... ТП проблему не решает, также видят помехи,приходящие говорят, что все хорошо... Смотреть онлайн ТВ стало невозможно. Склонен разорвать договор. Каждый раз обращаться в ТП и по 50 раз рассказывать одно и то же уже надоело.

Да давно у всех эта проблема, причем сначала все было хорошо, а потом в один момент начались проблемы, подозреваю что на этапе прошивки что то намудрили, и акадо не хочет этого признавать.... И да мне тоже предложили перевести в режим модема и купить отдельно роутер, офигенное решение, только вот я зачем за этот то акадо платил?