Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

olgpol1

Регистрация: 07 апр 2013
OFFLINE Активность: 07 окт 2019 15:22

Мои сообщения

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

07 Октябрь 2019 - 15:25

Добрый день! Номер договора 50190989. Опять начались проблемы с потерей скорости. За неделю скорость по Wi Fi падает с 170 до 40. Лечится только перезагрузкой роутера. Прошивка AKADO-SIP_3.436.0

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

22 Декабрь 2018 - 16:07

Уважаемый Streamer, добрый день! Сегодня скорость по воздуху вообще упала до 30 . Хотел сделать скриншот скорости по кабелю, но при подключении кабеля ноутбук написал ошибку DNS. Перегрузил модем. Скорость естественно восстановилась и по воздуху и по кабелю. Буду ждать следующего падения, что бы сделать скрин, а то, что он будет почему-то, к великому сожалению, нет сомнения :sad:
Проверил прошивку, стоит AKADO-SIP_3.447.0-T1. Я так понимаю, что это самая последняя.

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

21 Декабрь 2018 - 16:37

Просмотр сообщенияStreamer (17 Декабрь 2018 - 13:16) писал:

посмотрите какие каналы заняты соседями, поставьте наименее занятый. выкладывайте скриншот спидтетста по кабелю, у вас кстати оборудование подключено по кабелю на 100Mbit

Добрый день! Скриншот сделаю. По поводу каналов, то вокруг только у двух соседей на 5 Ггц работает. Так что каждый занимает свободный канал. У меня выставлен 36. Провод как был проложен при первом подключении Акадо много лет назад, так и при ремонте его и оставили. Мастер, который приходил менять роутер, претензий к кабелю не имел. Меня смущает, что после перезагрузки он выдает 150-160 по Wi Fi, но с каждым днем скорость потихоньку падает и дня за три она опускается больше чем наполовину. Причем по обратному каналу как было 20, так и остается. Вы говорите, что кабель на 100Mbit и я правильно понимаю, что больше чем 100Mbit по нему получить нельзя? Тогда может нет смысла переплачивать за тариф и перейти на скорость 100Mbit ? Можно конечно дождаться падения скорости до совсем маленькой и вызвать мастера, но вот поможет ли он? И еще, пожалуйста, обновите прошивку, вдруг это поможет. Что нужно для обновления? Спасибо за ответы и помощь.

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

12 Декабрь 2018 - 23:54

Просмотр сообщенияStreamer (12 Декабрь 2018 - 11:21) писал:

Какие сделаны настройки Wifi? на 2.4Ghz или на 5Ghz подключаетесь? по кабелю скорость измеряли? всегда приходится расспрашивать, сам редко кто считает нужным подробнее сообщить о проблеме, о том какие настройки сделаны, какие wifi клиенты используются итд



на какой вопрос то? и почему игнорируете то что говорит ТП?
Добрый день!
Импользую и на 2,4 и на 5G's. Настройки сделаны как на первой странице данной темы. По кабелю измерял, такая же маленькая. В ТП сказали в канале помехи минимальные. Первый раз, когда звонил, поменяли канал, во второй раз ничего не сделали. Я так понимаю они сами не знают от чего это происходит. Сейчас перегрузить, вроде один день полет нормальный. Но обычно скорость падает на 3 день.

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

08 Декабрь 2018 - 00:19

Добрый день!
Постоянно падает скорость. После перегрузки вроде всё нормально, приложение акадо показывает по Wi Fi 150-160, но через день уже показывает 40-45, а иногда еще меньше. Помагает только перегрузка модема. Раньше был Thompson и проблем падением скорости не было.
Техническая служба помогла только вызовом мастера. Но почитав форум понимаю, что дело вряд ли в оборудовании и мастер мало чем поможет.
Проверьте, пожалуйста, может дело в оборудовании подъезда или дома. Заранее спасибо.