Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

kgh

Регистрация: 06 мая 2010
OFFLINE Активность: 47 минут назад

Мои сообщения

В теме: проблема с каналами

01 декабря 2020 - 19:07

Просмотр сообщенияАлексей К-ов (01 декабря 2020 - 12:37) писал:

DD на первом канале восстановлена!
И на ней есть звук на всех моих ТВ!

В теме: проблема с каналами

25 ноября 2020 - 13:09

Просмотр сообщенияVadim (25 ноября 2020 - 12:05) писал:

А в настройках телевизора нельзя по умолчанию включить аудио - стерео, а не DD ?
Нет. По умолчанию можно выбрать только язык дорожки, поскольку обе дорожки русские включается первая из них.

Просмотр сообщенияVadim (25 ноября 2020 - 12:05) писал:

Пробовали выключить телевизор из розетки на пару минут?
Не пробовал. Но это не сбой в работе ТВ, т.к. проблема появилась одновременно на всех моих четырех ТВ Sony разных поколений: EX320, W905A, W808C и XH9096.

Просмотр сообщенияVadim (25 ноября 2020 - 12:05) писал:

Звук DD на данном канале выключили, т.к. несколько дней назад часть пользователей столкнулись с проблемой - DD не воспроизводился, была тишина, поэтому его отключили.
Надеюсь, это временное решение до выяснения причины тишины на DD дорожке?

В теме: проблема с каналами

25 ноября 2020 - 11:07

Просмотр сообщенияАлександр Че (25 ноября 2020 - 10:46) писал:

Почему у меня на Смарт Самсунге нет таких проблем со звуком? :pardon:
Какая звуковая дорожка, 3/2.1 или стерео mpeg, у вас включается при переключении на Первый HD?

В теме: проблема с каналами

24 ноября 2020 - 18:44

Второй день на Первом HD на 3/2.1 звуковой дорожке тишина, а поскольку эта дорожка включена по умолчанию, при переключении на канал она и выбирается. Ручной выбор второй (стерео) дорожки решает проблему, но только до следующего выбора канала.

В теме: Антенна АКАДО

08 ноября 2020 - 14:48

Просмотр сообщенияtviksel (08 ноября 2020 - 14:00) писал:

Что-то поменялось в правилах?? Раньше, если ты подключался по коаксилю, по барабану было - для чего - для тв или для интернета. Главное - кабель в квартиру завели - плати. А где гарантия, что ты себе дома краба не поставил и не смотришь вместе с интернетом телевизор.
Насколько я помню, действительно поменялось и уже достаточно давно, с момента, когда услуга "Техническая поддержка линии" стала называться "Антенна АКАДО".
http://forum.akado.r...post__p__545087
http://forum.akado.r...post__p__545211