Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Yuri

Регистрация: 01 июн 2006
OFFLINE Активность: 20 июл 2023 01:27

Мои сообщения

В теме: Скорость обратного канала в Акадо

06 марта 2023 - 09:59

Ошибка Ваша в том, что Вы рассуждаете абстрактно, "от имени и по поручению" абстрактного клиента, в общем.
А надо, как я, от своего имени по конкретным обстоятельствам, конкретного подключения в конкретном месте, здесь и сейчас.
Меня пока все устраивает.
Есть вполне нормальная возможность особо замороченному клиенту подключиться через свой оптический модуль. Правда, стоит немного денег. Но кто из замороченных их считает, когда "хоцца".
Но это не просто, и основной массе это не нужно.
Как и мне.
Но она, эта возможность, есть!
Теперь.
Неужели вы думаете, что юзер, способный это провернуть, или просто даже перевести роутер в режим моста, не сможет позаботиться о своей безопасности?
Нельзя же быть таким наивным.
Все это обычно делают только с одной целью - поставить за мостом свою продвинутую железку типа кинетика или микротика, зависит от степени задроченности юзера.
Впрочем, ее можно поставить и без моста.
Ну а что АКАДО - АКАДО пускай юзает дальше свой кабель телевизионный.
Мне уже анулировали личный кабинет.
Я больше не их абонент.
P.S. Кстати, меня все время вымораживала обратная скорость в АКАДО. Один к десяти. Блевотина.
Как Вы с этим живете?
Ужасть.
Ответ АКАДО - да потому, что мы так решили, мы хозяева, и что хочем, то и ворочем.
Вот потому от них и бегут абоненты, как тараканы от дихлофосу. :crazy: :smile:

В теме: Скорость обратного канала в Акадо

05 марта 2023 - 19:57

Ну вот прям сейчас.
И что у меня не так?
Мне пока все нравится.

В теме: Считалочка 2023!

05 марта 2023 - 15:08

792

В теме: Скорость обратного канала в Акадо

05 марта 2023 - 13:32

Просмотр сообщенияYejik (04 марта 2023 - 11:42) писал:

Уже починили. Правда пришлось писать "письмо директору" и починка в итоге заняла больше месяца с первого обращения и неделю с момента ответа директора. Но сечас все стабильно 200 входящая и 20 исходящая.
Ага, любите АКАДУ дальше! :)
Это Вам еще крупно повезло, что не забили болт на вашу проблему, как раньше всегда и делали.
Видно, с абонентами не очень...
Поэтому тут и не так раскорячишься.

В теме: Антенна АКАДО

05 марта 2023 - 13:25

Жевжик, или как там тебя.
Ты еще мал и глуп, чтобы что-то пытаться рассказывать абонентам с таким стажем и практикой в АКАДО, как я и мне подобным.
Я в АКАДО официально с 2006 года.
У каждого абонента свой район, своя сеть и ее оборудование, своя история общения с АКАДО Телеком.
Поэтому и отзывы у всех разные.
Ну а если тебе не хватает мозгов это понять, я тут бессилен, как и многие другие абоненты.
Живи счастливо с Акадой.
А я буду жить счастливо с МГТС, а в качестве резервного канала с Билайн, экс ***.
Интернет от АКАДО то я давно уже зарубил.
И жил он у меня как резерв, который понадобился один или два раза за все время.
Основным был Билайн/Корбина 300 Мбит/с
А теперь основной стал МГТС.
Причем после подключения мне канал шейпили до 500 Мбит.
После моих возмущений и поставленного условия - или весь Гигабит даете, или ухожу, выдали мне Гиг. И скидку 15 % на тариф.
Все честно.
А сейчас я отключаю и их технологическую антенну. Не надо оно мне от слова совсем, за почти 300 рублей в месяц.
Меня и Ростелеком устроит.
Покеда, друзья.
Буду иногда заходить на кладбище, как сказал один такой же давнишний абонент, как я, с 2006 года.
:smile: :crazy: :crazy: :victory: