Vykupavto0311
Регистрация: 05 ноя 2023Offline Активность: 05 ноя 2023 12:33
Обо мне
При переключении автомобилей вы часто заглядывали на сайты и использовали возможность управления тем или иным автомобилем. Сейчас самое время что-то вернуть. Я живу в Сибири, где сложные условия (дороги, погода, сервис). В результате не люблю технику Рамкии Toyota и Yamaha. Toyota Skora 40 и все "сороковки" - сначала праворульные, потом леворульные и еще более новые леворульные; "двухсотка" была куплена новой из салона и является свежим, сознательным дизелем Выкуп авто. Сейчас он прошел 78 000 км, делясь мощностью.
Цвет кузова темный, следующая машина будет снежного цвета. Пачкается каждый день, сколы и царапины видны независимо от того, мыли ее или нет. Бедная; КАСКО выдано, поэтому практически нет защиты фар, установлена дополнительная защита, но есть обновления в виде ксенона для частых поездок и командировок в темное время суток, и для фар и для противотуманок. . Дуги (где в Сибири можно пострелять в кенгуру?) , накладки и прочая незнакомая блестящая фигня - мне не кажется функциональной и не вижу в этом никакой красоты. Тени плохо продуманы и, возможно, не защитят от солнца в Африке. Подножка бесшумно снимается (ну и черт с ней). Подумайте о перепродаже.
Шасси очень прочное и энергоемкое, и хотя на нем установлены 2-дюймовые колеса, на нем удобно ездить по шоссе и по кочкам. Несколько раз задняя ось опрокидывалась, но это было предсказуемо, и ABS сработала.
Двигатель - это просто цифра. С трактором ничего не происходит, поэтому масло я меняю на заправке за 9-10 000 км. Я умею обращаться с дизельными двигателями Toyota, Izuzu, Mitsubishi и другими, и они не устают; 400 кг и 100 кг + вес прицепа), стоимость и работоспособность на больших высотах. Двигатели подогреваются, что помогает при заторах в городских пробках зимой, а дизельные двигатели долго прогреваются. Ну, а если прогревать не надо, то зимой два месяца было минус 40°С, термометр показывал, в машине было тепло и ни одно окно не было закрыто. Подвеска жесткая, но машина греется, потому что печка не выключается и держится на 2, 000 об/мин (160-190 миль/ч). До -35 она заводилась сама, но при -50 не заводилась из-за меня (в какой-то степени не заводилась из-за давления масла). Пришлось заправляться независимо от АЗС, так как я не заправился вовремя. Другой работы не было.
Надеюсь, что такого больше не будет. Недаром негры с матерями ездят на Тойотах, наверное, из-за ослиной мочи (я еще не видел, чтобы они ездили на БМВ или Меренах). А дизель V-8 звучит здорово!
Цвет кузова темный, следующая машина будет снежного цвета. Пачкается каждый день, сколы и царапины видны независимо от того, мыли ее или нет. Бедная; КАСКО выдано, поэтому практически нет защиты фар, установлена дополнительная защита, но есть обновления в виде ксенона для частых поездок и командировок в темное время суток, и для фар и для противотуманок. . Дуги (где в Сибири можно пострелять в кенгуру?) , накладки и прочая незнакомая блестящая фигня - мне не кажется функциональной и не вижу в этом никакой красоты. Тени плохо продуманы и, возможно, не защитят от солнца в Африке. Подножка бесшумно снимается (ну и черт с ней). Подумайте о перепродаже.
Шасси очень прочное и энергоемкое, и хотя на нем установлены 2-дюймовые колеса, на нем удобно ездить по шоссе и по кочкам. Несколько раз задняя ось опрокидывалась, но это было предсказуемо, и ABS сработала.
Двигатель - это просто цифра. С трактором ничего не происходит, поэтому масло я меняю на заправке за 9-10 000 км. Я умею обращаться с дизельными двигателями Toyota, Izuzu, Mitsubishi и другими, и они не устают; 400 кг и 100 кг + вес прицепа), стоимость и работоспособность на больших высотах. Двигатели подогреваются, что помогает при заторах в городских пробках зимой, а дизельные двигатели долго прогреваются. Ну, а если прогревать не надо, то зимой два месяца было минус 40°С, термометр показывал, в машине было тепло и ни одно окно не было закрыто. Подвеска жесткая, но машина греется, потому что печка не выключается и держится на 2, 000 об/мин (160-190 миль/ч). До -35 она заводилась сама, но при -50 не заводилась из-за меня (в какой-то степени не заводилась из-за давления масла). Пришлось заправляться независимо от АЗС, так как я не заправился вовремя. Другой работы не было.
Надеюсь, что такого больше не будет. Недаром негры с матерями ездят на Тойотах, наверное, из-за ослиной мочи (я еще не видел, чтобы они ездили на БМВ или Меренах). А дизель V-8 звучит здорово!
Статистика
- Группа: Новички
- Сообщений: 0 (0 в день)
- Просмотров: 1 332
- Статус: Гость
- Возраст: 14 лет
- День рождения: Сентябрь 13, 2009
-
Пол
Мужчина
-
Город
Владивосток
Старые поля
-
Административный округ
Не из Москвы -
Тип подключения
DOCSIS
-
Тариф
Не абонент Акадо
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Vykupavto0311 еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения