Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Волобуев Юрий

Регистрация: 06 дек 2019
OFFLINE Активность: 06 дек 2019 18:08

Мои сообщения

В теме: Жалоба на услуги АКАДО

06 декабря 2019 - 18:09

Сообщаю, что “21” октября 2019 года мною был заключен с ОАО «КОМКОР» Договор №23795770 на оказание услуг «АКАДО Телеком», примерный перечень которых установлен в п.1.2. данного Договора.
В момент подписания Договора сотрудник Оператора (РОМАНОВ Д.А.) осуществил квалифицированный монтаж абонентской сети с настройкой Интерактивного ТВ на одной единице оборудования (см. Счет-заявку №60008076007 от 10.10.2019г.).
Согласившись с условиями Договора, Абонент своевременно и в полном объеме оплачивал абонентские услуги (аванс до 21.12.2019г.), что не вызывало каких-либо нареканий со стороны Оператора.

В связи с приобретением в середине ноября месяца нового телевизора, способного принимать Интерактивное телевидение, я предпринял попытку самостоятельно настроить его, руководствуясь инструкцией, полученной ранее от специалиста РОМАНОВА Д.А., однако мне это не удалось совершить.
В связи с этим обстоятельством я был вынужден обратиться за помощью к Оператору, который назначил для подключения приложения интерактивного АКАДО ТВ на SMART TV уже другого специалиста, который 25.11.2019г. в течение часа, расписавшись в своей низкой квалификации, так и не смог настроить новый телевизор LG, установив в нем функцию Интерактивного ТВ.
Факт невыполнения специалистом Оператора заказанной услуги Абонент зафиксировал в Счете-заявке 80008102236 от 24.11.2019г..
В связи с невыполнением Оператором задания Абонента, последний обоснованно отказался оплачивать непредставленные услуги в сумме 600 (Шестьсот) рублей.

Как показали дальнейшие события, буквально через три дня после выезда специалиста, Оператор без каких-либо предварительных уведомлений отключил Абонента от Интерактивного телевидения, на мой вопрос о причинах этих незаконных действий специалистами было сообщено, что за Абонентом числится задолженность по неуплате работы Специалиста, якобы, выполненной им 25 ноября 2019г..
В связи с незаконными действиями Оператора я был вынужден направить ему 02.12.2019г. Претензию, в которой обратил внимание на необоснованность предпринятых им инициатив, а также информировал о расторжении Договора в связи с грубейшим нарушением ОАО «КОМКОР» взятых на себя обязательств по Договору.
Поскольку ответ на направленную в адрес Оператора Претензию по заверению его представителей будет готов не ранее 30 дней с момента ее поступления (т.е., не ранее 1 января 2020 года), вынужден поставить вопрос о досрочном расторжении Договора и возмещения мне убытков и морального вреда.

В связи с изложенным, предлагаю вам:
  • В связи с досрочным расторжением по вине Оператора Договора №23795770 от 21.10.2019г. с момента отключения Интерактивного телевидения (01.12.2019г.) возвратить Абоненту авансовые платежи, уже произведенные в счет декабря месяца 2019 года;
  • Компенсировать Абоненту моральный ущерб, вызванный неисполнением Оператором своих обязательств, который оценивается в сумме 1 000 (Одна тысяча) рублей.



В случае неудовлетворения до 01 января 2020г. настоящей претензии, я буду вынужден воспользоваться свои законным правом на обращение в судебные органы с исковыми требованиями в соответствии с Законом РФ от 07.02.199 №2300-1 «О защите прав потребителей» (см. ст. ст. 4, 13, 15, 27, 29 ФЗ и др.), в которых, наряду с вышеназванной компенсационной выплатой мною, дополнительно будут взысканы:
  • судебные издержки (адвокатские услуги), почтовые расходы;
  • моральный ущерб в ином размере;
а также штраф (50% от взысканной суммы) за отказ добровольно исполнить законное требование потребителя.

Наряду с этим прошу провести служебное расследование действий лиц, сопричастных непосредственно к отключению интерактивного ТВ, по результатам прийти к персонально-организационным выводам, поскольку ваши сотрудники не изъявляют желание совместно со мной определиться с законностью и обоснованностью предпринятых инициатив.
Подобная ситуация не красит лицо Вашего предприятия, наносит ему репутационный вред среди потенциальных потребителей Ваших услуг.




С наилучшими пожеланиями,


Заказчик
(потребитель услуг) ________________ Ю.А. ВОЛОБУЕВ



06 декабря 2018г.