Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Snarkoid

Регистрация: 16 сен 2017
OFFLINE Активность: 23 дек 2018 17:08

Мои сообщения

В теме: проблема с каналами

19 Декабрь 2018 - 16:29

Техподдержка подтвердила, что это была проблема общего характера, и сейчас она устранена. Посмотрю еще час-другой и отменю вызов мастера.
Спасибо за участие. На всё про всё ушло дней пять.

В теме: проблема с каналами

19 Декабрь 2018 - 14:21

Прошедшей ночью явно проводились какие-то работы дистанционно: сигнал пропадал полностью несколько раз, а после очередного возвращения сигнала проблема не проявляется вот уже часов 10. Ни рассыпаний с приставкой, ни приступов жуткой ряби без приставки.

Нельзя ли все-таки узнать, какие работы проводились в ночь на 19 декабря? Что было сделано дистанционно? В чем состояла проблема? Устранена ли она полностью, или выезд мастера по-прежнему необходим?

В теме: Марка коаксиального кабеля АКАДО

19 Декабрь 2018 - 13:30

Просмотр сообщенияStreamer (19 Декабрь 2018 - 13:01) писал:

проверьте кабель по всей длине и выложите фотки также из стояка
Знаете, мне кажется, что в некоторых ситуациях в Акадо левая рука не знает, что делает правая. Прошедшей ночью явно проводились какие-то работы дистанционно: сигнал пропадал полностью несколько раз, а после очередного возвращения сигнала проблема исчезла и не появлялась вот уже часов 10. Ни рассыпаний с приставкой, ни приступов жуткой ряби без приставки. Посмотрю в течение дня, как будет, и если все ок, то ничего не останется делать, как отменять выезд мастера.

Насчет кабеля по всей длине: еще раз пишу, что рябь без приставки / рассыпание и пропадание картинки с приставкой возникали на всех телевизорах в квартире одновременно в течение суток раз за разом с разной частотой, буквально от раза в 10 минут и реже. Это значит, что, будь проблема в кабеле, проверять следовало бы кабель и всё прочее до первой разводки на четыре телевизора. А это очень короткий участок кабеля, а дальше щиток. Это я проверил несколько раз, там визуально и в плане закрепления кабеля в разъемах все в порядке. Фото из щитка прилагаю.

В теме: проблема с каналами

18 Декабрь 2018 - 22:41

Итак, выезд мастера назначен на 20 число. После визита отпишусь.

В теме: проблема с каналами

18 Декабрь 2018 - 21:33

Сотрудники «АКАДО», фото выложил в указанной теме. В ЛС написал.
Мастера готов принять 19 декабря в интервал 13-15.

Прямо сейчас при прямом подключении антенны (без приставки) картинка не рябила, а просто с шипением пропала. Наблюдаю синий экран. Так было несколько раз. Сейчас сигнал вернулся, наблюдаю, что будет.

Ну все повторяется. Опять картинка уходит в сильнейшую рябь, это если без приставки, а с приставкой рассыпание и полное пропадание картинки.