Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Аккумулятор


Сообщений в теме: 18

#1 Люцифер


  • Гости
Offline

Отправлено 25 января 2007 - 14:54

Как выбрать аккумулятор?

Какой аккумулятор лучше купить.Обслуживаемый или нет.Какой марки и тд.
Если кто разбирается помогите советом.

#2 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 25 января 2007 - 14:57

Стоит Varta два года, никаких претензий не было. Заряжался с помощью подзарядки, нареканий не вызывал; в обслуживании очень прост.

#3 Люцифер


  • Гости
Offline

Отправлено 25 января 2007 - 15:01

Просмотр сообщенияSupapleX_† (Jan 25 2007, 14:57) писал:

Стоит Varta два года, никаких претензий не было. Заряжался с помощью подзарядки, нареканий не вызывал; в обслуживании очень прост.

А какая модель? Объясните какая полярность и емкость нужна,или это все равно?

#4 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 25 января 2007 - 15:07

Честно говоря, в этом не разбираюсь, купил по рекомендации продавца..

#5 Maria


  • Гости
Offline

Отправлено 26 января 2007 - 02:06

Просмотр сообщенияЛюцифер (Jan 25 2007, 15:01) писал:

А какая модель? Объясните какая полярность и емкость нужна,или это все равно?
Варта нормальная, стояла на одной авто silver, на другой blue. Первая подороже и поновее, вроде лучше, но я разницы не заметила, всё хорошо.
Остальное зависит от твоей авто. Полярность бывает прямая/обратная, на отечественных чудесах техники прямая, на импортных чаще - обратная. Путать низзя, проводочки не дотянутся, а если дотянутся, то... :D в общем, не дотянутся ^_^
Ёмкость нужная зависит от авто, чаще 55-60 хватает. Сильно больше, чем твоей авто положено, ставить бесполезно - не будет полностью заряжаться.
Есть еще пусковое напряжение (кажется, так), продавцы парят, что это важно при запуске в морозы, на самом деле ерунда это всё, у них у всех достаточное.
А вообще приходишь в магазин, говоришь - мне нужен аккумулятор недорогой/не очень дорогой/получше на автомашину...такую-то.... И тебе говорят, что подходит. Потом выбираешь, какой на тебя глянет :D

На Варту реально ни одной претензии ни от кого не слышала.

#6 Люцифер


  • Гости
Offline

Отправлено 26 января 2007 - 02:32

Спасибо за такой позновательный рассказ! ^_^ И за совет.
Ответь только на один вопрос;какая лучше обслуживаемая или необслуживаемая.И что это такое вообще.

#7 NIKTO


  • Гости
Offline

Отправлено 26 января 2007 - 09:18

Ещё Tudor не плохие....

#8 Maria


  • Гости
Offline

Отправлено 26 января 2007 - 13:05

Просмотр сообщенияЛюцифер (Jan 26 2007, 2:32) писал:

Спасибо за такой позновательный рассказ! :D И за совет.
Ответь только на один вопрос;какая лучше обслуживаемая или необслуживаемая.И что это такое вообще.
Пжалста ^_^
Они все сейчас "необслуживаемые". В старые аккумуляторы надо было воду доливать, за электролитом пристально следить, если машина зимой стояла - снимать надо было и т.д.
Нынешние "одноразовые". Работает - не трогай его, сломался - выбрасывай. Уровень электролита можно посмотреть (даже индикатор у меня на каком-то был, помню), даже крышечки можно открутить иногда..Но в общем не знаешь - не лезь и не парься.
Поставишь - будешь ездить, сдохнет - поменяешь :D
Кстати, когда покупать будешь, не забудь еще уточнить про гарантию, обмен и т.д.



Во, здесь нашла ликбез по аккумуляторам.

Сообщение отредактировал Maria: 26 января 2007 - 13:17


#9 Люцифер


  • Гости
Offline

Отправлено 26 января 2007 - 14:04

Спасибо огромное!!!Пойду покупать"Varta Blue Dynamic".А то без машины как без рук :)

#10 Maria


  • Гости
Offline

Отправлено 26 января 2007 - 14:13

Просмотр сообщенияЛюцифер (Jan 26 2007, 14:04) писал:

Спасибо огромное!!!Пойду покупать"Varta Blue Dynamic".А то без машины как без рук :)

Удачи :) А зная всё вышеизложенное, можно поржать над продавцами, как они тебе что подороже впаривать будут :)

#11 Люцифер


  • Гости
Offline

Отправлено 26 января 2007 - 14:21

Просмотр сообщенияMaria (Jan 26 2007, 14:13) писал:

Удачи :) А зная всё вышеизложенное, можно поржать над продавцами, как они тебе что подороже впаривать будут :)
Это точно :D .Ещё раз спасибо! :)

#12 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 30 марта 2012 - 14:27

Тоже встал вопрос о покупке аккумулятора. Машине, а соответственно и самой АКБ 3 года.
Этой зимой машина стояла. Акум снимали. Ездили раз в месяц по необходимости, каждый раз ставя акум на место и снимая. Последний раз еле завелись, т.к. видать заряд закончился. Но завелись. Проехали около 30км, заглушились, и не завелись, хотя акум должен был во время движения подзарядиться. Отец решил его поменять. Хотя я склоняюсь к зарядке и доливе(а возможно замене электролита :dntknw:)

Как я понимаю сначала надо проверить плотность электролита через ареометр? И вообще какой максимальный и какой нормальный срок службы аккумулятора?

По поводу фирмы - Varta просто известная марка, наверное по этому ее все покупают. Разброс цен на АКБ большой. от 2000 до 4000 тысяч.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#13 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 30 марта 2012 - 14:40

Если полностью заряженный аккумулятор быстро садится и не заряжается на ходу (при условии исправного генератора, конечно), что либо делать с ним - бесполезное занятие. По опыту использования: 3 года новый аккумулятор служит без каких либо проблем, на четвертый - начинает дурить и все операции со сменной электролита, тасканием туда-сюда для зарядки продлят срок службы максимум на несколько месяцев. По маркам: у меня и Varta и дешевый Mutlu - умирали совершенно одинаково.

#14 Котел

    Проживающий


  • Пользователи
  • 541 сообщений
23
Offline

Отправлено 30 марта 2012 - 22:37

В аккумуляторе есть реечки электролит до них заливай и все.Пусковой ток действительно важен при старте
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.

#15 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 апреля 2012 - 16:54

Как и предполагалось завестись с акума не удалось. Вообще. Прикурил от соседской нивы. На сервисе поставил на зарядку примерно на 25минут. Результат нулевой. АКБ приказал долго жить. Буду 100% покупать новый.

Посмотрел в магазине и проконсультировался. Емкость 55Ампер стоит от 1800 до 3500руб. разница в основном в пусковом токе.
Дешевый Multi с пусковым током 480А стоит 2000руб., с пусковым током по меньше 410 стоит 1800. Другая марка(но не Варта) с пусковым током 520 стоит 3000руб. У меня стоял с пусковым током в 425.

Продавец сказал, что пусковой ток конечно не мало важен. Но также зависит от многих факторов. Если там чего-то в машине исправно, сколько на себя берет какая-то деталь при запуске(стартер наверное :dntknw:). В общем думаю за 2 К возьму, только еще в один магаз съезжу посмотреть цены.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#16 Котел

    Проживающий


  • Пользователи
  • 541 сообщений
23
Offline

Отправлено 03 апреля 2012 - 17:33

на пусковой ток влияет инжектор ли,короче нагрузка.Но в основном влияет объем двигла и компрессия,большой двиг тяжело крутить.Сравните как дернуть кик на харлее 1,2л(до 90х годов) и как на 125 кубов мотике
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.

#17 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:23

Посмотрел цены и характеристики.
АКБ емкостью 55Ампер стоит от 1800 до 3500.
Разница в пусковом токе и фирме производителе.

За 1800 пусковой ток 410 Multi
За 2000 пусковой ток 480 Multi
За 3000 пусковой ток 520 Не помню фирму.

У меня стоял аккумулятор с пусковым током 425. Поэтому я купил за 2000 Multi.
Смотрел еще в нескольких магазинах, с такой же емкостью стоит 2200-2500, но пусковой ток даже меньше - 420-470 где-то...

Посему я думаю сделал удачную покупку :)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#18 Yuri

    Постоялец


  • Пользователи
  • 406 сообщений
43
Offline

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:50

Вадик, надо было брать вот такой:

http://www.avtovelom...ost-0092s60050/


Автомобильный аккумулятор BOSCH S6 005 AGM (гелевый) HightTec 12V 60Ah 680A обратная полярность (0092S60050)
Изображение
Флагман аккумуляторной линейки BOSCH! Эта модель батареи вобрала в себя наиболее прогрессивные, инновационные разработки. Главное новшество - особый состав электролита, который создается на основе технологии Absorbed Glass Mat. Привычная жидкая смесь серной кислоты и воды здесь заменена на специальное стекловолокно. За счет этого автомобильные аккумуляторы BOSCH S6 AGM HightTec стали абсолютно безопасными, исключительно надежными и долговечными. Для них характерен максимально быстрый заряд и высокая мощность тока холодной прокрутки.
Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..

#19 Игорь Путишкин

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 ноября 2017 - 18:27

Здравствуйте. Меня к примеру аккумулятор SZNAJDER полностью устраивает, покупал его три года назад еще. Морозы ему не страшны, автомобиль заводится очень быстро.
http://sznajder.su





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных