

Аккумулятор
#1 Люцифер
Отправлено 25 января 2007 - 14:54
Какой аккумулятор лучше купить.Обслуживаемый или нет.Какой марки и тд.
Если кто разбирается помогите советом.
#2
Отправлено 25 января 2007 - 14:57
#3 Люцифер
#4
Отправлено 25 января 2007 - 15:07
#5 Maria
Отправлено 26 января 2007 - 02:06
Люцифер (Jan 25 2007, 15:01) писал:
Остальное зависит от твоей авто. Полярность бывает прямая/обратная, на отечественных чудесах техники прямая, на импортных чаще - обратная. Путать низзя, проводочки не дотянутся, а если дотянутся, то...


Ёмкость нужная зависит от авто, чаще 55-60 хватает. Сильно больше, чем твоей авто положено, ставить бесполезно - не будет полностью заряжаться.
Есть еще пусковое напряжение (кажется, так), продавцы парят, что это важно при запуске в морозы, на самом деле ерунда это всё, у них у всех достаточное.
А вообще приходишь в магазин, говоришь - мне нужен аккумулятор недорогой/не очень дорогой/получше на автомашину...такую-то.... И тебе говорят, что подходит. Потом выбираешь, какой на тебя глянет

На Варту реально ни одной претензии ни от кого не слышала.
#6 Люцифер
Отправлено 26 января 2007 - 02:32

Ответь только на один вопрос;какая лучше обслуживаемая или необслуживаемая.И что это такое вообще.
#7 NIKTO
Отправлено 26 января 2007 - 09:18
#8 Maria
Отправлено 26 января 2007 - 13:05
Люцифер (Jan 26 2007, 2:32) писал:

Ответь только на один вопрос;какая лучше обслуживаемая или необслуживаемая.И что это такое вообще.

Они все сейчас "необслуживаемые". В старые аккумуляторы надо было воду доливать, за электролитом пристально следить, если машина зимой стояла - снимать надо было и т.д.
Нынешние "одноразовые". Работает - не трогай его, сломался - выбрасывай. Уровень электролита можно посмотреть (даже индикатор у меня на каком-то был, помню), даже крышечки можно открутить иногда..Но в общем не знаешь - не лезь и не парься.
Поставишь - будешь ездить, сдохнет - поменяешь

Кстати, когда покупать будешь, не забудь еще уточнить про гарантию, обмен и т.д.
Во, здесь нашла ликбез по аккумуляторам.
Сообщение отредактировал Maria: 26 января 2007 - 13:17
#9 Люцифер
Отправлено 26 января 2007 - 14:04

#10 Maria
#11 Люцифер
#12
Отправлено 30 марта 2012 - 14:27
Этой зимой машина стояла. Акум снимали. Ездили раз в месяц по необходимости, каждый раз ставя акум на место и снимая. Последний раз еле завелись, т.к. видать заряд закончился. Но завелись. Проехали около 30км, заглушились, и не завелись, хотя акум должен был во время движения подзарядиться. Отец решил его поменять. Хотя я склоняюсь к зарядке и доливе(а возможно замене электролита

Как я понимаю сначала надо проверить плотность электролита через ареометр? И вообще какой максимальный и какой нормальный срок службы аккумулятора?
По поводу фирмы - Varta просто известная марка, наверное по этому ее все покупают. Разброс цен на АКБ большой. от 2000 до 4000 тысяч.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#13
Отправлено 30 марта 2012 - 14:40
#14
Отправлено 30 марта 2012 - 22:37
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.
#15
Отправлено 03 апреля 2012 - 16:54
Посмотрел в магазине и проконсультировался. Емкость 55Ампер стоит от 1800 до 3500руб. разница в основном в пусковом токе.
Дешевый Multi с пусковым током 480А стоит 2000руб., с пусковым током по меньше 410 стоит 1800. Другая марка(но не Варта) с пусковым током 520 стоит 3000руб. У меня стоял с пусковым током в 425.
Продавец сказал, что пусковой ток конечно не мало важен. Но также зависит от многих факторов. Если там чего-то в машине исправно, сколько на себя берет какая-то деталь при запуске(стартер наверное

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#16
Отправлено 03 апреля 2012 - 17:33
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.
#17
Отправлено 06 апреля 2012 - 19:23
АКБ емкостью 55Ампер стоит от 1800 до 3500.
Разница в пусковом токе и фирме производителе.
За 1800 пусковой ток 410 Multi
За 2000 пусковой ток 480 Multi
За 3000 пусковой ток 520 Не помню фирму.
У меня стоял аккумулятор с пусковым током 425. Поэтому я купил за 2000 Multi.
Смотрел еще в нескольких магазинах, с такой же емкостью стоит 2200-2500, но пусковой ток даже меньше - 420-470 где-то...
Посему я думаю сделал удачную покупку

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#18
Отправлено 06 апреля 2012 - 19:50
http://www.avtovelom...ost-0092s60050/
Автомобильный аккумулятор BOSCH S6 005 AGM (гелевый) HightTec 12V 60Ah 680A обратная полярность (0092S60050)

Флагман аккумуляторной линейки BOSCH! Эта модель батареи вобрала в себя наиболее прогрессивные, инновационные разработки. Главное новшество - особый состав электролита, который создается на основе технологии Absorbed Glass Mat. Привычная жидкая смесь серной кислоты и воды здесь заменена на специальное стекловолокно. За счет этого автомобильные аккумуляторы BOSCH S6 AGM HightTec стали абсолютно безопасными, исключительно надежными и долговечными. Для них характерен максимально быстрый заряд и высокая мощность тока холодной прокрутки.
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..
#19
Отправлено 30 ноября 2017 - 18:27
http://sznajder.su
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных