Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Беда


Сообщений в теме: 4

#1 Kite-93


  • Гости
Offline

Отправлено 23 декабря 2006 - 12:40

У меня специфическая проблема. Телефон - Samsung X100. Я решил заблокировать международные звонки, а то случайно чуть не позвонил куда не надо. Заблокировал. Дальше случайно заблокировал все исходящие, естественно, решил убрать ограничение. Ввожу пароль, думал, он совпадает с пином. Ввел два раза. На второй раз написало: "превышение попыток ввода пароля". Больше вводить не пробую, а то уже предчувствие есть, что придется идти в сервисный центр.

Потом мне сказали, что это может быть какой-то специальный код телефона. Сам телефон я уже разлочил давно. Что мне делать, чтобы восстановить полную работоспособность телефона, не идя в сервисный центр? Просто очень срочно нужно. :-( И еще - не хотелось бы вводить какие-то левые коды, которые приведут к потере телефонной книги и всех настроек. Или этого уже не избежать?
Помогите кто нибудь

#2 Alien

    Проживающий


  • Gold Member
  • 671 сообщений
36
Offline

Отправлено 23 декабря 2006 - 12:45

Если ты никогда не менял код блокировки телефона, то он по умолчанию 0000. Если же менял, то вспоминай
"Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной"

#3 Kite-93


  • Гости
Offline

Отправлено 23 декабря 2006 - 12:59

Грр! Не менял. И скорее всего, что он действительно и есть 0000.

Тут в другом дело. Я сдуру, думая, что код - это мой пин, ввел 2 или 3 раза неправильный пароль. Теперь я больше не могу ввести пароль - заблокировано. Мол, слишком много попыток. Была бы возможность - ввел бы 0000 и уже сидел бы с нормально работающим телефоном. :-(

Что делать в таком случае? Не хочется мне в сервисный центр идти. :-(

#4 Legenda


  • Гости
Offline

Отправлено 23 декабря 2006 - 14:33

Иногда для таких функций требуются ПИН2 с ПАКом2. В случае, если Вы неправильно 3 раза ввели ПИН - он действительно блокируется и снимается эта блокировка ПАКом (чтоб его заблокировать надо 10 раз ошибиться)

;)


Вообще, кроме СЦ есть еще одно место. В моем случае проблема была в том, что в старую Нокию 3310 ввели код телефона превышающий 5 символов (а она, зараза, даже не предупредила, что все будет плохо) и, когда пытались поменять сим-карту, получили полный кукиш. Снялось это обнулением прошивки телефона на Совке и небольшой суммой денег. Вот только вопрос: а сохранилась бы при этом телефонная книга, если б она была в телефоне...? :D :lol: :D

#5 clan


  • Гости
Offline

Отправлено 23 декабря 2006 - 14:40

Проще позванить своему оператору сказать свою проблему, попросят назвать свою фамилию и паспортные данные, после этого скажут пин код который был при заключение контракта.
Вот инете нашел коды команд посмотри, может быть чето подойдет.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал clan: 23 декабря 2006 - 14:48






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных