Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Бортовой журнал


Сообщений в теме: 3

#1 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 03:40

Хех начнемс с самого нечала :)
ЭТАП 1:

Купил я себе сааб 900НГ 2 литра турбу, хорошо летал самолет особенно после класики:rtfm:. Но как то раз мне брат предложил поменять один из черных оригинальных из шланогов управления турбиной на аналог очень похожий силиконовый синенький шланг от класики :fie: заехали в сабурово купили шланг и решили на месте внедрить его :D, занятся так сказать внешним тюнингом двигла. И тут мы обнаружили что самый длинный шланг (как раз который мы хотели заменить) был пережат кранштейном! Ужас сказали мы в один голос :) и поставили новый модный синенького цвета. И дернул нас черт посмотреть остальные шланги управления турбиной (и слава богу что дернул :D ) почти все они задубели от времени или просто износились, было принято решение установить все маленкие шланги синенького цвета :), я сбегал в магазин купил шлангов на 90 р. :) и они были внедренны вместо оригинала. Проверили эфект , машина поехала бодрее и после 3 тысяц появился приятный свист турбы.

#2 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 04:06

ЭТАП 2: (или как мы меняли сцепление)

Ехал я по 3-му кольце в 11 вечера от севастопльского в сторону пираговки и после выезда из тунеля прям перед сездом на пироговку у меня раздается странный звук из аод капота :), обороты уходят куда то в красную зону :rtfm:, и машина по странныйм обстоятельствам перестает разгонятся (неладное подумал я :D ) включил авайрийку и сехал в карман прям перед нужным мне сездом с 3-го. Раздавались странные звуки из под капота и я решил что луче заглушить мотор. Сначала я решил заглушить мотор и проверить трос сцепления (причина сего действия проста, педаль стала ватной и первое что мне пришло в голову "лопнул трос" (в голове сразу мысли "ммммм попал доларов на 20-30, ну это не страшно") пошел посмотреть, все норм трос на месте не пован "неладное" подумал я позвонил брату за консультацией он гворит "наверное диск разволился". Ок диск так диск, звонок другу и вуаля!!! меня уже тащят на тросу домой :fie:. Приехал домой, залез в нет и обноружил что кроме оригинала и Sacsh нормальные комплекты сцепления никто не делает. А если и делаю то стоят они мега дорого (большой минус сааба это его эксклюзивность, в москве мало кто занимается поставкой тюнинг запчастей на него и следовательно цены ломят караул какие). Заказал я комплект Скас с доставкой на дом :). Привезли все зер гуд, я договорился со знакомым о теплом боксе и с утра мы оттащили мой самолет в бокс. Кстати!!! По скольку на тот момент я считал что мне вего лишь придется менять сцепу я решил сделать впуск до турбины на 75 мм и выпуск на 64 мм, заранее был куплен филтр нулевик про спорт синего цвета Изображение

#3 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 04:57

и было желание сездить в кунцево где было зарание найдено место в котором продовли полированые алюминивые гибы и силиконывые переходники под них (чтоб все было красиво). так что то я отвлекся от темы...
С утра за мной приехл брат мы выталкали маю машину припаркованую машину и тут началось!!))) Он прицепил трос за левуюпроушину а мне это не понравилось (фиг знает почему :) ) и я предложил приципить ее за правую. Ну он и цепанул не глядя гггг до сих пор смешно, потащили мы меня в бокс ехали нормально, благо утро суботы на дорогах никого. Ну и приехали. Когда приехали чуть не сели прям попами на асфальт!!! Оказалось что по моему совету он цепанул тор не за проущину а за шланг высокого давления ГУРа (который находится по соседству). На удивлениее шлнаг не лопнул!!! но зафигачил мне маслянный радиатор :rtfm: ( да и сам он хоть пока и живой но менять надо) В следствии вместо замены сцепления я уже попал на радиато и шлаг ГУРа, забавно получилось :D. Далее заталкали машину в бокс и начали разбиратся что к чему (благо никакой литературы по 900НГ/9-3 в продаже нету :) ). Сняли впуск, возуховод от кулера к дроселю ну и т.д (короче все что легко снять и чтоб был свободный доступ к коробке). Потом подняли машину на подемнике из залезли в яму (дальше хуже) оказалось что чтоб сдернуть коробку надо снимать подрамник и вывешывать мотор. ОК. Надо значит надо. При помощи набора ключей головок и тд. подрамник был снят, а мотор был повешен на лом, при помощи отрезков альпиниских (ммм незнаю как правильно они зовутся) веревок. Попутно поисходило слитие всяких технических жидкостей. Когда подрамник и коробка были откручены, было обнаружено что от времени у меня развалилась гидро опора двигателя (мы так и не поняли каков был смысал делать две опоры обычные а одну гидро :) ), ну раз развалилась значит так надо. потом мы начали сдергивать коробку. И тут мы ужаснулись!!!!! Когда мы начали ее снимать полезла всякая волосня и вот мы ее сдернули... Ахтунг!!!! Во что превратилось сцепление... Словами это трудно описать вот фото Изображение. Как оказалось сцепление там заводское (корзина AP, диск SAAB, выжимной джапанской породы) отездило это чудо 180 тысяч!!! Мы сняли сцепу и внедрили новую (хорошо что колокол и маховик не закоцало). И начали обратный процес (установку всего что есть на свои места. Собрали, осознали что на создание впуска времени нет (кунцкво уже не работает), да и на сварку выпуска тоже не осталось времени (а жаль). Ну вот собрали мы все это и решили опробовать... Но как известно беда одна не приходит.... Мы завели мотор и поняли что дела обстаят хуже чем мы думали, оказалось что у меня заклинила 1-я передача :fie: . Следоватьльно переборка корбки.... Я кое как доковылял до дома в правой полосе до дома на 1-й передаче. Дома я по быстромы нашел ВИС по саабу, где было изучено внутреннее строение коробки и о чудо!!! оно схоже с 9-ным. И мы решили что по мимо переборки самой коробки мы ее усилим.
Из приятного что мы все таки сегодня сделали это сброс воздуха из бай-паса в воздух Изображение, установка фильта нулевика (прада пока подсоединен к стандатрному гофру и не тот который я купил на авто), ну и замена сцепления конечно :)

#4 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 23 декабря 2006 - 17:04

Продолжим;)
Коробку перебрал, машина едет:D
Получилось очень забавно, когда разобрали кпп оказалось что звездочка 1-й передачи приварилась к вторичному валу:lol: Кое как мы спилили звезду с вала, но к сожалению и вал и звезда пошли под замену. И начались поиски вала и звезды на разборах. Было обезженно куча разборок СААБов в поисках нужных запчастей. Звездочка 1-й передачи нашлась быстро юлаго она одна идет почти на все коробки СААБов, а вот с валом начались истории... Оказалось что на мою модель ставили 3 разные коробки (точнее коробки все одинаковые, но с разными главными парами (варианты пар: 2.0 Турбо - 3,85 ; 2,0 и 2,3 атмосфера - 4,05 ; и самая интересная пошла с 98 года на атмосферы - 4,4), изначально начались поиски вторичного вала на турбовую коробку, оказалось что найти его в Москве нереально а за эту коробку в сборе просят от 30-70 тысяч (зависит от наглости продовца) да и есть она всего в нескольких местах. Ну я уж думал что все кирдык, попал на 30-ку как минимум... Но мы посидели подумали и решили а почему не взять донора в виде коробки от амосферы и непоставить на мою диференциал и вторичный вал от обычной атмосферной коробки, на ней ведь и передаточное отношение повеселее, и решили раз покупать такого донора то надо брать коробку с главной парой 4,4 пока искали данную коробку умудрились отыскать турбовую коробку всего за 10 тысяч, но к сожалению коробку с парой 4,4 найти не смог и взял самую распространенную с парой 4,05. Купил коробку, собрали из двух одну. Поставили ее. Ехать машина сала бодрее, тока передачи теперь щелкать быстрее надо, за то турбо лаг чуствуется не так сильно как ранше. Еще сварили выхлоп (не оралку) на базе стандартных труб, благо сечение у них нормальное (61 мм), получилось тихо но в тот же момент появилася приятный бас. В ближайшее время собираюсь удалить каталитик, поставить полиуретановые сайлентблоки и зделать наконец впуск. А так же уже щас занялся поисками дифа и вторичного вала с парой 4,4, благо потерять в максималке 20 км на мой взляд не страшно а получить лишние 0,5 секунды в разгоне имеет смысал.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных