Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Русский автопром!


Сообщений в теме: 123

#1 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 09 декабря 2006 - 23:57

Давайте поговорим о наших автомобилях
их недостатки,помощь в ремонте,советы по усовершенствованию и тд.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 3___33_.JPG


#2 Filini


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 00:09

Без проблем!, езжу на новой классике и в Х. не дую, даже масло не проверяю, в принципе есть сдвиги в положительную сторону, но за такие деньги чоты хочешь?через год продал докинул пару косарей и ты опять на новой!!! :) :rtfm: :fie:

#3 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 00:09

Ну для начала

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: lada_1119_104.jpg
  • Прикрепленное изображение: lada_2106_202.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.bmp   135,91К   329 Количество загрузок:


#4 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 00:11

Просмотр сообщенияLECUS (Dec 10 2006, 0:09) писал:

Ну для начала
На первой и последней Калина? Кривой кар на вид. :)

2106 идентичного цвета у мну :rtfm:

#5 Filini


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 00:13

я не парюсь! все сделал для себя. что еще нужно?



Ты был в салоне Калины? в чем различия?

#6 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 00:14

Просмотр сообщенияSupapleX_† (Dec 10 2006, 0:11) писал:

На первой и последней Калина? Кривой кар на вид. :)
Над калиной изощьряются, путного не придумали! Скорои кабриолет выпустят!!!!

#7 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 00:24

С чего начать, если вы все же решили ввязаться в игру под названием «ралли», какой транспорт выбрать в качестве стартовой ступени? Кто-то садится сразу на Subaru или Mitsubishi. Наш же совет – начинайте с азов, чтоб «расти» как драйвер вместе с вашим ралли-каром. В Украине самым распространенным из них за все 14 лет независимости является ВАЗ-2108.
Что нужно, чтобы ваш автомобиль прошел техническую комиссию и был допущен к соревнованиям? На первый взгляд немного: перечень обязательных изменений состоит меньше чем из десяти пунктов. Но с таким «набором призывника» максимум, на что можно рассчитывать, – принципиальное соперничество с себе подобными за право финишировать не последним. Так что начиная строить свой ралли-кар, рассчитывайте не на проходной минимум, а на максимум с минимальными затратами.
Почему именно «восьмерка»? Потому что во всех отношениях это весьма доступный автомобиль, конструкция которого досконально изучена, а все пути ее улучшения найдены несколькими поколениями советских, российских, прибалтийских и украинских гонщиков. Поэтому не стесняйтесь – фотографируйте машины лидеров и консультируйтесь у тех специалистов, которые вызывают ваше доверие. Благо, все они когда-то выступали на тольяттинских «восьмерках». И даже сейчас, несмотря на то, что международная омологация ВАЗ-2108 закончилась, «Самары» составляют основу отечественного пелотона как в ралли, так и в кроссе, кольцевых и горных гонках.
Салон
Снимаются сиденья, коврики, шумоизолирующие маты, обивка, перчаточный ящик, накладки порогов. Устанавливаются каркас безопасности, система автоматического пожаротушения, выключатель массы, гоночные руль и кресла. Добавляются ручной огнетушитель, АКБ переносится в багажник. Блок предохранителей, коммутатор и тумблер принудительного включения вентилятора системы охлаждения выносятся на приборную панель. Штатные спидометр и вольтметр заменяются тахометром, указателями давления масла в двигателе и температуры воды в моторе. Со стороны штурмана устанавливаются индикаторы давления в топливной системе и уровня топлива плюс амперметр.
Трансмиссия
Стандартная косозубая 5-скоростная коробка передач заменяется 6-ступенчатой КПП с кулачковыми муфтами и без синхронизаторов. Сцепление устанавливается 2-дисковое из металлокерамики. Применяется маховик, выполненный из более легкого материала. Кулиса переключения передач заменяется самодельной с более коротким ходом.
Подвеска
И передняя, и задняя подвески полностью перерабатываются, сохраняется только их кинематика. Устанавливаются регулируемые стойки с двойными пружинами разной жесткости и регулируемыми амортизаторами плюс ограничители хода подвески. Стандартные ШРУСы и шаровые опоры заменяются спортивными, изменяются углы установки колес, колея расширяется за счет проставок.
Тормозная система
Контуры тормозной системы разделяются. На каждую ось устанавливается свой тормозной цилиндр. Тормозные трубки прокладываются внутри салона. Спереди устанавливаются 14-миллиметровые вентилируемые диски и 4-поршневые суппорты, сзади – невентилируемые диски и 2-поршневые суппорты. Добавляются ручной регулятор распределения тормозных усилий и гидравлический привод стояночного тормоза, также с персональным цилиндром.
Глушитель
Система выхлопа перерабатывается. Приемная труба спрямляется и удлиняется на 30 сантиметров до места, где обе ее ветви сливаются воедино. Удаляются резонатор и внутренние перегородки.
Двигатель
Карбюратор заменяется системой впрыска топлива. Увеличивается степень сжатия, изменяются фазы газораспределения, облегчаются клапаны и шатуны, литые поршни заменяются коваными, растачивается блок, у клапанных пружин увеличивается межвитковое расстояние. Для более точного выставления фаз газораспределения распределительная шестерня выполняется разрезной. Устанавливаются масляный радиатор и система автоматического пожаротушения подкапотного пространства. Двигатель герметизируется: крышка поддона картера и головки блока цилиндров «садятся» на герметик. Добавляются второй вентилятор и расширительный бачок из нержавеющей стали. Топливные трубки прокладываются внутри салона.
Кроме того, для прохождения технической комиссии автомобиль необходимо укомплектовать аптечкой, знаком аварийной остановки и буксировочными проушинами. Должны быть наклеены идентификационная карта экипажа, стартовые номера, эмблемы соревнования, имя, фамилия, группа крови обоих членов экипажа, указатели расположения буксировочных проушин, выключателя массы, включателя системы автоматического пожаротушения.

#8 Filini


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 00:38

А стоит ли вообще заниматься этой ерундой? если ты занят в ралли то флаг... а так из КамАза, чо уже сдеали можно добиться признания. :) :rtfm: :fie:

#9 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 15:56

Это чего добиваются


Ближайшая новинка ВАЗа – «Лада-Приора» совсем скоро появится в автосалонах (последняя).

Просмотр сообщенияFilini (Dec 10 2006, 0:38) писал:

А стоит ли вообще заниматься этой ерундой? если ты занят в ралли то флаг... а так из КамАза, чо уже сдеали можно добиться признания. :haha: :) :D
А почему бы этим и не заняться! Приятней наверно участвовать в международных гонках на отечественой машине!!! Причем если она составляет конкуренцию иномаркам!!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 271636.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 268061_thumb.jpg
  • Прикрепленное изображение: 268063_thumb.jpg
  • Прикрепленное изображение: 268132.jpg
  • Прикрепленное изображение: _____.JPG

Сообщение отредактировал LECUS: 10 декабря 2006 - 15:49


#10 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 10 декабря 2006 - 21:24

Спасаем «Солекс» от мусора

Карбюратор «Солекс» известен капризами: часто засоряется, требует постоянного ухода и чистки. Мусор, который в полавковой камере присутствует всегда, то и дело забивает низко расположенные жиклеры. С самими частицами бороться бесполезно: самые маленькие из них проникают сквозь воздушный фильтр. Само по себе это не страшно: они смешиваются с микроскопическими капельками масла, которые поступают с картерными газами, и сгорают в двигателе. Все же часть пыли, смешанной с маслом оседает на карбюраторе. Налет оказывается в том числе и в углублениях крышки. Со временем слой становится большим, и от него начинают отваливаться чешуйки, которые через балансировочные отверстия попадают в поплавковую камеру, а потом - забивают жиклеры. После очередной такой разборки и чистки, мне пришла в голову мысль, как доступными средствами, просто и легко избавиться от этой проблемы. Идея состоит в том, чтобы не дать грязи попасть в балансировочные отверстия. Самый разумный способ - поднять сами отверстия выше, так, чтобы грязь не смогла в них попасть. Проще всего - вставить в них полиэтиленовые трубки. Длина трубок может быть до 45 мм. Вставив их в отверстия так, чтобы они выступали со стороны поплавков на 2...3 мм, развальцовываем их нагретым предметом (например, паяльником). Другой конец трубок может быть наравне с верхом крышки или чуть выше. Стержень от гелиевой ручки диаметром 5мм и толщиной стенки 1 мм подходит идеально. Такая доработка не позволит попадать в поплавковую камеру крупным частицам, а те мелкие легко пойдут через жиклеры.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ___.JPG


#11 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 14:21

Пишите ваше мнение! Все "хорошо" и все плохо" по обслуживанию, ремонту и эксплотаци! Фото!

Сообщение отредактировал MadamEveshka: 10 июля 2007 - 01:22


#12 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 18:26

Семейство УАЗ на охоте: :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____.JPG
  • Прикрепленное изображение: ______.JPG
  • Прикрепленное изображение: ___.JPG
  • Прикрепленное изображение: ___.JPG


#13 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 20:22

Купил ВАЗ-21099, трех годовалую(120 тыс.км.), сменил масло и поехал :boredom: Проездил 1 год, накатал еще 10 тыс, за это время менял колеса зимой :) и ВСЁ!!! Никаких проблем с ней у меня небыло. Так, что наш АВТОпром делает хоть маленькие, но уверенные шашки вперед. Могу сказать я в своем выборе нерачеровался.
Потдержим отечественного производителя!!!

#14 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 20:30

ОАО Камаз развивает свое производство

Просмотр сообщенияJIekTop (Dec 11 2006, 20:22) писал:

Купил ВАЗ-21099, трех годовалую(120 тыс.км.), сменил масло и поехал :boredom: Проездил 1 год, накатал еще 10 тыс, за это время менял колеса зимой :) и ВСЁ!!! Никаких проблем с ней у меня небыло. Так, что наш АВТОпром делает хоть маленькие, но уверенные шашки вперед. Могу сказать я в своем выборе нерачеровался.
Потдержим отечественного производителя!!!
Правельно!!! Машинки хорошие! Дешево и сердито!!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _____.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _____.JPG
  • Прикрепленное изображение: ______.JPG


#15 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 20:36

Вот ходил на выставку увидел ВОТ ЭТО:
Прикрепленное изображение: Photo_0086.jpg

#16 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 20:44

Просмотр сообщенияJIekTop (Dec 11 2006, 20:36) писал:

Вот ходил на выставку увидел ВОТ ЭТО:
Прикрепленный файл attachment
Действительно "ЭТО" :boredom: Что это?)
Внешность мне нравится, вот только боюсь под капотом половина частей не наша :)

#17 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 20:53

Просмотр сообщенияSupapleX_† (Dec 11 2006, 20:44) писал:

Действительно "ЭТО" :boredom: Что это?)
Внешность мне нравится, вот только боюсь под капотом половина частей не наша :)
Это наша "всеми любимя" ЛАДА-проект С. Могу сказать машинка хорошенькая.
А для самых любопытных вот:


Прикрепленное изображение: unbenannt1jc0.png Прикрепленное изображение: unbenanntof2.png

#18 LECUS


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 21:20

На этой же выстовке:
АвтоВАЗ предстал во всей своей широте – вместе с привычными «десятками» и «двенадцатыми» выстроились «PRIORы» – от хетчбека до купе. Была представлена и «KALINA» с различными типами кузова – универсал и хэтчбек. Отдельно был представлен автомобиль LADA PROJECT «С», относящийся к европейскому классу «С». Автомобиль имеет тип кузова «седан», будет комплектоваться двигателем рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л с соответствующей мощностью от 114 до 163 л. с. LADA хорошо упакована различными системами безопасности, среди которых антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных сил по осям, система стабилизации движения, подушки безопасности. Выпуск автомобиля должен начаться в ближайшем будущем, а пока ведутся доработки дизайна и конструкции. Не остались без внимания и две «копейки» – серийная и кроссовая версия «ВАЗ-2101» вызывали неподдельный интерес посетителей и уж точно не нуждались в представлении.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _________.JPG


#19 voodoo79


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 21:40

Как можно описать опыт "эксплотаци" лотерейного билета? Ф топку ВАЗ...

#20 JIekTop


  • Гости
Offline

Отправлено 11 декабря 2006 - 21:40

Если затронули выставку так уж и быть пока жу все что видел (т.к. тема тока про наши АВТО небуду сбиватся с курса). :boredom:


Прикрепленное изображение: 2006_09_11_152135_10092006029.jpg Прикрепленное изображение: 2006_09_11_152159_10092006032.jpg Прикрепленное изображение: priora_01.jpg


Прикрепленное изображение: mims02ux6.jpg Прикрепленное изображение: 2006_08_31_235027_IMG_0526_resize.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2006_09_01_233014_119638.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2006_09_01_233039_119644.jpg

Сообщение отредактировал JIekTop: 11 декабря 2006 - 21:43






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных