Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Машина на зиму...


Сообщений в теме: 27

#1 Simpson


  • Гости
Offline

Отправлено 03 декабря 2006 - 23:07

Задний привод на зиму...это проблемотично???
Советы по подготовке машины к зиме

#2 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 03 декабря 2006 - 23:08

Больше угол заноса.

#3 Blessed by the MooN


  • Гости
Offline

Отправлено 04 декабря 2006 - 00:51

В Москве не проблематично.Учитывая какая будет эта зима то вообще нормал.А если гдето в центре России это это ппц.Учитывая какие дороги, хотя....в России есть направление ,но нет дорог.Нормал пойдет.Тока надо учитывать например когда поедешь на дачу ты проползешь там даже после дождя например???


Лучше бери передний и проблем с ездой меньше и управление лучше))

#4 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 04 декабря 2006 - 01:48

Ага а еще лучше полный для зимы в самы раз и на дачу можно сездить. А вобще это не проблематично, только привыкнуть надо, кататся зимой на заднем приводе забавно :crazy:

#5 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 04 декабря 2006 - 02:25

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 4 2006, 1:48) писал:

Ага а еще лучше полный для зимы в самы раз и на дачу можно сездить. А вобще это не проблематично, только привыкнуть надо, кататся зимой на заднем приводе забавно :crazy:
На самом деле наужно вовремя "переобуться", для заднего привода полностью :taunt: И в дрифт играть B)

#6 Legenda


  • Гости
Offline

Отправлено 04 декабря 2006 - 17:46

Просмотр сообщенияSimpson (Dec 3 2006, 23:07) писал:

Задний привод на зиму...это проблемотично???


Трижды ХА! Еще до прихода славных иностранных машин по улицам нашего города-героя ездили считанные марки машин, в том числе Жигули и Волги. А в те темные времена Москва еще Лужка не знала и реагентной грязи не нюхала: все по-старинке солью да песком посыпали. И ведь ездили же. Тот же любимый новогодний фильм про пьянки в бане перед новым годом? На чем там незабвенный Ипполит по льду крутился, пока его снегом из снегоуборщика не завалило? :D

#7 Kenny81


  • Гости
Offline

Отправлено 04 декабря 2006 - 20:28

А если ездить задним ходом, то получиЦЦа почти передний привод, и заносов не будет :D

#8 Mistel


  • Гости
Offline

Отправлено 04 декабря 2006 - 20:36

Зимой на заднем клёва дрифты мутить :D

#9 DION


  • Гости
Offline

Отправлено 06 декабря 2006 - 15:28

Задний привод рулит
разгон аккуратней и тормозить скоростью полюбэ

#10 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 сентября 2011 - 20:36

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 4 2006, 2:47) писал:

Ага а еще лучше полный для зимы в самы раз и на дачу можно сездить. А вобще это не проблематично, только привыкнуть надо, кататся зимой на заднем приводе забавно :)
На полном приводе кстати трудно из заноса выйти. Тяжелее чем на зднем или переднем. Профессионалы так говорят. А по сугробам то конечно ни задний ни передний, а только полный.

Просмотр сообщенияMistel (Dec 4 2006, 21:35) писал:

Зимой на заднем клёва дрифты мутить ;)
Ага, я во двор на ручнике заезжал, а больше на дороге не балуюсь. Ток когда ночью совсем машин нет и на небольшой скорости.

Просмотр сообщенияKenny81 (Dec 4 2006, 21:27) писал:

А если ездить задним ходом, то получиЦЦа почти передний привод, и заносов не будет :crazy:
:rofl: Движение задним ходом на перекресте запрещено, т.к что до перекрестка задним ходом и только :D

Просмотр сообщенияDION (Dec 6 2006, 16:27) писал:

Задний привод рулит
разгон аккуратней и тормозить скоростью полюбэ
Ну вообще на переднем разгон полегче идет по-моему при одинаковых характеристиках авто. И что на переднеприводном нельзя скоростью тормозить? :)

А что касаемо езды, то да- принято считать, что на переднем приводе легче выйти из-за носа прибавив газу, но это не так. Если ты газу прибавишь - занос от этого не уменьшится, а наоборот. Газ в любом случае надо отпустить, но только слегка, а вот на заднем приводе сильнее конечно. Я зимой настолько привык ездить на заднем, что на переднем надо будет изучать на практике выход из заноса.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#11 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 16:46

Близится зима. Надо подготовить машину.
Что в вашем понимании(видении) подготовка машины к зиме?

Делать ли дополнительный осмотр авто перед зимним сезоном, менять ли свечи или может быть купить и держать в машине запасной комплект свечей. Или просто переобуться и ездить дальше? Кто что делает?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#12 SUROK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 771 сообщений
128
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 16:56

переобуться и ездить дальше ... + незамерзайка - куда без нее :)

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.


#13 Сирожа

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 090 сообщений
378
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 20:39

Просмотр сообщенияВадик (18 ноября 2012 - 16:46) писал:

Близится зима. Надо подготовить машину.
Что в вашем понимании(видении) подготовка машины к зиме?

Делать ли дополнительный осмотр авто перед зимним сезоном, менять ли свечи или может быть купить и держать в машине запасной комплект свечей. Или просто переобуться и ездить дальше? Кто что делает?


Ну это смотря какая машина? Так же все зависит от пробега автомобиля, регулярности обслуживания, возраста, страны происхождения и т.д.

#14 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 18 ноября 2012 - 20:49

Незамерзайка это понятно. Залить и бутыль закинуть в багажник, чтобы всегда с собой была. Это первый обязательный пункт :)

Я например буквально в прошлом году узнал, что есть такая замечательная вещь, как автомобильная силиконовая смазка.
Прикрепленное изображение: Силиконовая смазка.jpeg
Это спрэй. С помощью трубочки пропшикиваются все резинки на дверях, дверных проемах, замки внутри, замки снаружи. После начала использования этой смазки - мне стало непонятно как я жил раньше :))))
Прикрепленное изображение: Обработка дверного проема.jpeg Прикрепленное изображение: Резинка.jpeg

Прикрепленное изображение: обработка замка.jpeg
Очень забавно выглядит, когда кто-то зимой не может открыть иномарку или открывает дверь и от уплотнительных резинок характерный для замерзшей резины хруст :) А ты спокойненько открываешь свою машину. Ничего не приклеилось(не примерзает), ключ в замок вставляется легко.
Посему считаю просто обязательным пунктом - обработку машины силиконовой смазкой перед зимним сезоном.
Может кто-то и знал об этом, но так и не сказал. А для меня год назад это было действительно открытием :)

Также в обязательном порядке в машину на зиму кладется маленькая штыковая лопата на случай если застрял и приходится откапываться.
Еще я с собой вожу маленький мешочек песка(не картофельный :biggrin:)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#15 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 23 ноября 2012 - 00:21

Просмотр сообщенияAнтoн (22 ноября 2012 - 13:36) писал:

Воспользовался твоим советом - обработал автомобиль "Силиконовой смазкой" - проверю как он (автомобиль) поведёт себя, когда температура станет отрицательной...
Не забывай и в течении зимы(примерно раз в 2 недели) обрабатывать хотя бы свою - водительскую дверь(особенно замок, чтобы с сигналки и ключа дверь нормально открывалась).

Для чистоты эксперимента можно было бы одну дверь обработать, а вторую нет - вот тогда разницу почувствуешь сразу :laugj:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#16 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 07 декабря 2012 - 12:30

Просмотр сообщенияAнтoн (07 декабря 2012 - 12:17) писал:

Есть вопрос - какое оптимальное давление в шинах должно быть при отрицательной температуре?
Нет такого понятия "идеальное давление шин при отрицательной температуре". Давление в шинах должно быть таким - какое указывается производителем в технической документации и является нормальным для эксплуатации машины и резины.

Зимой некоторые люди приспускают шины, т.е. умышленно занижают давление. Таким образом шина слегка сплющивается, что приводит к увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, а от этого по элементарным законам физики увеличивается сила трения, т.е. машиной легче управлять. НО!!! Это имеет смысл делать, если нет денег на зимнюю резину и ты ездишь на летней, или поздней осенью, когда уже скользковато, но переобуваться еще рановато :)

На зимних же шинах с шипами это делать нельзя, т.к. при снижении давления, соответственно при деформации покрышки - шипы, которые являются основной вещью в зимней резине и которая отвечает за устойчивость и управляемость автомобиля, "вдавливаются" внутрь, т.е. покрышка не округлая и шипы впиваются(вонзаются) в лед, а за счет маленького давления они проминаются внутрь при наезде на них, а соответственно контроль над машиной гораздо хуже.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#17 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 07 декабря 2012 - 12:55

Просмотр сообщенияВадик (07 декабря 2012 - 12:30) писал:

что приводит к увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, а от этого по элементарным законам физики увеличивается сила трения, т.е. машиной легче управлять.
Зимой важно иметь как раз наименьшую площадь соприкосновения, т.к. важно иметь более высокое давление на дорогу в пятне контакта для обеспечения максимального сцепления со льдом или укатанным снегом. Поэтому зимнюю резину лучше выбирать самую узкую из типоразмеров, рекомендованных производителем автомобиля.

Просмотр сообщенияВадик (07 декабря 2012 - 12:30) писал:

шипы, которые являются основной вещью в зимней резине
Точнее в зимней шипованной резине, т.к. существует и зимняя не шипованная - фрикционная.

#18 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 07 декабря 2012 - 13:17

Просмотр сообщенияkgh (07 декабря 2012 - 12:55) писал:

Точнее в зимней шипованной резине, т.к. существует и зимняя не шипованная - фрикционная.
Конечно. Это и имелось ввиду :wink2:

Просмотр сообщенияkgh (07 декабря 2012 - 12:55) писал:

Зимой важно иметь как раз наименьшую площадь соприкосновения, т.к. важно иметь более высокое давление на дорогу в пятне контакта для обеспечения максимального сцепления со льдом или укатанным снегом. Поэтому зимнюю резину лучше выбирать самую узкую из типоразмеров, рекомендованных производителем автомобиля.
Ух ты. Т.е. внедороржники с широкими шинами гораздо хуже зимой, чем другие машины с узкими шинами? И пройти по снегу легче в ботинках, чем в специальных приспособлениях, увеличивающих поверхность соприкосновения(напоминает ракетку теннисную - решетка такая)?

С одной стороны в Ваших словах тоже есть логика, т.е. больше давление на конкретную точку. Только что лучше большее давление на одну точку или большая поверхность соприкосновения, т.е. большая сила трения?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#19 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 07 декабря 2012 - 13:20

Просмотр сообщенияВадик (07 декабря 2012 - 13:17) писал:

Т.е. внедороржники с широкими шинами гораздо хуже зимой, чем другие машины с узкими шинами?
Некорректное сравнение. Надо сравнивать так: внедорожник с широкими шинами или внедорожник такой же массы с узкими шинами.
Зачем на гоночные машины антикрыло ставят знаешь?

Сообщение отредактировал Анна: 07 декабря 2012 - 13:21

«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#20 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 07 декабря 2012 - 13:43

Просмотр сообщенияАнна (07 декабря 2012 - 13:20) писал:

Некорректное сравнение. Надо сравнивать так: внедорожник с широкими шинами или внедорожник такой же массы с узкими шинами.
Зачем на гоночные машины антикрыло ставят знаешь?
Ну я как бы это и имел ввиду, сказал просто видимо коряво :ph34r_1:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных