Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Кто на чем?


Сообщений в теме: 173

#21 Helkar


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 02:08

Ваз
99
15
KIA Sportleg
Катаюсь только по даче так как права нехочу получать иза работы :)
В камандировки не слишком горю желанием кататься :)

#22 FoxST


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 14:10

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 24 2006, 1:24) писал:

Клиренс уменьшит на класике не проблема, подрезаешь пружины на пару витков и все гуд. А вот какой смысл ставить раздатку от нивы? Машина ехать будет медленнее, плюсь после 100-110 раздатка ничинает жутко гудеть аж уши закладывает (если ездил на ниве поймешь, если нет то советую прокатится). А по мотору делал что то?

Клиренс я только думаю уменьшать или нет потому что если уменьшить то необходимо ставить более жесткие пружины а это выльется в то что пятой точкой будеш чувствовать все камешки и трещинки в асфальте да и на данный момент из-за сессии времени нет чтоб это сделать.

а вот раздатка от нивы не гудит а действует как "спорт" т.к. звёздочки стоят под другим углом и другого размера (это я просто видел в живую когда у друга на четвёре его отца прокатился и мне понравилось как она прёт).

ну а по мотору кроме того что мне точили клапана и по этой причине немного увеличился объем ничего не делал да наверно и не буду потому что там делать нечего кроме того как поставить фильтр нулевого сопротивления (уже стоит) правда долго с ним мудрил. Сначало думал как к карбюратору подсоединить в конечном итоге купил хомут от москвича, да и как его закрепить а закрепил с помощью железной пластинки которую прикрутил к крылу с внутренней стороны.

#23 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 16:53

Попой чуствовать кочки будешь если поставишь дуюовые амартеры, у меня на класики стояли 4 газа KYB и 4 масла какиеточно не помню, было не очень жестко но машина дорогу держала хоошо, кренов было минимум, короче ездить было очень приятно.
Может ты перепутал раздатку ч чем то еще? Раздатка влечет за собой устаноку переднего моста от нивы и соответсвенно получается полный привод. А если не ставить кардан на передную ось каков смысл сей операции? Лучше поставить другую главную пару с высшим передаточным отношением (для хорошего разгона но небольшой максималки) или с нишим передаточным отношением (сответсвенно для хорошей максималки но с потерей разгонной динамики).
Когда подгоняют и облегчают клапана обьем не увеличивается. А какой нулевик ты ставил? инжекторный? если обычный для корбюра то зачем было чего то мудрить? а если нет то я на твоем месте сделал бы ресивер, мы знакомумы на 8 ку варили сами получилось очень достойно, аделалось это только для установки инжектороного фильтра (конусника).

#24 FoxST


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:02

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 24 2006, 16:53) писал:

Попой чуствовать кочки будешь если поставишь дуюовые амартеры, у меня на класики стояли 4 газа KYB и 4 масла какиеточно не помню, было не очень жестко но машина дорогу держала хоошо, кренов было минимум, короче ездить было очень приятно.


Ну у меня 14 диски и резина 50я так что до крыла остаётся немного и даже не знаю стоит ли понижать

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 24 2006, 16:53) писал:

Может ты перепутал раздатку с чем то еще?

Точно, перепутал с редуктором, и из-за этого я извеняюсь :(

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 24 2006, 16:53) писал:

А какой нулевик ты ставил? инжекторный? если обычный для корбюра то зачем было чего то мудрить? а если нет то я на твоем месте сделал бы ресивер, мы знакомому на 8 ку варили сами получилось очень достойно, аделалось это только для установки инжектороного фильтра (конусника).

Нулевик карбюраторный, и в комплекте с ним не было никакого доп. оборудования и поэтому долго мучился с тем как его поставить (лазял по инету и увидел как на семёре решили проблему с тем как его подъсоединить и я сделал также а чтоб избежать того что когда фильтр болтается просто так то хомут может порваться и пыль полетит в карбюратор что не есть хорошо)

#25 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:47

Обычно с нулевиками на карбюр идет кастрюля специальная ну по крайней мере у меня так было:( но было в ней несколько минусов шпильки крепления верхней крышки постоянно отваливались (плохо приварены), и еще они очень длинный и по этому постоянно долбалисьв капот и осталяли следы, в итоге получилось два пузырика на капоте:)

#26 FoxST


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:53

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 24 2006, 22:47) писал:

Обычно с нулевиками на карбюр идет кастрюля специальная ну по крайней мере у меня так было:( но было в ней несколько минусов шпильки крепления верхней крышки постоянно отваливались (плохо приварены), и еще они очень длинный и по этому постоянно долбалисьв капот и осталяли следы, в итоге получилось два пузырика на капоте:)

Не, у меня только фильтр (ну наверно типа думай сам как его ставить). А то что у меня стоит хомут от москвича вместо воздушного фильтра то еще немного места появилось

#27 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:58

как всегда продают наборы "сделай сам" :(

#28 FoxST


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 23:05

Просмотр сообщенияTimofeich (Dec 24 2006, 22:58) писал:

как всегда продают наборы "сделай сам" :(

во-во всё сам делаеш, зато самому нравиться что собственноручно машину собрал



Хочу еще себе поставить задние фонари в стиле мазды (прозрачные) но по ГОСТу их нет так вот может кто знает делают такие на заказ для четвёрки

#29 dioxin


  • Гости
Offline

Отправлено 09 Январь 2007 - 17:34

ff2 2.0 3HB..

#30 danc3r-7


  • Гости
Offline

Отправлено 09 Январь 2007 - 17:38

Жду ещё пол года и буду начинать с Chevrolet Aveo :)

#31 PEREC


  • Гости
Offline

Отправлено 16 Январь 2007 - 19:22

0) Уазик мусорсокй крашенный 94год(до сих пор есть, отец с работы спёр +))
1) Иж комби 91 год
2) таврия 93 год
3) Фольцваген поло 97

#32 ац ац)


  • Гости
Offline

Отправлено 17 Январь 2007 - 20:18

Lexus is250,Land Cruiser 100.

#33 GOLDENBOY


  • Гости
Offline

Отправлено 17 Январь 2007 - 21:54

Были раньше BMW 520, 525, 525, 740
На данный момент BMW 745Li 2004 г.в. Nissan Pathfinder 2006 г.в.

А вроде бы такая тема уже была.

#34 Дёма


  • Гости
Offline

Отправлено 21 Январь 2007 - 01:19

AUDI A6 AVANT 2.4 QUATTRO
+
HONDA CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD (но тока летом :blush2: )

#35 ZloY_ForEveR


  • Гости
Offline

Отправлено 21 Январь 2007 - 16:02

Вольво 740, Хёндэй. Сейчас Мицубиши Лансер

#36 voodoo79


  • Гости
Offline

Отправлено 21 Январь 2007 - 18:55

ВАЗ 21063
Ford Escort
Ford Fiesta

#37 Lynx


  • Гости
Offline

Отправлено 21 Январь 2007 - 21:09

1997-ваз 2101 год выпуска 1982
1998-азлк 2141 1996г
2000-газ 3110 2000г
2002-VW passat 2001г
2004-suzuki grand vitara 2003г
2005-toyota rav4 2005г до сих пор катаюсь и доволен :)
На будущее подумываю dodge grand voyger... :D :D

#38 UCB


  • Гости
Offline

Отправлено 30 Январь 2007 - 23:08

Просмотр сообщенияvoodoo79 (Jan 21 2007, 18:55) писал:

ВАЗ 21063
Ford Escort
Ford Fiesta
fordFIESTA 2006 1.6 мкпп
вуду, а ты случаем не из клуба ф фиеста?

#39 Maria


  • Гости
Offline

Отправлено 31 Январь 2007 - 22:25

все не буду перечислять.. сейчас BMW 320 E46 + Renault Symbol 1.4...

#40 zIBiT


  • Гости
Offline

Отправлено 02 Февраль 2007 - 00:52

ВАЗ 21083i 2002г.в.

В планах Mazda3 2.0. Sport-комплектация (которая с обвесом и ксеноном). Жёлтый цвет. 18-е диски. 6МКПП :good:

Сообщение отредактировал zIBiT: 02 Февраль 2007 - 00:54






Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных