Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Кто на чем?


Сообщений в теме: 173

#1 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 01:31

Интересно кто на чем ездит (ездил (в недалеком прошлом)) и что делали (собираетесь делать) со своими авто.

Начну с себя.
Предыдущее авто Ваз 2105:
1. Мотор (впуск, карбюр 2426 (оттюнингованный), разрезная звездочк, нивский радиатор, прямой выпуск с самодельной банкой ну и по мелочам)
2. Подвеска (пружины сток, 8 амартизаторов (4 газа, 4 масло), распорка передняя и т.д.)
3. Внешний вид (капот от 2107 (порезаный болгаркой для отвода тепла :pleasantry: ), губа передняя от ВФТС, 14-е колеса на низкой резине.

Нынешнее авто СААБ 900 НГ 2.0 Турбо (планы на будущее :) ):
1. Внешни вид. Бампера от 9-3 аэро (выпуска 2000-2002 г), пороги скорее всего подберу от отечественных авто и буду с ними колдовать.
2. Подвеска. Пружины еще незнаю какаие но точно буду подрезать на 1-2 витка, амартеры пока не решил.
3. Тормоза. Для начала поставить колодки Ferodo DS2000 а там по обсоятельствам.
4. Мотор. Поставить Более большой интеркулер, блоу-офф и клапан сброса давления на турбе (для поднятия давления с 0,7 бар до 1-1,1). Ну пока вроде все :) . Осталось только все это сделать ;)

#2 Legenda


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 13:19

Была митсубиси лансер

Сейчас субару праворукая турбо STI ( уже скора как 2 года будет)
параллельно развитию прослойки между рулем и сиденьем идет и модернизация авто.

Сообщение отредактировал Legenda: 24 Ноябрь 2006 - 13:20


#3 Legenda


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 14:33

Просмотр сообщенияTimofeich (Nov 24 2006, 1:31) писал:

Нынешнее авто СААБ 900 НГ 2.0 Турбо (планы на будущее :) ):
1. Внешни вид. Бампера от 9-3 аэро (выпуска 2000-2002 г), пороги скорее всего подберу от отечественных авто и буду с ними колдовать.
2. Подвеска. Пружины еще незнаю какаие но точно буду подрезать на 1-2 витка, амартеры пока не решил.
3. Тормоза. Для начала поставить колодки Ferodo DS2000 а там по обсоятельствам.
4. Мотор. Поставить Более большой интеркулер, блоу-офф и клапан сброса давления на турбе (для поднятия давления с 0,7 бар до 1-1,1). Ну пока вроде все :) . Осталось только все это сделать :)

Мона пообсуждать Ваши планы?

Каков смысл в срезании витков у пружин? Все равно ничего дельного кроме занижения клиренса недостич... Правильнее для достижения лучшей устойчивости заменить стойки на что-то более серьезное. В бюджетном варианте на кид от Bilshtein, более качественное но и не очень бюджетное решение tein. Можно конечно совсем боевой Ohlins, но это стоит делать если готовы раз в 1 ккм проводит обслуживание стоек и есть лишние 6 кило евро на комплект стоек...

Тормоза, лучше сразу ferodo DS2500 они лучше выносят перегрев, 3000 серию лучше не ставить ибо она требует прогрева и уже не считается гражданской. Если в машине поднимать дурь, то надо уходить от штатных тормозных машинок на более серьезные аппараты ( 4 поршневые например)

С мотором вообще на турбовых машинах нужно все делать с головой и пониманием процесса.
1. Увеличение объема системы впуска ( увеличение интеркулера, или установка фронтальника) приводит к увеличению турболага, что крайне негативно! ( если конечно не цель построить супер драг тачилу :superman2: тогда надо еще и турбину побольше с выходом производительности от 4-5 тыс RPM ).
2. Блоуофф при маленьких турбинах - чистый понт... никакого аффекта положительного нет :( Но установив блоуофф вы себе добавляете задачу: При сбросе газа, перепускной клапан (блоуофф) выпустит наружу воздух, который мозги уже посчитали, и в результате получаем перелив.

3. Давление правильнее поднимать турботаймерами причем лучше всего апексовые, но надо не забыть, что можно легко убить мотор и желательно сначала поставить приборы для мониторинга температуры в выпускном коллекторе. температуры масла. и давление наддува.

А как же с подачей топлива? Надо бензонасосом помощнее + форсунки попроизводительнее + топливный контроллер или прошивку мозгов ( Что лучше на саабах увы не знаю)

Можно сначала почитать что в ходит в пакеты РРР для турбовых машин, а главное ПОУЧИТЬСЯ ездить на турбах... ибо скорее всего. если Вы не проходити курсы на турбах, то и 70% машины Вы не используете.

Так что лучше потратить деньги на школы вождения типа Раллиарта или академии скорости, где можно поездить на машинах школы и научиться вождению на экстремальных скоростях...

Все равно после курсов в городе Вы зажигать нее будите, ибо страшно будет :) А весь адреналин будите на трек длях в дмитровском автополигоне или на кольцевой трассе в мячкого.

Да кстати какой пробег у мотора. Просто если он свыше 100ккм то стоит подождать с тюнингом мотора до кап ремонта

----
autosport is dangerous and very expensive

Сообщение отредактировал Legenda: 24 Ноябрь 2006 - 14:33


#4 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 16:21

Машина 97 года на ней пробег далеко за 100 тысяч. Ставить билштайн или Охлис мне не по карману. подрезка пружин не только уменшает клиренс но и повышает жеткость подвески. ДС2000 соотношение цена качество, для города их более чем достаточно, а установка более мошных машинок возможно будет в будуещем для нынешней мощности стока вполне хватает. Установка кулера и тд. это толко начало, потом в любом случаее надо будет ставить более производительные форсунки и т.д. Устанавливать Буст мне пока не требуется, я не собираюсь постоянно менять давление турбины в процесе езды. На данный момент проблема заключается в том что все что есть из тюнинга конкретно на СААБ стоит бешеных денег. Пэтому я буду подбирать часть запчастей от других авто.

#5 Legenda


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 17:06

Просмотр сообщенияTimofeich (Nov 24 2006, 16:21) писал:

Машина 97 года на ней пробег далеко за 100 тысяч. Ставить билштайн или Охлис мне не по карману. подрезка пружин не только уменшает клиренс но и повышает жеткость подвески. ДС2000 соотношение цена качество, для города их более чем достаточно, а установка более мошных машинок возможно будет в будуещем для нынешней мощности стока вполне хватает. Установка кулера и тд. это толко начало, потом в любом случаее надо будет ставить более производительные форсунки и т.д. Устанавливать Буст мне пока не требуется, я не собираюсь постоянно менять давление турбины в процесе езды. На данный момент проблема заключается в том что все что есть из тюнинга конкретно на СААБ стоит бешеных денег. Пэтому я буду подбирать часть запчастей от других авто.

А зачем, если нет денег на нормальную дороботку колхозить? Одни пружины мало на что влияют.
DC2000 непонравился 2-4 торможения и тормоза уже ватные а 2500 доержат хорошо и стоят копейки.

Я бы сначала бензонасос и форсунки на Вашем месте поставил а турбину и кулер не трогал.

механическое повышение наддува крайне опасно ибо с ним мозги не смогут уйти на пониженное ( аварийное) давление и можно легко попасть на дорогостоящий ремонт или контрактный мотор...

Порекомендую, сначало составить план тюнинга и смотреть, что для чего необходимо.

А вообще если нет 3-4 Кбакса на тюнинг лучше забыть про него и тюнить мастерство вождения... Машина у Вас мощная и эту мощь надо уметь заставлять работать хотя бы на 90%.

----
Чем глубже тюннинг в спорткаре, тем чаще он ездит на эвакуаторе.

#6 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 19:09

А как относится занижения клиренса к колхоз тюнингу? по мимо пружин будут ставится амартизаторы скорее всего KYB Gas-A-Just. На счет ДС2000 я несогласен. Многие мои знакомые ездят на них и не жалуются. Даже совсем наоборот очень нравятся, но это личное дело каждого. План тюнигнга составлен, но к сожалению как я уже говорил я не имею возможности ввалить 3-4 тыс. у.е в тюнинг за раз. Я собераюсь это делать постепенно. К счастью все что мне требуется это покупка запчастей и пива.
ЗЫ: План тюнинга составлен моим братом, он просто говорит что покупать и я покупаю. Ставить и настраивать он все будет сам. Благо имеется опыт работы механиком в ралийной команде и не малый опыт по ремонту и тюнингу разных моторов.

#7 Kenny81


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 19:27

имею 10ку (21113). Стоит руль и тонировка.
Собираюсь продать :tease:)

#8 KirFire


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 21:38

вообще бред... имхо делать тюнинг без денег не логично... да еще на машину зпведомо старую, готовую развалиться....

По теме:
Додж Неон Р/Т (чип-тюнинг двигателя, изменение фаз газораспределения, трэкшн-контр.)

#9 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:41

А я разве сказал что она разваливается :taunt: И я сказал что у меня нет сразу 3-4 тыс уе. а вкладывать в машину по 300-500 уе в месяц я могу себе позволить.

#10 NIKTO


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 23:44

ВАЗ 21093 и Урал ИМЗ-8.1231 :taunt:

#11 Cosmic


  • Гости
Offline

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 01:43

год 1994
1. ИЖ Планета-5
2. Ява-250
3. Иж Юпитер -3
4. ЧЗ-350
5. ЯВА-634
6. Ява-638
7.Еще одна Ява-638
8.Еще одна Ява-638
9.Еще одна Ява-638
10. HONDA VT250
11. Kawasaki Zefir 400
12. Опять Ява-638
13. KAWASAKI GPZ 1100
14. Suzuki Sepia
15. ВАЗ -11113(ОКА).
год 2006
Хорошая эволюция. Не правда ли? :taunt:

#12 Earnil


  • Гости
Offline

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 13:08

Да уж, неплохая :drinks: Следующий этап - "копейка"? :cray:

О себе:
1999г.:
Святогор (москвич с двиглом от ВАЗ 2106)
Opel Vectra 2.0 GT 1983 года
Ваз 21093 (новый)
Renault Megane 1.6 (катаюсь в данный момент, очень доволен, все что мне нужно в машине есть :))
2006г.

Сообщение отредактировал Earnil: 25 Ноябрь 2006 - 13:08


#13 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 23:21

Пшшшшщщщщщ на преключениях это очнь приятно :rolleyes:
Про бензонасос это хорошая мысля но будет глянуть :)

#14 хомяк


  • Гости
Offline

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 13:01

ОФФ: смешные вы!хоть тему переименуйте тогда!хва флудить!



ТОП:
сначала,в 17 лет была копейка(21013).
после нее 21093и,которая прослужила год без существенных поломок(для наших машин перегоревшая лампочка-не поломка)
потом был Ниссан Альмера на афтомате.Не ломалась ваапще.

и наконец:предел мечтаний: Мазда 3.Желтенькая,тонированная...правда 1.6 всего,но это японец,а японские 1.6 это русские 2.(на мазде рвал Гольф2 ГТИ(версия1.8),форд фьюжн,пассат 1.8Т(тежелый и электроника в нем не выключается),2-литровую 12-ю,селику 1.6(лупатую),ГАЗ 3110 даже со счету сбился :good: )

вывод:след машина мазда 3 МПС(260 л.с. на переднем приводе...2.3 турбо....сплю и вижу..)

#15 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 01:03

Просмотр сообщенияхомяк (Nov 28 2006, 13:01) писал:

ОФФ: смешные вы!хоть тему переименуйте тогда!хва флудить!

Если нге секрет чего смешного мы написали ? :) Прочитай название темы.

#16 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 00:13

хех продолжим тему :blush2: Позавчера вечером у меня лопнула корзина сцепления :new_russian: в результате было принято решение по мимо замены сомой сцепухи начать колдовать с мотором :D Завтра с утра тащу машинку к приятелю в бокс, где планируется следующее:
1. Устанвка нового сцепления :)
2. Удаление каталитика и установка вместо него пламягасителя, сварка выпуска на 64 мм (или около того :) ) и установка банки Повер фул.
2. Установка полного впуска до турбы на 75 мм (если успею завтра сездить в кунцево и купить алюминивые гибы и перходники) если не успею то пока отделаюсь фильтром.

#17 Keisi85


  • Гости
Offline

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 00:16

Первая машина ваз 21010 помоему так модель называется, а щас катаюсь на Nissan X-trail люксовом (папа подарил), счастлив до попы, на дачу самое оно кататься))) :new_russian:

Сообщение отредактировал Keisi85: 09 Декабрь 2006 - 00:17


#18 Ближе к теме


  • Гости
Offline

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 20:50

Давно езжуё Из СССР выехал на Запорожце.
Потом были Москвичи, ВАЗы классика и 10.
Сейчас езжу на Chevrolet AVEO. Очень достойное авто :blush2:
Удачи на дороге :nono:

#19 FoxST


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 00:28

а у меня Ваз 21047 оч люблю свою машинку но всё-же я считаю глупостью что вложил в неё стока бабла
Из тюнинга:
1) литые диски R14 на низком профиле
2) тонировка
3) прямоток
4) наклейки типа sparco,remus,UNP, NoZ и т.д на передних дверях, наклейки на заднем и лобовом стёклах (ну защита от солнца) а также крышке багажника
5) музыка (всё фирмы Mistery голова - не помню модель; колонки в передних дверях - d =16 трёхполосники, сзади трёхполосные блины, буфер активный - 450Вт и уселок четырёхканальный)
6) акустическая полка и акустичечкие подиуму
7) Дорогие чехлы на седенья пошитые на заказ (достались от знакомого за полцены по причине продажи его машины)
8) сам обтягивал потолок велюром (ну конечно при небольшой помощи со стороны отца)
9) спортивное сцепление
10) покрасил двигатель в красный цвет (выглядит офигенно)
11) фартук под передним бампером

Ну а про всякие сеточки на решётке радиотора, противотуманки, смешённый в левую сторону передний номер, пластиковой фигни на капоте и т.д. я писать не буду потому что это не столь серьёзно.

хочу ещё сделать две полоски по всему корпусу от переднего до заднего бампера, раздатку от нивы и уменьшить клиренс

Ну вот что представляет из себя мой машинка. Мне нет 18 но зато есть куча свободного времени, машина и самое главное работа за которую неплохо платят я и решил заняться тюнингом хотя лучше бы подождал, накопил бабла и купил бы иномарку.

Сообщение отредактировал FoxST: 24 Декабрь 2006 - 00:31


#20 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 01:24

Просмотр сообщенияFoxST (Dec 24 2006, 0:28) писал:

хочу ещё сделать две полоски по всему корпусу от переднего до заднего бампера, раздатку от нивы и уменьшить клиренс

Клиренс уменьшит на класике не проблема, подрезаешь пружины на пару витков и все гуд. А вот какой смысл ставить раздатку от нивы? Машина ехать будет медленнее, плюсь после 100-110 раздатка ничинает жутко гудеть аж уши закладывает (если ездил на ниве поймешь, если нет то советую прокатится). А по мотору делал что то?





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных