Кто на чем?
#1 Timofeich
Отправлено 24 ноября 2006 - 01:31
Начну с себя.
Предыдущее авто Ваз 2105:
1. Мотор (впуск, карбюр 2426 (оттюнингованный), разрезная звездочк, нивский радиатор, прямой выпуск с самодельной банкой ну и по мелочам)
2. Подвеска (пружины сток, 8 амартизаторов (4 газа, 4 масло), распорка передняя и т.д.)
3. Внешний вид (капот от 2107 (порезаный болгаркой для отвода тепла ), губа передняя от ВФТС, 14-е колеса на низкой резине.
Нынешнее авто СААБ 900 НГ 2.0 Турбо (планы на будущее ):
1. Внешни вид. Бампера от 9-3 аэро (выпуска 2000-2002 г), пороги скорее всего подберу от отечественных авто и буду с ними колдовать.
2. Подвеска. Пружины еще незнаю какаие но точно буду подрезать на 1-2 витка, амартеры пока не решил.
3. Тормоза. Для начала поставить колодки Ferodo DS2000 а там по обсоятельствам.
4. Мотор. Поставить Более большой интеркулер, блоу-офф и клапан сброса давления на турбе (для поднятия давления с 0,7 бар до 1-1,1). Ну пока вроде все . Осталось только все это сделать
#2 Legenda
Отправлено 24 ноября 2006 - 13:19
Сейчас субару праворукая турбо STI ( уже скора как 2 года будет)
параллельно развитию прослойки между рулем и сиденьем идет и модернизация авто.
Сообщение отредактировал Legenda: 24 ноября 2006 - 13:20
#3 Legenda
Отправлено 24 ноября 2006 - 14:33
Timofeich (Nov 24 2006, 1:31) писал:
1. Внешни вид. Бампера от 9-3 аэро (выпуска 2000-2002 г), пороги скорее всего подберу от отечественных авто и буду с ними колдовать.
2. Подвеска. Пружины еще незнаю какаие но точно буду подрезать на 1-2 витка, амартеры пока не решил.
3. Тормоза. Для начала поставить колодки Ferodo DS2000 а там по обсоятельствам.
4. Мотор. Поставить Более большой интеркулер, блоу-офф и клапан сброса давления на турбе (для поднятия давления с 0,7 бар до 1-1,1). Ну пока вроде все . Осталось только все это сделать
Мона пообсуждать Ваши планы?
Каков смысл в срезании витков у пружин? Все равно ничего дельного кроме занижения клиренса недостич... Правильнее для достижения лучшей устойчивости заменить стойки на что-то более серьезное. В бюджетном варианте на кид от Bilshtein, более качественное но и не очень бюджетное решение tein. Можно конечно совсем боевой Ohlins, но это стоит делать если готовы раз в 1 ккм проводит обслуживание стоек и есть лишние 6 кило евро на комплект стоек...
Тормоза, лучше сразу ferodo DS2500 они лучше выносят перегрев, 3000 серию лучше не ставить ибо она требует прогрева и уже не считается гражданской. Если в машине поднимать дурь, то надо уходить от штатных тормозных машинок на более серьезные аппараты ( 4 поршневые например)
С мотором вообще на турбовых машинах нужно все делать с головой и пониманием процесса.
1. Увеличение объема системы впуска ( увеличение интеркулера, или установка фронтальника) приводит к увеличению турболага, что крайне негативно! ( если конечно не цель построить супер драг тачилу тогда надо еще и турбину побольше с выходом производительности от 4-5 тыс RPM ).
2. Блоуофф при маленьких турбинах - чистый понт... никакого аффекта положительного нет Но установив блоуофф вы себе добавляете задачу: При сбросе газа, перепускной клапан (блоуофф) выпустит наружу воздух, который мозги уже посчитали, и в результате получаем перелив.
3. Давление правильнее поднимать турботаймерами причем лучше всего апексовые, но надо не забыть, что можно легко убить мотор и желательно сначала поставить приборы для мониторинга температуры в выпускном коллекторе. температуры масла. и давление наддува.
А как же с подачей топлива? Надо бензонасосом помощнее + форсунки попроизводительнее + топливный контроллер или прошивку мозгов ( Что лучше на саабах увы не знаю)
Можно сначала почитать что в ходит в пакеты РРР для турбовых машин, а главное ПОУЧИТЬСЯ ездить на турбах... ибо скорее всего. если Вы не проходити курсы на турбах, то и 70% машины Вы не используете.
Так что лучше потратить деньги на школы вождения типа Раллиарта или академии скорости, где можно поездить на машинах школы и научиться вождению на экстремальных скоростях...
Все равно после курсов в городе Вы зажигать нее будите, ибо страшно будет А весь адреналин будите на трек длях в дмитровском автополигоне или на кольцевой трассе в мячкого.
Да кстати какой пробег у мотора. Просто если он свыше 100ккм то стоит подождать с тюнингом мотора до кап ремонта
----
autosport is dangerous and very expensive
Сообщение отредактировал Legenda: 24 ноября 2006 - 14:33
#4 Timofeich
Отправлено 24 ноября 2006 - 16:21
#5 Legenda
Отправлено 24 ноября 2006 - 17:06
Timofeich (Nov 24 2006, 16:21) писал:
А зачем, если нет денег на нормальную дороботку колхозить? Одни пружины мало на что влияют.
DC2000 непонравился 2-4 торможения и тормоза уже ватные а 2500 доержат хорошо и стоят копейки.
Я бы сначала бензонасос и форсунки на Вашем месте поставил а турбину и кулер не трогал.
механическое повышение наддува крайне опасно ибо с ним мозги не смогут уйти на пониженное ( аварийное) давление и можно легко попасть на дорогостоящий ремонт или контрактный мотор...
Порекомендую, сначало составить план тюнинга и смотреть, что для чего необходимо.
А вообще если нет 3-4 Кбакса на тюнинг лучше забыть про него и тюнить мастерство вождения... Машина у Вас мощная и эту мощь надо уметь заставлять работать хотя бы на 90%.
----
Чем глубже тюннинг в спорткаре, тем чаще он ездит на эвакуаторе.
#6 Timofeich
Отправлено 24 ноября 2006 - 19:09
ЗЫ: План тюнинга составлен моим братом, он просто говорит что покупать и я покупаю. Ставить и настраивать он все будет сам. Благо имеется опыт работы механиком в ралийной команде и не малый опыт по ремонту и тюнингу разных моторов.
#7 Kenny81
Отправлено 24 ноября 2006 - 19:27
Собираюсь продать )
#8 KirFire
Отправлено 24 ноября 2006 - 21:38
По теме:
Додж Неон Р/Т (чип-тюнинг двигателя, изменение фаз газораспределения, трэкшн-контр.)
#9 Timofeich
Отправлено 24 ноября 2006 - 22:41
#10 NIKTO
Отправлено 24 ноября 2006 - 23:44
#11 Cosmic
Отправлено 25 ноября 2006 - 01:43
1. ИЖ Планета-5
2. Ява-250
3. Иж Юпитер -3
4. ЧЗ-350
5. ЯВА-634
6. Ява-638
7.Еще одна Ява-638
8.Еще одна Ява-638
9.Еще одна Ява-638
10. HONDA VT250
11. Kawasaki Zefir 400
12. Опять Ява-638
13. KAWASAKI GPZ 1100
14. Suzuki Sepia
15. ВАЗ -11113(ОКА).
год 2006
Хорошая эволюция. Не правда ли?
#12 Earnil
Отправлено 25 ноября 2006 - 13:08
О себе:
1999г.:
Святогор (москвич с двиглом от ВАЗ 2106)
Opel Vectra 2.0 GT 1983 года
Ваз 21093 (новый)
Renault Megane 1.6 (катаюсь в данный момент, очень доволен, все что мне нужно в машине есть )
2006г.
Сообщение отредактировал Earnil: 25 ноября 2006 - 13:08
#13 Timofeich
Отправлено 27 ноября 2006 - 23:21
Про бензонасос это хорошая мысля но будет глянуть
#14 хомяк
Отправлено 28 ноября 2006 - 13:01
ТОП:
сначала,в 17 лет была копейка(21013).
после нее 21093и,которая прослужила год без существенных поломок(для наших машин перегоревшая лампочка-не поломка)
потом был Ниссан Альмера на афтомате.Не ломалась ваапще.
и наконец:предел мечтаний: Мазда 3.Желтенькая,тонированная...правда 1.6 всего,но это японец,а японские 1.6 это русские 2.(на мазде рвал Гольф2 ГТИ(версия1.8),форд фьюжн,пассат 1.8Т(тежелый и электроника в нем не выключается),2-литровую 12-ю,селику 1.6(лупатую),ГАЗ 3110 даже со счету сбился )
вывод:след машина мазда 3 МПС(260 л.с. на переднем приводе...2.3 турбо....сплю и вижу..)
#15 Timofeich
#16 Timofeich
Отправлено 09 декабря 2006 - 00:13
1. Устанвка нового сцепления
2. Удаление каталитика и установка вместо него пламягасителя, сварка выпуска на 64 мм (или около того ) и установка банки Повер фул.
2. Установка полного впуска до турбы на 75 мм (если успею завтра сездить в кунцево и купить алюминивые гибы и перходники) если не успею то пока отделаюсь фильтром.
#17 Keisi85
Отправлено 09 декабря 2006 - 00:16
Сообщение отредактировал Keisi85: 09 декабря 2006 - 00:17
#18 Ближе к теме
Отправлено 09 декабря 2006 - 20:50
Потом были Москвичи, ВАЗы классика и 10.
Сейчас езжу на Chevrolet AVEO. Очень достойное авто
Удачи на дороге
#19 FoxST
Отправлено 24 декабря 2006 - 00:28
Из тюнинга:
1) литые диски R14 на низком профиле
2) тонировка
3) прямоток
4) наклейки типа sparco,remus,UNP, NoZ и т.д на передних дверях, наклейки на заднем и лобовом стёклах (ну защита от солнца) а также крышке багажника
5) музыка (всё фирмы Mistery голова - не помню модель; колонки в передних дверях - d =16 трёхполосники, сзади трёхполосные блины, буфер активный - 450Вт и уселок четырёхканальный)
6) акустическая полка и акустичечкие подиуму
7) Дорогие чехлы на седенья пошитые на заказ (достались от знакомого за полцены по причине продажи его машины)
8) сам обтягивал потолок велюром (ну конечно при небольшой помощи со стороны отца)
9) спортивное сцепление
10) покрасил двигатель в красный цвет (выглядит офигенно)
11) фартук под передним бампером
Ну а про всякие сеточки на решётке радиотора, противотуманки, смешённый в левую сторону передний номер, пластиковой фигни на капоте и т.д. я писать не буду потому что это не столь серьёзно.
хочу ещё сделать две полоски по всему корпусу от переднего до заднего бампера, раздатку от нивы и уменьшить клиренс
Ну вот что представляет из себя мой машинка. Мне нет 18 но зато есть куча свободного времени, машина и самое главное работа за которую неплохо платят я и решил заняться тюнингом хотя лучше бы подождал, накопил бабла и купил бы иномарку.
Сообщение отредактировал FoxST: 24 декабря 2006 - 00:31
#20 Timofeich
Отправлено 24 декабря 2006 - 01:24
FoxST (Dec 24 2006, 0:28) писал:
Клиренс уменьшит на класике не проблема, подрезаешь пружины на пару витков и все гуд. А вот какой смысл ставить раздатку от нивы? Машина ехать будет медленнее, плюсь после 100-110 раздатка ничинает жутко гудеть аж уши закладывает (если ездил на ниве поймешь, если нет то советую прокатится). А по мотору делал что то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных