Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Механика или Автомат?


Сообщений в теме: 155

#61 NeFormat


  • Гости
Offline

Отправлено 18 июня 2007 - 18:46

Механика и автомат хороши на своих машинах и в подходящих ситуациях.
Лично я считаю что в городе по пробкам ездить на мешалке чистой воды онанизм.
Скажем какомунить толстому дядьке у которого крутая БМВ/Мерс/Ауди и тд,нафиг не нужна мешалка в городе.Точно так же как нафиг не нужен автомат на Эвике.

ЗЫ В планах стоит покупка Лансера нового,и вот тоже мучаюсь выбором механика или автомат,но все же склоняюсь к механике.

#62 Presidents


  • Пользователи
  • 944 сообщений
3
Offline

Отправлено 18 июля 2007 - 12:29

Я без автомата даже не рассматриваю покупку автомобиля. :D Раньше автоматы были "тупыми", теперь все нормально. Ездил с автоматом на разных автомобилях и все устравало на 100% и на трассе и в городе (BMW X3, Mitsubishi Space Star, Getz, Pajero)

#63 Kenny81


  • Гости
Offline

Отправлено 19 июля 2007 - 21:41

Просмотр сообщенияNeFormat (Jun 18 2007, 19:46) писал:

ЗЫ В планах стоит покупка Лансера нового,и вот тоже мучаюсь выбором механика или автомат,но все же склоняюсь к механике.
на лансерах коробка прикольная, прям рука радуется :) (так, вы там эта, не подумайте чего!! :) )

#64 ZaNOzA_lr


  • Гости
Offline

Отправлено 28 июля 2007 - 11:44

АФФТАМАТ форева. Машины были разные,но последняя на ручке и выбешивает меня коркалыга оч сдорово-последняя пробка от Москвы до Икши просто зародила во мне ненависть к механнике.Больше машины на ручке я себе не возьму,да и пару секунд при разгоне погуду не сделают,а езда с АКПП просто очередной + ко всем достоинствам любой иномарки.
Даешь АКПП на автопроме... :)

#65 Stoksi


  • Гости
Offline

Отправлено 30 июля 2007 - 07:55

Автомат дело хорошее но нудное. А механика это весчь-1 никогда с ней несоскучишся 2 стоко нервов вытрепит 3 люблю я механику и все.

#66 ДмиАн


  • Гости
Offline

Отправлено 01 августа 2007 - 15:22

лучше всего полуавтомат! изитроник, например. хочешь как механика, а хочешь как автомат почти что. Экономичен офигенно. Педали сцепления нет.

#67 Belochka


  • Гости
Offline

Отправлено 01 августа 2007 - 15:49

полуавтомат, однозначно.
Автомат это больше для мужчин, а полный автомат ломатся часто.

#68 ДмиАн


  • Гости
Offline

Отправлено 01 августа 2007 - 21:27

Да забыл. У изитроника есть два бессценых режима -- Спорт и Зима.

#69 chet


  • Гости
Offline

Отправлено 02 августа 2007 - 00:35

Прикольно было бы сделать так:
1 - ручная (чтоб даже если все сломалось доехать до дома на первой :stop: )
1-2-3 - гидротрансформатор (так как рука в пробках устает)
4-5 - ручные (для экономичности, чтоб ничего лишнего в коробке не крутилось)

#70 Trickster

    Тролль, лжец и не девственник


  • Gold Member
  • 4 888 сообщений
63
Offline

Отправлено 02 августа 2007 - 00:55

По Москве - я за автомат. В пробках стоять и туда-сюда переключать не прикол. А когда учился в школе экстремального вождения, там только механика была.

Изображение


#71 s_video


  • Гости
Offline

Отправлено 18 августа 2007 - 00:46

для меня удобнее механика, ну на крайний случай типтроник

#72 ДмиАн


  • Гости
Offline

Отправлено 19 августа 2007 - 15:02

Цитата

Прикольно было бы сделать так:
1 - ручная (чтоб даже если все сломалось доехать до дома на первой )
1-2-3 - гидротрансформатор (так как рука в пробках устает)
4-5 - ручные (для экономичности, чтоб ничего лишнего в коробке не крутилось)

так уже сделали -- роботизированная МКПП (изитроник на Опелях) только без гидротрансформатора. (на кой этот сложный агрегат вообще нужен? живем в 21 веке все-таки, это старым пердунам АКП по приколу а сейчас это не модно)

#73 VIRYS


  • Гости
Offline

Отправлено 28 августа 2007 - 11:03

ручная резвее а автомат проше и удобней

#74 Дальнобойщик


  • Гости
Offline

Отправлено 20 сентября 2007 - 20:23

Конечно же Механика) просто на своем Мазе я не могу себе автомат представить даже)

#75 VIRYS


  • Гости
Offline

Отправлено 24 сентября 2007 - 21:06

если учишся водить (и ты не тупая блондинка ) то лучше на механике .. тк у меня знакомая всю жизнь ездила на автомате .. а сев ко мне за руль сломала коробку =(

#76 Divinity


  • Гости
Offline

Отправлено 27 сентября 2007 - 11:20

Просмотр сообщенияBelochka (Aug 1 2007, 16:49) писал:

полуавтомат, однозначно.
Автомат это больше для мужчин, а полный автомат ломатся часто.
Полуавтомат это как? типтроник чтоль? А полный автомат это что? :yahoo:)) А почему автомат для мужчин :crazy:) :pardon:

#77 Дальнобойщик


  • Гости
Offline

Отправлено 27 сентября 2007 - 12:17

Автомат я считаю для женщин...

#78 Divinity


  • Гости
Offline

Отправлено 27 сентября 2007 - 21:17

А мне кажется, что автомат для тех, кому надоело дергать ручку в пробках и кому не нужно всех подряд рвать со светофора (хотя порой автомат рвет гораздл лучше чем механика в зависимости от машины конечно). Я сейчас езжу на MMC Galant 99 года 2.5 V-24 170 лошадок на механике. Рвет он конечно классно, но в пробке очень хочется обратно за автомат.. И это дело вкуса, и пол тут ни при чем :diablo:

#79 Onliner


  • Гости
Offline

Отправлено 01 октября 2007 - 14:27

лично я предпочитаю механику, никаких автоматов, хотя моя девушка признает только автомат (удобно, не отвлекает да и ещё куча для девушек преимуществ), да и в условиях московских пробок, я думаю что лучше подойдет автомат.

#80 Kenny81


  • Гости
Offline

Отправлено 25 октября 2007 - 20:49

не помню, можт писал уже, но читать-искать лень :)

для внедорожника имхо только механика, если покидать город и трассы.
Если по москве, то да, автомат хорош.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных