Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Программа не найдена


Сообщений в теме: 7

#1 RECman

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 62 сообщений
2
Offline

Отправлено 17 июля 2023 - 19:02

Где то примерно около месяца вижу такое сообщение в окне,проблема сразу появилась на двух телевизорах,раньше проблема была но всё восстанавливалось .Вторая картинка как должно быть с ТВ с одним тюнером,в ТВ с двумя тюнерами отображалась картинка программы (PIP).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_1435.JPG
  • Прикрепленное изображение: photo_2023-07-09_19-05-14.jpg

Сообщение отредактировал RECman: 17 июля 2023 - 19:03


#2 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 958
Offline

Отправлено 18 июля 2023 - 16:18

Модели телевизоров хотя бы указали...
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#3 RECman

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 62 сообщений
2
Offline

Отправлено 18 июля 2023 - 20:26

Просмотр сообщенияSlither (18 июля 2023 - 16:18) писал:

Модели телевизоров хотя бы указали...

Без проблем.Panasonic 47WT60 и Panasonic 32ASR600

#4 RECman

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 62 сообщений
2
Offline

Отправлено 21 июля 2023 - 19:54

Вообщем ,как я и предполагал дело в АКАДО,переключил ТВ на общую антенну,не знаю кто сейчас провайдер,возможно Ростелеком.

АКАДО!Что Вы там натворили???!!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_1552.JPG

Сообщение отредактировал RECman: 21 июля 2023 - 19:54


#5 Yejik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 136 сообщений
94
Offline

Отправлено 22 июля 2023 - 02:06

Выставьте на тв корекнтно ДАТУ и время (и часовой пояс) и будет вам счастье. Если конечно без тв вы не счастливы.
200/20 + внешний IP.

#6 RECman

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 62 сообщений
2
Offline

Отправлено 22 июля 2023 - 05:27

Просмотр сообщенияYejik (22 июля 2023 - 02:06) писал:

Выставьте на тв корекнтно ДАТУ и время (и часовой пояс) и будет вам счастье. Если конечно без тв вы не счастливы.
Давно выставил ) Не помогает(.

#7 Yejik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 136 сообщений
94
Offline

Отправлено 23 июля 2023 - 13:30

Странно это очень часто помогало. Поиск какналов я так понимаю вы тоже делали, как минимум когда переключались на РТК и обратно. проверьте пожалуйста именно часовой пояс, это часто решало проблему
200/20 + внешний IP.

#8 RECman

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 62 сообщений
2
Offline

Отправлено 23 июля 2023 - 14:41

Я тоже находил информацию что смена часового пояса помогала-с этого и начал,проверил время и часовой пояс-установил в ручную gmt+3 ,хотя до этой проблемы и так был настроен вручную,повторюсь ещё раз,раньше проблема была,но недолго,само всё восстанавливалось.На всякий случай сбросил ТВ на заводские,отключил от сети на несколько часов и т.д. НИЧЕГО не помогает вот уже месяц-АКАДО молчит написал им в тех поддержку письмо. Кстати,если переключить на неправильный часовой пояс когда подключен ONlime информация в окне никуда не девается.




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных