Сообщение отредактировал RECman: 17 июля 2023 - 19:03
0
Программа не найдена
Автор RECman, 17 июл 2023 19:02
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 17 июля 2023 - 19:02
Где то примерно около месяца вижу такое сообщение в окне,проблема сразу появилась на двух телевизорах,раньше проблема была но всё восстанавливалось .Вторая картинка как должно быть с ТВ с одним тюнером,в ТВ с двумя тюнерами отображалась картинка программы (PIP).
#2
Отправлено 18 июля 2023 - 16:18
Модели телевизоров хотя бы указали...
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.
#8
Отправлено 23 июля 2023 - 14:41
Я тоже находил информацию что смена часового пояса помогала-с этого и начал,проверил время и часовой пояс-установил в ручную gmt+3 ,хотя до этой проблемы и так был настроен вручную,повторюсь ещё раз,раньше проблема была,но недолго,само всё восстанавливалось.На всякий случай сбросил ТВ на заводские,отключил от сети на несколько часов и т.д. НИЧЕГО не помогает вот уже месяц-АКАДО молчит написал им в тех поддержку письмо. Кстати,если переключить на неправильный часовой пояс когда подключен ONlime информация в окне никуда не девается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных