Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Интересная стратегия АКАДО



  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 AndyDem

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
2
Offline

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 20:09

У меня за несколько лет время от времени падала скорость (существенно). По ощущениям - "где-то у них". Но "ощущения" к делу не пришьёшь. После долгих перезвонов и рекомендаций (поменять кабель от роутера. попробовать на другом компьютере, переподкрутить разъёмы и т.д.) высылается мастер. Который, как правило, тоже ничего толком не сделает. Но счет на 500 руб. выставляет. Последующие перезвоны и переписка (всё более хамским тоном. Но всё так же безрезультатно) с требованием или сделать скорость, или вернуть 500 руб., (изъятые под угрозу отключения инета) а лучше и то, и другое , доводят меня до белого каления. Звоню последний раз и заявляю о расторжении договора. Меня переключают на что-то финансовое (бухгалтерию?) и там ласковым и понимающим тоном предлагают скидку месяца на два - три. (В масштабе договора весьма существенную. И те 500 р. явно погашающую). Соглашаюсь, терплю низкую скорость, которая со временем как-то сама восстанавливается. (А тут и скидке конец).

Я не умею руководить бизнесом. Но такое фиглиплётсво точно не приведёт АКАДО к потере клиентов?
Мне кажется, если хамишь клиенту, то ты встал на путь отказа от него. Тогда пусть такой клиент катится на все четыре стороны. Тогда зачем скидка?
А если скидка предполагается, то зачем клиента предварительно разогревать?
Если руководство АКАДО предполагает, что так оно играет в злого и доброго полицейского, то оно ошибается: такая игра возможна только в закрытой системе. Когда подследственному податься некуда.

(Вот и сейчас та же ситуация. Но от скидки уже отказался...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных