#182
Отправлено 20 декабря 2018 - 17:05
Согласно уведомлению от поставщика сервиса "Интерактивное ТВ" с 1 января 2019 г. из состава основных пакетов каналов "Мегабазовый Микс" и "Супербазовый Микс" будут исключены телеканалы Аmedia 1 и Аmedia 2."
https://www.akado.ru...uot/item-190148
#183
Отправлено 20 декабря 2018 - 23:06
#184
Отправлено 21 декабря 2018 - 01:33
#185
Отправлено 26 декабря 2018 - 15:28
Юстос 64 (04 декабря 2018 - 11:47) писал:
#187
Отправлено 03 января 2019 - 17:50
oasys88 (03 января 2019 - 17:29) писал:
#188
Отправлено 03 января 2019 - 18:22
oasys88 (03 января 2019 - 17:29) писал:
Сообщение отредактировал gav1979: 03 января 2019 - 18:24
#189
Отправлено 03 января 2019 - 18:36
"Канал находится на кнопке 101 (ТВ-пакет «МИКС»), а его HD-версия, «ДОЖДЬ HD», — на кнопке 871 (в пакетах каналов высокой четкости). Полную программу канала вы можете найти на Телегиде АКАДО."
Поэтому я подключил услугу и только потом узнал о необходимости приложения, позвонил в службу поддержки и меня заверили, что если АКАДО нет в магазине приложений Самсунг, то мне поможет служба поддержки САМСУНГ-Россия и установит ДИСТАНЦИОННО на мои смарт телевизоры приложение АКАДО.
Нужно-ли говорить, каков был результат обращения в Самсунг? Надо мной сдержанно посмеялись и сказали, что я не первый абонент АКАДО, обращающийся с данной проблемой и что возможности ДИСТАНЦИОННО установить НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ в природе приложение в принципе невозможно, и что служба поддержки АКАДО просто вводит клиентов в заблуждение, выдавая желаемое за действительное.
#190
Отправлено 03 января 2019 - 18:53
oasys88 (03 января 2019 - 18:36) писал:
"Канал находится на кнопке 101 (ТВ-пакет «МИКС»), а его HD-версия, «ДОЖДЬ HD», — на кнопке 871 (в пакетах каналов высокой четкости). Полную программу канала вы можете найти на Телегиде АКАДО."
Поэтому я подключил услугу и только потом узнал о необходимости приложения, позвонил в службу поддержки и меня заверили, что если АКАДО нет в магазине приложений Самсунг, то мне поможет служба поддержки САМСУНГ-Россия и установит ДИСТАНЦИОННО на мои смарт телевизоры приложение АКАДО.
Нужно-ли говорить, каков был результат обращения в Самсунг? Надо мной сдержанно посмеялись и сказали, что я не первый абонент АКАДО, обращающийся с данной проблемой и что возможности ДИСТАНЦИОННО установить НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ в природе приложение в принципе невозможно, и что служба поддержки АКАДО просто вводит клиентов в заблуждение, выдавая желаемое за действительное.
Совет в этом случие такой. так как я не сотрудник АКАДО . Дам совет такой. просит компенсацию . сообщить время звонка в тех поддержку так как все разговоры записываются и этот разговор тоже должен был быть записан .
И пускай послушают его и выяснит кто винтовать в том что вели покупателя в заблуждение.
Я думаю вопрос решится до обращение в контролирующие органы.
P/s
Просто если вы не укажите время и дату звонка то оператор колцентра и дальше будет обманывать клиентов и покупателей тем самым наносить ущерб деловой репутации компании.
Сообщение отредактировал gav1979: 03 января 2019 - 18:58
#192
Отправлено 03 января 2019 - 19:09
https://www.akado.ru/about/contacts/
Абонентская служба
Официальны почтовый ящик info@akado.com
Сообщение отредактировал gav1979: 03 января 2019 - 19:13
#194
Отправлено 03 января 2019 - 20:44
oasys88 (03 января 2019 - 18:36) писал:
"Канал находится на кнопке 101 (ТВ-пакет «МИКС»), а его HD-версия, «ДОЖДЬ HD», — на кнопке 871 (в пакетах каналов высокой четкости). Полную программу канала вы можете найти на Телегиде АКАДО."
#195
Отправлено 03 января 2019 - 21:17
Как участвовать в акции:
Добавить
1. убедитесь наличие приложение «АКАДО ТВ» на вашем устройстве. Если не находите оборотитесь производителю устройств .
2, После установки приложение «АКАДО ТВ» Закажите в вашем Личном кабинете один из базовых Интерактивных пакетов «Первый микс», «Промо микс», «Базовый микс» или «Супербазовый микс» при первом заказе услуги «Интерактивное ТВ» в Личном кабинете АКАДО – тестирование этого пакета подключится автоматически после активации услуги.
Кстати тут https://www.akado.ru/services/itv/ написано что надо скачать приложение
Цитата
Для просмотра телеканалов со смартфона или планшета скачайте приложение АКАДО ТВ в App Store или Google Play. Для просмотра телеканалов на Smart TV скачайте приложение АКАДО ТВ в разделе «приложения» Вашего телевизора Samsung*, LG* или в Google Play на Android TV*.
Slither (03 января 2019 - 20:44) писал:
а на это есть новость от 30 января 2014 https://www.akado.ru...ekom/1343550951Цитата
Сообщение отредактировал gav1979: 03 января 2019 - 21:20
#196
Отправлено 03 января 2019 - 22:38
oasys88 (03 января 2019 - 18:36) писал:
"Канал находится на кнопке 101 (ТВ-пакет «МИКС»), а его HD-версия, «ДОЖДЬ HD», — на кнопке 871 (в пакетах каналов высокой четкости). Полную программу канала вы можете найти на Телегиде АКАДО."
Поэтому я подключил услугу и только потом узнал о необходимости приложения, позвонил в службу поддержки и меня заверили, что если АКАДО нет в магазине приложений Самсунг, то мне поможет служба поддержки САМСУНГ-Россия и установит ДИСТАНЦИОННО на мои смарт телевизоры приложение АКАДО.
Нужно-ли говорить, каков был результат обращения в Самсунг? Надо мной сдержанно посмеялись и сказали, что я не первый абонент АКАДО, обращающийся с данной проблемой и что возможности ДИСТАНЦИОННО установить НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ в природе приложение в принципе невозможно, и что служба поддержки АКАДО просто вводит клиентов в заблуждение, выдавая желаемое за действительное.
Slither (03 января 2019 - 20:44) писал:
Здравствуйте.Эта информация от 2011 года, она уже давно не актуальна, канала Дождь нет в цифровом ТВ.
В Интерактивном ТВ он есть, наличие приложения в каждой конкретной модели телевизора нужно проверять заранее.
Цитата
- Для просмотра телеканалов со смартфона или планшета скачайте приложение АКАДО ТВ в App Store или Google Play. Для просмотра телеканалов на Smart TV скачайте приложение АКАДО ТВ в разделе «приложения» Вашего телевизора Samsung*, LG* или в Google Play на Android TV*.
*Приложение не доступно для некоторых моделей. Доступность приложения проверяйте на Вашем телевизоре.
Из рекомендаций - на сколько я слышал в некоторых самсунгах нет приложения Акадо ТВ даже при поиске. Но если войти в какую-то учетную запись(вроде в Самсунге какая-то должна быть), то приложение Акадо ТВ находится в поиске и успешно устанавливается на телевизор. Постараюсь уточнить на днях.
Интерактивное ТВ можно смотреть не только на Смарт-ТВ, а еще на смартфонах, планшетах, компьютере(на портале https://akado.tv/ ), поэтому оснований для возврата средств за пршедшие дни, когда пакет был активен - нет. Но если он не нужен, то можно отключить его с сегодняшнего дня. Отключить?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#198
Отправлено 12 марта 2019 - 17:40
#199
Отправлено 12 марта 2019 - 18:05
TheHellraiser (12 марта 2019 - 17:40) писал:
Цитата
Здравствуйте.
Верно - мы оставляем цифровую Антенну для подключения, пакеты цифрового ТВ также остаются для действующих абонентов.
Интерактивное ТВ более современная услуга, без необходимости установки дополнительного оборудования, с архивом передач за 2 недели, с возможностью паузы и возможностью подключения неограниченного количества устройств.
Или это временно?
не кто не скажет так как это корпоративная тайна.
вы еще попросите чтобы вам сказали точную дату когда будет дефолт
Сообщение отредактировал gav1979: 12 марта 2019 - 18:09
#200
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных