Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Динамическая дата отключения услуг (ДДОУ)

биллинг плавающий биллинг ддоу оплата с числа по число

Сообщений в теме: 2

#1 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 578 сообщений
510
Offline

Отправлено 19 декабря 2017 - 14:37

Прикрепленное изображение: деньги.jpg

Постепенно компания внедряет систему с динамической датой отключения услуг(ДДОУ), т.е. оплата с числа по число. Все новые договоры заключаются уже с ДДОУ.

Действующие абоненты также поэтапно переводятся на систему с ДДОУ.

Премиущества новой системы:
  • Услуги не блокируются, пока на счете есть достаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.
  • До наступления блокировки можно пополнять счет на любую удобную сумму (вносить оплату по тарифу частями).
  • Разблокировка услуг возможна с любого числа, при этом период блокировки не оплачивается, а оплата начнет начисляться со дня включения услуг.(Антенна по прежнему начисляется без приостановки)
ПАМЯТКА по ДДОУ

С 18 декабря 2017г. меняется порядок включения финансово блокированных услуг при поступлении средств на счет для абонентов с ежемесячной тарификацией.

В этой теме обсуждаем вопросы связанные с балансом по договорам с ДДОУ.
Скачать и установить удобное приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать и установить приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке. Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#2 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 191 сообщений
1 238
Offline

Отправлено 20 декабря 2017 - 10:23

Просмотр сообщенияVadim (19 декабря 2017 - 14:37) писал:


Разблокировка услуг возможна с любого числа, при этом период блокировки не оплачивается, а оплата начнет начисляться со дня включения услуг.(Антенна по прежнему начисляется без приостановки)

Вопрос.....
Касается ли это каких то отдельных пакетов?Вот как у меня было,добровольная блокировка пакета "Матч Футбол",потом я его включил в 20-х числах,но с меня сняли за весь месяц,а не с 20 числа.
Или эти премиальные пакеты к этому не относятся?Или надо целый тариф блокировать?

Сообщение отредактировал djonson07: 20 декабря 2017 - 10:39


#3 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 578 сообщений
510
Offline

Отправлено 20 декабря 2017 - 15:17

Система с ДДОУ действует на все услуги по договору(кроме Антенны, она оплачивается без приостановки). Если договор на динамической системе, то оплата как за тариф, так и за доп.пакеты производится с числа по число. При разблокировке(после добровольной блокировки) оплата за остаток календарного месяца списывается пропорционально оставшимся дням и пакет действует до текущей даты в следующем месяце (примерно, т.к. стоимость одного дня зависит от количества дней в месяце).
Скачать и установить удобное приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать и установить приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке. Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных