Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Динамическая/плавающая дата отключения услуг (ДДОУ/ПДО)

биллинг плавающий биллинг ддоу оплата с числа по число

Сообщений в теме: 7

#1 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 024 сообщений
1 021
Offline

Отправлено 19 декабря 2017 - 14:37

Прикрепленное изображение: деньги.jpg

Постепенно компания внедряет систему с динамической датой отключения услуг(ДДОУ), т.е. оплата с числа по число. Все новые договоры заключаются уже с ДДОУ.

Действующие абоненты также поэтапно переводятся на систему с ДДОУ.

Премиущества новой системы:
  • Услуги не блокируются, пока на счете есть достаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.
  • До наступления блокировки можно пополнять счет на любую удобную сумму (вносить оплату по тарифу частями).
  • Разблокировка услуг возможна с любого числа, при этом период блокировки не оплачивается, а оплата начнет начисляться со дня включения услуг.(Антенна по прежнему начисляется без приостановки)
ПАМЯТКА по ДДОУ

С 18 декабря 2017г. меняется порядок включения финансово блокированных услуг при поступлении средств на счет для абонентов с ежемесячной тарификацией.

В этой теме обсуждаем вопросы связанные с балансом по договорам с ДДОУ.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#2 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
1 407
Offline

Отправлено 20 декабря 2017 - 10:23

 Vadim (19 декабря 2017 - 14:37) писал:


Разблокировка услуг возможна с любого числа, при этом период блокировки не оплачивается, а оплата начнет начисляться со дня включения услуг.(Антенна по прежнему начисляется без приостановки)

Вопрос.....
Касается ли это каких то отдельных пакетов?Вот как у меня было,добровольная блокировка пакета "Матч Футбол",потом я его включил в 20-х числах,но с меня сняли за весь месяц,а не с 20 числа.
Или эти премиальные пакеты к этому не относятся?Или надо целый тариф блокировать?

Сообщение отредактировал djonson07: 20 декабря 2017 - 10:39


#3 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 024 сообщений
1 021
Offline

Отправлено 20 декабря 2017 - 15:17

Система с ДДОУ действует на все услуги по договору(кроме Антенны, она оплачивается без приостановки). Если договор на динамической системе, то оплата как за тариф, так и за доп.пакеты производится с числа по число. При разблокировке(после добровольной блокировки) оплата за остаток календарного месяца списывается пропорционально оставшимся дням и пакет действует до текущей даты в следующем месяце (примерно, т.к. стоимость одного дня зависит от количества дней в месяце).
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4 pav

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
7
Offline

Отправлено 21 марта 2018 - 20:36

 Vadim (20 декабря 2017 - 15:17) писал:

Система с ДДОУ действует на все услуги по договору(кроме Антенны, она оплачивается без приостановки). Если договор на динамической системе, то оплата как за тариф, так и за доп.пакеты производится с числа по число. При разблокировке(после добровольной блокировки) оплата за остаток календарного месяца списывается пропорционально оставшимся дням и пакет действует до текущей даты в следующем месяце (примерно, т.к. стоимость одного дня зависит от количества дней в месяце).

Т.е. в независимости от типа блокировки (ручная или финансовая) я плачу уже как бы за "новый" месяц. А сам период блокировки не оплачиваю. Так?

#5 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 520 сообщений
193
Offline

Отправлено 21 марта 2018 - 21:35

Осталось, наконец, ввести возможность подключать и отключать пакеты и услуги в он-лайн режиме на любой срок (с кратностью 1 день!

#6 arrow2

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
3
Offline

Отправлено 22 марта 2018 - 10:41

Между прочим, отключить пакеты в ЛК можно молниеносно!! А вот потом обратно подключить...это целая эпопея звонков

#7 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
1 407
Offline

Отправлено 21 августа 2018 - 17:34

Столкнулся тут с интересной ситуацией,отнесём её к личному кабинету.
Подключил в выходные или вернее разблокировал "Премиум пакет",делал это по телефону.При обращении в абонентскую службу у меня были какие то деньги на счёту,но на полный размер оплаты пакета из не хватало(это за месяц),я сказал,что а как же переход на новую систему?Зачем мне полностью оплачивать пакет,ведь теперь можно оплатить до конца месяца.На что,сотрудник начал оперировать тем,что у меня пакет в добровольной блокировке,ну ладно не стал спорить,кинул ещё деньжат.А,он ещё сказал,что типа теперь за премиум пакет будет списываться сумма с 18 числа по 18 число следующего месяца.Ничего не понятно,но здорово.
Хотя сейчас в личном кабинете отображается правильная сумма до конца месяца,как и должно быть,наверно(это я про премиум пакет).Еще у меня соответственно остался остаток,ведь я заплатил за полный месяц.Теперь личный кабинет мне информирует о сумме платежа без моего остатка на следующий месяц.
Может и правда,что Премиум пакет у меня стал подключён с 18 по 18 число.Но если я учту остаток денежных средств и положу сумму не достающую по 1 число.Можно же так?Чтобы выйти на сумму без остатка,чтоб не болталась эта сумма теперь все время.
Вроде все здорово сделали,а по сути как то все через ж... Не понятно как то.Или я чего то не догоняю.Vadim,проясни ситуацию.

#8 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 024 сообщений
1 021
Offline

Отправлено 21 августа 2018 - 17:59

Просмотр сообщенияdjonson07 (21 августа 2018 - 17:34) писал:

Vadim,проясни ситуацию.
Приветствую.
Все верно - по договору с ПДО(плавающая дата отключения) - при разблокировке оплата спишется пропорционально количеству оставшихся дней в месяце. Сотрудник, видимо, не понял. Передал чтобы с ним дополнительно проработали этот вопрос.

P.S. сообщения перенес в тему по ДДОУ/ПДО

Просмотр сообщенияdjonson07 (21 августа 2018 - 17:34) писал:

Теперь личный кабинет мне информирует о сумме платежа без моего остатка на следующий месяц.
По договору с ДДОУ - в ЛК всегда указывается месячная абонентская плата. Нужно просто отталкиваться от планируемой даты отключения, которая указывается в ЛК. Например, сейчас по твоему договору это 5 сентября(до 4 включительно услуги оплачены).
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных