Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

SAGEM F@ST3886

Сообщений в теме: 1176

#961 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 26 февраля 2019 - 19:59

Просмотр сообщенияStreamer (26 февраля 2019 - 19:51) писал:

хорошо, какой отвод от этого сплиттера на 6-м идет в ваш сплиттер на пятом?
Ко мне идет с 7ого, а не с этого.
Объединяет 5 и 6 этаж, что что оба краба воткнуты в магистральный на 7.
Он дает шум на магистральный, 2 мастера избавлялись от шума, отключением этого провода.

Сообщение отредактировал dav1983: 26 февраля 2019 - 20:08


#962 uran3223322

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 26 февраля 2019 - 22:00

Добрейший вечерочек!
1. Где можно скачать актуальную прошивку на роутер?
2. Есть ли возможность настроить на нем VPN?

#963 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 27 февраля 2019 - 13:21

Просмотр сообщенияuran3223322 (26 февраля 2019 - 22:00) писал:

Добрейший вечерочек!
1. Где можно скачать актуальную прошивку на роутер?
2. Есть ли возможность настроить на нем VPN?

1. нигде, оператор сам ставит актуальную прошивку на роутер
2. нет
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#964 Merdue

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 95 сообщений
8
Offline

Отправлено 06 марта 2019 - 21:05

Здравствуйте!
Что то захандрила скорость с 200- сутки и 150- сутки 100-сутки 90 и потом 90 всегда! Перезагрузка Сажема и 200 24 часа ! Как быть перезагружать ежедневно каждые 24 часа?! Началось давно! После как Роснадзор отключения проводил!
Можно как нибудь исправить!
Спс!

Сообщение отредактировал Merdue: 06 марта 2019 - 21:07


#965 Олег Обухов

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
2
Offline

Отправлено 07 марта 2019 - 07:19

Привет. Стабильно раз в неделю пропадает интернет и приходится перезагружать роутер, даже не могу загрузить спидтест. Разберитесь уже пожалуйста

#966 VPR

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
5
Offline

Отправлено 07 марта 2019 - 20:54

Просмотр сообщенияStreamer (25 февраля 2019 - 20:39) писал:

Сегодня ночью будут проводиться работы по замене оборудования на узле доступа в Хамовниках, завтра тогда продолжим разбираться с проблемой

Ничего не изменилось. Через день работы скорость падает практически до нуля.
Прошу Вас вернуться к решению вопроса.
Спасибо.

#967 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 11 марта 2019 - 14:47

А у меня сигнал хуже и хуже. В ТП сказали проблема на линии, а когда починят не знают, уже месяц.

#968 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 11 марта 2019 - 18:36

В итоге сейчас в ТП сказали, что отключили частоту, то есть ремонтой бригады не было, сигнал стал еще хуже, говорят мастера, было 3 мастера, один который подключал новый роутер и добился хорошего сигнала отключением скрученого провода на 6 этаже, потом было еще 2 мастера решившие проблему аналогично, при этом все сказали что в квартире все нормально. Походу проблема зашла в тупик.

Пытался позвонить, автоинформатор сказал, что общая проблема. А вот ответ ТП в личном кабинете. Данный специалист всегда говорит проблема у Вас, Вам нужен мастер


Здравствуйте.

Проблемная частота отключена и не влияет на сигнал. Но у Вас присутствует индивидуальная проблема которая была не видна из - за общей проблемы. Проверьте плотность всех соединений на антенном(коаксиальном) кабеле и его целостьность. Для дальнейшей диагностики или заявки на выезд мастера Вам необходимо обратиться в отдел Технической поддержки по телефону 8-499-940-00-00 (круглосуточно).

С уважением, специалист технической поддержки,

Пестов Евгений Викторович

#969 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 11 марта 2019 - 20:37

Просмотр сообщенияVPR (07 марта 2019 - 20:54) писал:

Ничего не изменилось. Через день работы скорость падает практически до нуля.
Прошу Вас вернуться к решению вопроса.
Спасибо.

дело значит явно не в головном оборудовании. посоветую поставить так называемый "изолятор нейтрали", в принципе бывает и у мастеров с собой, но не у всех и не всегда, продается также в магазинах. фото для примера вот:

Прикрепленное изображение: 2019-03-11_20-23-42.png


поставлю также версию 3.447.1, попробуем и с этой стороны тоже

Просмотр сообщенияdav1983 (11 марта 2019 - 18:36) писал:

С уважением, специалист технической поддержки
Пестов Евгений Викторович

напишу в тех. поддержку, проблема явно имеется и ееё видно по данным мониторинга.

Просмотр сообщенияОлег Обухов (07 марта 2019 - 07:19) писал:

Привет. Стабильно раз в неделю пропадает интернет и приходится перезагружать роутер, даже не могу загрузить спидтест. Разберитесь уже пожалуйста

изолятор нейтрали и прошивка, то же что и для 'VPR'
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#970 VPR

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
5
Offline

Отправлено 12 марта 2019 - 21:56

Просмотр сообщенияStreamer (11 марта 2019 - 20:37) писал:

дело значит явно не в головном оборудовании. посоветую поставить так называемый "изолятор нейтрали", в принципе бывает и у мастеров с собой, но не у всех и не всегда, продается также в магазинах. фото для примера вот:

поставлю также версию 3.447.1, попробуем и с этой стороны тоже


Искал где купить, того что на фото в наличии пока нигде нет. Вот похожее изделие, это то же самое?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 9880_0_.jpg


#971 Евгений

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 марта 2019 - 00:55

Я смотрю так и продолжают сообщения появляться с проблемой падения скорости, требующее перезагрузки роутера. И АКАДО системности проблемы видеть не хочет на этом роутере. Походу решить ее можно только кардинально....
А ведь было с начала все отлично, но новые прошивки....

Сообщение отредактировал Евгений: 13 марта 2019 - 00:55


#972 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 13 марта 2019 - 13:58

В итоге был мастер, уровень сигнала от шитка в аттаче. Проверили провод и 2 моих краба все ок. Говорит по прямой все гуд, давай по прямой подключим. Но раньше сигнал был с 2 крабами лучше чем сейчас по прямой. Но месяц назад все стало плохо. Действительно все идеально по прямой на принтскрине?

Когда я первый раз обратился со странным поведением сигнала и то было лучше и это со всеми  крабами, а не на прямую на втором принскрине. А до проблемы все вообще шикарно было, получается в дома упал сигнал и абоненту отказатся от ТВ и поменять всю коммуникацию.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_20190313-134656.png
  • Прикрепленное изображение: Screenshot_20190223-172534.png

Сообщение отредактировал dav1983: 13 марта 2019 - 14:01


#973 oberon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 166 сообщений
1 497
Offline

Отправлено 13 марта 2019 - 14:37

На американских CATV форумах встречал такие рекомендации.

Прямой канал:
  • -7 .. +7 dBmV - рекомендуемый уровень сигнала;
  • -10 .. -8 dBmV | +8 .. +10 dBmV - приемлемый уровень сигнала;
  • -15 .. -11 dBmV | +11 .. +15 dBmV - предельно допустимый уровень сигнала;
  • 256 QAM: 30 dB - минимальный "сигнал-шум", ≥ 33 dB - рекомендуемый.
​Обратный канал:
  • +35 .. +49 dBmV - рекомендуемый уровень сигнала;
  • +51 dBmV - максимально допустимый.


#974 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 13 марта 2019 - 18:01

Просмотр сообщенияVPR (12 марта 2019 - 21:56) писал:

Искал где купить, того что на фото в наличии пока нигде нет. Вот похожее изделие, это то же самое?

то же самое
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#975 VPR

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
5
Offline

Отправлено 14 марта 2019 - 11:05

Просмотр сообщенияStreamer (13 марта 2019 - 18:01) писал:

то же самое

До изолятора пока не дошло, роутер стал вести себя совсем неадекватно. При попытке перезагрузить, он начинает сам себя перезагружать несколько раз подряд без остановки. Когда он в конце концов останавливается, wifi на роутере показан как работающий, а внешние устройства ни одной сети с этого роутера не видят (ни 2, ни 5).
Когда случилось во второй раз позвонил в поддержку. Сказали, что нужно обновить прошивку, типа что-то обновили (хотя не заметил, чтобы изменился номер прошивки). Сразу после обновления wifi работает. Дальше - буду наблюдать.
Вообще-то, эти танцы вокруг роутера уже порядком надоели.

#976 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 14 марта 2019 - 11:44

Просмотр сообщенияVPR (14 марта 2019 - 11:05) писал:

Сказали, что нужно обновить прошивку, типа что-то обновили (хотя не заметил, чтобы изменился номер прошивки). Сразу после обновления wifi работает. Дальше - буду наблюдать.

никакого обновления и не было, прошивка осталась та же что я поставил - 3.447.1, эта версия только вышла еще не устанавливается всем абонентам, если что не так просьба обращаться не тех. поддержку а ко мне в личку.

Просмотр сообщенияVPR (14 марта 2019 - 11:05) писал:

Вообще-то, эти танцы вокруг роутера уже порядком надоели.

у меня дома точно такой же роутер, и никаких танцев. это я не к тому что вашем случае проблемы нет, а к тому что проблема возможно вообще не связана с самим роутером

Просмотр сообщенияVPR (14 марта 2019 - 11:05) писал:

До изолятора пока не дошло.

если что отдам свой.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#977 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 15 марта 2019 - 12:11

Уже жалею, что обратился в ТП ибо на момент обращения сигнал был лучше, а сейчас с каждым днем хуже и хуже)

#978 oberon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 166 сообщений
1 497
Offline

Отправлено 15 марта 2019 - 12:33

Просмотр сообщенияdav1983 (15 марта 2019 - 12:11) писал:

Уже жалею, что обратился в ТП ибо на момент обращения сигнал был лучше, а сейчас с каждым днем хуже и хуже)

А "учёный" сосед не подключился обратно самостоятельно?

#979 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 15 марта 2019 - 13:16

Подключается (кстати я уже не уверен, что он сам, а не мастера акадо), но сейчас уже какая-то глобальная проблема, все мастера говорили, что проблемный подъезд, проверили всю мою проводку в очередной раз и единственное, что мастер может посоветовать, это напрямую подключить роутер, тогда получше, а то чтоб исправить ситуацию и сделать сигнал как месяц назад походу не вариант.

Я выше принтскрины кидал, на первом как сейчас от пассива, на втором как было в первый раз после отключении соседа, до этого было еще лучше

Сейчас

Последний мастер просил нож, чтоб времянку свою обжать а прошлый даже сигнал замерял, на пассиве 79 было, сейчас не понятно сколько

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_20190315-131710.png

Сообщение отредактировал dav1983: 15 марта 2019 - 12:54


#980 dav1983

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 64 сообщений
11
Offline

Отправлено 15 марта 2019 - 16:42

При отключеном злополучном проводе

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_20190315-164720.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных