Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

SAGEM F@ST3886

Сообщений в теме: 1176

#721 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 июля 2018 - 18:01

Просмотр сообщенияMonsta (23 июля 2018 - 17:38) писал:

Кабель, самый неудобный вариант для меня. Изучаю вопрос с plc адаптерами. Был ли опыт установки у кого-то на форуме? Какие результаты?

PLC, да, вариант, если не ниже AV1000. кабель при всем неудобстве самый лучший вариант
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#722 oberon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 166 сообщений
1 497
Offline

Отправлено 23 июля 2018 - 19:36

Просмотр сообщенияMonsta (23 июля 2018 - 17:38) писал:

Кабель, самый неудобный вариант для меня. Изучаю вопрос с plc адаптерами. Был ли опыт установки у кого-то на форуме? Какие результаты?
Если между двумя точками установки есть коаксиальный кабель, то лучше (чем PLC) будут MoCA адаптеры.

#723 AlexandrII

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 51 сообщений
2
Offline

Отправлено 24 июля 2018 - 20:20

Просмотр сообщенияMerdue (27 июня 2018 - 17:07) писал:

Уже несколько недель постепенно падает скорость приема с 200 мбитсек до 90 - 70 мбитсек и не поднимается !! Если перезагрузить роутер то восстанавливается до 200 передача 20 всегда 17- 20 и прие опять снижается через 12- 15 часов!!! Нельзя без рестарта сделать!!!???
Спасибо!!!

Аналогично! Только падает до 8-12. Передача стабильна -20.

#724 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 25 июля 2018 - 13:22

Просмотр сообщенияAlexandrII (24 июля 2018 - 20:20) писал:

Аналогично! Только падает до 8-12. Передача стабильна -20.

Сообщил о проблеме, это из-за уровней по прямому каналу
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#725 AlexandrII

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 51 сообщений
2
Offline

Отправлено 02 августа 2018 - 19:34

Просмотр сообщенияStreamer (25 июля 2018 - 13:22) писал:



Сообщил о проблеме, это из-за уровней по прямому каналу

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_2552.PNG


#726 pcharny

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 августа 2018 - 10:44

Господа, нигде не могу найти - поддерживает ли эта железка Link Aggregation, то есть связку двух кабелей от компьютера в один канал и, соответственно, один IP адрес?

#727 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 августа 2018 - 12:56

Просмотр сообщенияpcharny (05 августа 2018 - 10:44) писал:

Господа, нигде не могу найти - поддерживает ли эта железка Link Aggregation, то есть связку двух кабелей от компьютера в один канал и, соответственно, один IP адрес?

не поддерживает
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#728 AlexandrII

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 51 сообщений
2
Offline

Отправлено 13 августа 2018 - 21:25

Просмотр сообщенияMerdue (27 июня 2018 - 17:07) писал:

Уже несколько недель постепенно падает скорость приема с 200 мбитсек до 90 - 70 мбитсек и не поднимается !! Если перезагрузить роутер то восстанавливается до 200 передача 20 всегда 17- 20 и прие опять снижается через 12- 15 часов!!! Нельзя без рестарта сделать!!!???
Спасибо!!!

Вам неполадки устранили? Я вторую неделю мастера не могу дождаться.

#729 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 14 августа 2018 - 11:27

Просмотр сообщенияAlexandrII (13 августа 2018 - 21:25) писал:

Вам неполадки устранили? Я вторую неделю мастера не могу дождаться.

странно, обычно быстро назначают выезд, а что говорят то по поводу мастера?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#730 AlexandrII

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 51 сообщений
2
Offline

Отправлено 14 августа 2018 - 13:06

Просмотр сообщенияStreamer (14 августа 2018 - 11:27) писал:

странно, обычно быстро назначают выезд, а что говорят то по поводу мастера?

Два раза якобы мастер не дозвонился. Вчера даже не позвонил!!! и сегодня с извинениями тоже. Что то в Акадо изменилось и не в лучшую сторону.

Сообщение отредактировал AlexandrII: 14 августа 2018 - 13:07


#731 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 14 августа 2018 - 13:35

Просмотр сообщенияAlexandrII (14 августа 2018 - 13:06) писал:

Два раза якобы мастер не дозвонился. Вчера даже не позвонил!!! и сегодня с извинениями тоже. Что то в Акадо изменилось и не в лучшую сторону.

щас разберемся
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#732 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 14 августа 2018 - 16:32

Просмотр сообщенияAlexandrII (14 августа 2018 - 13:06) писал:

Два раза якобы мастер не дозвонился. Вчера даже не позвонил!!! и сегодня с извинениями тоже. Что то в Акадо изменилось и не в лучшую сторону.
Александр, добрый день!
Ситуацию с мастером передали его руководителям. Работу проверят.

По поводу проблемы: в доме выявлен завал сигнала на высоких частотах. Передали в бригаду обслуживания сети. Ждем проверку линии на дом, а также настройку домовых усилителей.
Посмотрим параметры после этих работ, далее решим, нужен ли мастер, возможно не потребуется.

#733 AlexandrII

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 51 сообщений
2
Offline

Отправлено 14 августа 2018 - 17:18

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (14 августа 2018 - 16:32) писал:


Александр, добрый день!
Ситуацию с мастером передали его руководителям. Работу проверят.

По поводу проблемы: в доме выявлен завал сигнала на высоких частотах. Передали в бригаду обслуживания сети. Ждем проверку линии на дом, а также настройку домовых усилителей.
Посмотрим параметры после этих работ, далее решим, нужен ли мастер, возможно не потребуется.

Принято!

#734 Ilya.A

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 августа 2018 - 01:46

Добрый день. Подключился вчера к тарифу 150 мбит/с, роутер - 3686, v 2.2. Замерил скорость на нескольких устройствах (подключение по 5 ghz) и скорость на некоторых из них к моему сожалению разнится, причем прилично. Айфон например 140-150 выдает. Ноутбук - 98 в лучшем случае. Другой смартфон что-то среднее. Версию с возможной занятостью частот считаю не состоятельной, по скольку те же самые замеры сделал у предыдущего провайдера (соотв-но на его роутере), и там все ок. Каналы тем не менее пробовали менять, результата никакого. В чем может быть проблема и какие возможные пути решения?

#735 pcharny

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 августа 2018 - 00:03

А как сделать DMZ (имея публичный адрес)? Раньше был 7200.d - все было ок

#736 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 августа 2018 - 11:49

Просмотр сообщенияIlya.A (15 августа 2018 - 01:46) писал:

Добрый день. Подключился вчера к тарифу 150 мбит/с, роутер - 3686, v 2.2. Замерил скорость на нескольких устройствах (подключение по 5 ghz) и скорость на некоторых из них к моему сожалению разнится, причем прилично. Айфон например 140-150 выдает. Ноутбук - 98 в лучшем случае. Другой смартфон что-то среднее. Версию с возможной занятостью частот считаю не состоятельной, по скольку те же самые замеры сделал у предыдущего провайдера (соотв-но на его роутере), и там все ок. Каналы тем не менее пробовали менять, результата никакого. В чем может быть проблема и какие возможные пути решения?

номер договора укажите в профиле

Просмотр сообщенияpcharny (17 августа 2018 - 00:03) писал:

А как сделать DMZ (имея публичный адрес)? Раньше был 7200.d - все было ок

NETWORK / ADVANCED SETTINGS / DMZ
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#737 eluarna

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 17 августа 2018 - 16:08

Добрый день!
Сегодня скорость интернета упала с 210 до 11 Мбит/с. Причём обратка нормальная - 21.
Проверьте пожалуйста, проблема у меня или во всём доме?
Спасибо!

Сообщение отредактировал eluarna: 17 августа 2018 - 16:11


#738 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 августа 2018 - 16:47

Просмотр сообщенияeluarna (17 августа 2018 - 16:08) писал:

Добрый день!
Сегодня скорость интернета упала с 210 до 11 Мбит/с. Причём обратка нормальная - 21.
Проверьте пожалуйста, проблема у меня или во всём доме?
Спасибо!

это проблема затронула 7-й и 6-й подъезд, попрошу завести проблему и передать ремонтникам
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#739 eluarna

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 17 августа 2018 - 21:39

Просмотр сообщенияStreamer (17 августа 2018 - 16:47) писал:

это проблема затронула 7-й и 6-й подъезд, попрошу завести проблему и передать ремонтникам

Большое спасибо!

#740 eluarna

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
2
Offline

Отправлено 21 августа 2018 - 01:16

Что-то не спешат ремонтники чинить мой интернет. :(
В общем пришлось вызвать просто по телефону. Сказали проблем в доме не зафиксировано, но мастера пришлют, возможно платно (если проблема в квартире). Посмотрим, что мастер завтра скажет.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_1.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных