

3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi
#1121
Отправлено 26 января 2020 - 21:27
#1123
Отправлено 01 февраля 2020 - 08:44
#1124
Отправлено 02 февраля 2020 - 23:41
udjin321 (20 января 2020 - 23:43) писал:
Но меня уже давно не отпускают сомнения, что дело все таки в прошивке железки, так как все было ок продолжительное время после покупки, то есть проблема не железа, с сигналом тоже все ок, единственный фактор который менялся это обновление прошивок.
Подтверждаю аналогичная проблема с этим рутером.
Software version : AKADO-SIP_3.436.0
#1125
Отправлено 03 февраля 2020 - 00:15
Все устройства по 2.4 подключены. По настройкам вроде бы никаких проблем нет , однако сигнал обрывается.
#1126
Отправлено 18 февраля 2020 - 21:41
#1127
Отправлено 18 февраля 2020 - 21:51
#1128
Отправлено 22 февраля 2020 - 12:37
#1129
Отправлено 22 февраля 2020 - 14:11
PikhaTOR (18 февраля 2020 - 21:51) писал:
Я конечно ожидал проблем, когда подключался к акадо, но такого кромешного ужаса и не представлял.
#1130
Отправлено 22 февраля 2020 - 15:03
#1131
Отправлено 23 февраля 2020 - 14:20
Это какой-то стыд, Акадо.
#1132
Отправлено 23 февраля 2020 - 15:08
kryksyh (23 февраля 2020 - 14:20) писал:
Это какой-то стыд, Акадо.
Да уж ситуация веселая, учитывая что для docsis 3.0 это единственное устройство. Прошивку что-ли не могут откатить до момента появления проблемы?
Почему так долго проблема замалчивается? Нет ни какой официальной информации или комментария! И только не давно соблаговолили предложить хоть какое то решение, превратить роутер в модем онли.
И наверное придется, тоже в режим модема переключаться, но это траты, роутер покупать... Да и не понятно зачем тогда этот комбайн покупал? Я бы лучше модем только поставил тогда и норм роутер к нему сразу, но такой возможности не было.
Сообщение отредактировал udjin321: 23 февраля 2020 - 15:11
#1133
Отправлено 24 февраля 2020 - 00:28
#1135
Отправлено 26 февраля 2020 - 21:59
Предлагаю требовать возврат денег за это устройство, которое работает только с бубном.
#1136
Отправлено 26 февраля 2020 - 22:49
Правда техническая поддержка тоже ее не осуществляет...

#1137
Отправлено 26 февраля 2020 - 22:54
#1138
Отправлено 29 февраля 2020 - 20:22
#1139
Отправлено 04 марта 2020 - 23:56
Пытались перезагрузить удаленно маршрутизатор, он у них завис, возились, сказали маршрутизатор нужно менять. Дальше веселее.
Пришел мастер менять модем, поставил новый, а подключить его не может, потому что сигналы не в порядке, и программа не дает его зарегистрировать, пока сигналы не будут в норме. Менял сплиттер, менял подключение в подъезде - не получается. Договорился по телефону, обошли программу, подключили вручную из офиса. Мастер сказал, что нужно регулировать в подъезде, он сделал заявку, чтобы пришел мастер в подъезд, который должен все отрегулировать в подъезде сам, я ему не нужен, потому что он сигналы видит.
На следующий день на компьютере отвалилось соединение с маршрутизатором по проводу. То есть компьютер на получает от маршрутизатора IP, хотя провод подсоединен. Подумал дело в проводе, взял на работе хорошую обжимку и тестер для проводов, все обжал по новой и проверил. Подключаю - компьютер IP не получает. Звоню в поддержку.
Первый мастер говорит, у Вас плохие сигналы, нужно их отрегулировать, поэтому интернет может и не работать. Давайте вызову мастера бесплатно. Я спрашиваю, как плохие сигналы связаны с тем, что интернет по wifi работает, а по проводу IP на компьютер не выдается. Телефон на паузе, слушаю музыку. Потом ответ - могу вызвать мастера, а могу перезагрузить модем, это может занять до двух (!!) часов. Отсоединился, позвонил еще раз.
Второй мастер начал грешить на то, что у меня подключены четыре провода, и может с ними что-то не в порядке. Отключал все провода, перегружал можем - все одно, DHCP адрес не выдает.
Более того, при подключении провода роутер зависает, долго висит, мастер говорит, что наверное и этот роутер нужно менять, но потом роутер отвис.
Все закончилось тем же - давайте вернем модем к каким-то оригинальным настройкам, но это может занять от 15 минут до двух часов. На вопрос, от чего зависит время, второй мастер тоже не сказал. Что-то у Вас, говорит модем медленный. На вопрос, а что, бывают быстрые и медленные модемы, он ответил - ну Вы же говорите, что он у Вас долго перегружается. Задаю вопрос, а как-же с уровнями сигналов. Этот мастер говорит, что они в порядке. Спрашиваю, как в порядке, только что Ваш коллега сказал что они настолько не в порядке, что нужно вызывать мастера домой. Поставил телефон на музыку, потом вернулся и сказал, что все хорошо, ничего в подъезде делать не надо, потому что у соседей сигнал нормальный. Типа, не берите в голову.
Сейчас сижу жду пока он перегрузится в какое-то первоначальное состояние... Потратил на эти танцы с бубном (переобжим проводов, общение с Акадо) весь вечер. А им то чего, они на работе, могут до утра разговаривать и назначать мастеров. Не считая того, что замена модема в субботу тоже заняла два лишних часа ожидания, и час работы с той же перезагрузкой роутера и поиском плохих сигналов.
Пока он перегружается, компьютер неожиданно получил от него правильный IP. Забавно, что маршрутизатор так себя ведет, и никто толком не понимает - когда он работает, когда нет, и главное, почему. Не говоря уже о ежедневных перегрузках. Надо тоже пробовать переводить в режим модема, и думать, что вообще с этим делать. Акадо, похоже, это не очень волнует.
N.B. Подписался на Акадо ...дцать лет назад, когда они еще и Акадо не были. По всякому бывало, модем приходилось перегружать наверное раз в год. То, что происходит сейчас, похоже на какой-то трэш. Как говорили в старом фильме: "Меня терзают смутные сомнения..."
#1140
Отправлено 18 марта 2020 - 00:04
Vadim (19 января 2020 - 20:16) писал:
Помех до Вашего модема нет. Скорость при подключении по кабелю должна быть в норме. А вот WiFi на 2.4 ГГц был на 1 канале, на котором работает еще 6 соседских роутеров, поэтому естественно могли быть проблемы со скоростью(особенно с учетом того, что у вас большое количество устройств подключено на 2.4 ГГц). Поменял WiFi канал на более свободный, сейчас должно стать лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных