Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. Humax HG100RE-AK EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер

EuroDOCSIS3.0 DOCSIS3.0 Wifi

Сообщений в теме: 891

#761 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 мая 2018 - 12:51

Просмотр сообщенияfox99 (23 мая 2018 - 12:38) писал:

в профиле не позволяет указать номер договора т.к. он более 8-ми символов. общий номер договора ДК-16-0930

3654117 - это и есть номер договора, укажите его в профиле. Проверьте пинг до шлюза сейчас, в данный момент проводятся работы по настройке обратного канала.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#762 fox99

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 мая 2018 - 13:49

на данный момент потерь нет.
п.с. номер договора не получается сохранить, выдает ошибку "неверный формат даты". если номер указать восьмизначным (а не как у нас 7-ми), то сохраняет

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: adl1.PNG


#763 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 мая 2018 - 14:00

Просмотр сообщенияfox99 (23 мая 2018 - 13:49) писал:

на данный момент потерь нет.
п.с. номер договора не получается сохранить, выдает ошибку "неверный формат даты". если номер указать восьмизначным (а не как у нас 7-ми), то сохраняет

укажите 33654117
завтра на узле куда вы подключены будут также проводиться работы по увеличению пропускной способности
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#764 fox99

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 мая 2018 - 23:41

опять начались потери

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: adl.PNG


#765 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 25 мая 2018 - 13:11

Просмотр сообщенияfox99 (24 мая 2018 - 23:41) писал:

опять начались потери

подтверждаю, проблема есть, займемся исправлением
патчкорд между модемом и cisco меняли? выкладывайте фото коаксиального кабеля и разъемов в тему - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#766 kolovorott

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 июня 2018 - 12:24

Добрый день! Подключил жесткий диск Seagate 500 гб через USB/ В Одобренных устройствах показывается только его название ,ни обьема , ничего больше. В чем может быть проблема?

#767 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 05 июня 2018 - 15:22

Просмотр сообщенияkolovorott (05 июня 2018 - 12:24) писал:

Добрый день! Подключил жесткий диск Seagate 500 гб через USB/ В Одобренных устройствах показывается только его название ,ни обьема , ничего больше. В чем может быть проблема?

скриншот выкладывайте
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#768 kolovorott

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 июня 2018 - 22:07

Прикладываю

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2018-06-13.png

Сообщение отредактировал kolovorott: 13 июня 2018 - 22:10


#769 Alexander78

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 июня 2018 - 13:54

Добрый день! Подскажите как открыть порты через интерфейс хумакса? Если я правильно понял за это отвечает вкладка Forwarding, но без понятия какие ip адреса вписывать в local и external. И напротив какого адреса вписывать нужный для открытия порт. Всего надо открыть три TCP порта 80, 443, 6112. Мой номер договора - 31300297

Сообщение отредактировал Alexander78: 30 июня 2018 - 13:59


#770 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 02 июля 2018 - 12:43

Просмотр сообщенияAlexander78 (30 июня 2018 - 13:54) писал:

Добрый день! Подскажите как открыть порты через интерфейс хумакса? Если я правильно понял за это отвечает вкладка Forwarding, но без понятия какие ip адреса вписывать в local и external. И напротив какого адреса вписывать нужный для открытия порт. Всего надо открыть три TCP порта 80, 443, 6112. Мой номер договора - 31300297

не поверите, да только и делаем во всех темах про роутеры что регулярно отвечаем на один и тот же вопрос "как открыть порты"
External - 0.0.0.0
Local - ip того устройства для которого делается forwarding
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#771 Offboard

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 июля 2018 - 00:32

Добрый день!
Давно уже столкнулся с проблемой: "подвисает" роутер, то есть доступ в интернет, связь через роутер со всеми остальными устройствами есть, а доступа в интернет нет. Помогает только перезагрузка роутера. Периодичность разная, бывает зависает раз в неделю/2недели, бывает что через день.
Сейчас данная проблема стала критичной, так как из-за отсутствия интернета пропадает доступ к камерам наблюдения.

Как можно определить причину проблемы и пути ее решения?
Спасибо!
договор 9334670300

#772 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 09 июля 2018 - 12:27

Просмотр сообщенияOffboard (09 июля 2018 - 00:32) писал:

договор 9334670300

проверьте номер договора пож-ста, такого номера нет
сам роутер при этом доступен, web интерфейс открывается?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#773 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 09 июля 2018 - 12:29

Просмотр сообщенияStreamer (09 июля 2018 - 12:27) писал:

проверьте номер договора пож-ста, такого номера нет
Вот правильный № договора 93346703
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#774 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 10 июля 2018 - 15:53

Просмотр сообщенияOffboard (09 июля 2018 - 00:32) писал:

Как можно определить причину проблемы и пути ее решения?
Спасибо!
договор 9334670300

сегодня провели работы на узле, посмотрите дальше как будет работать. если модем подключен к питанию через сетевой фильтр типа "Пилот" то переключите его в обычную розетку
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#775 Alexander78

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 июля 2018 - 22:37

Просмотр сообщенияStreamer (02 июля 2018 - 12:43) писал:

не поверите, да только и делаем во всех темах про роутеры что регулярно отвечаем на один и тот же вопрос "как открыть порты"
External - 0.0.0.0
Local - ip того устройства для которого делается forwarding
На днях попробовал вновь открыть порты, но всё равнобез успешно. В строчку local указал мой WAN IP address. Так же дополнительно попытался открыть их с помощью правил для входящих подключений в брандмауэре, это так же не помогло. Возможно ли что эти порты заблокированынепосредственно провайдером и открывать их бесполезно?

Изображение

#776 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 16 июля 2018 - 17:17

Просмотр сообщенияAlexander78 (13 июля 2018 - 22:37) писал:

В строчку local указал мой WAN IP address.

... это еще зачем? оставьте уже в покое WAN IP адрес. Нужен ip адрес из локальной сети (local же!)
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#777 Alexander78

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 июля 2018 - 18:44

Просмотр сообщенияStreamer (16 июля 2018 - 17:17) писал:

... это еще зачем? оставьте уже в покое WAN IP адрес. Нужен ip адрес из локальной сети (local же!)
Вписал адрес ( это который в строке IPv4 ?) всё равно закрыты. Может проблема в каких либо дополнительных настройках (или их отсутствия) в роутере? Сейчас там стандартные которые были сделаны сотрудником Акадо при установки роутера.

#778 Offboard

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 июля 2018 - 23:11

Просмотр сообщенияStreamer (10 июля 2018 - 15:53) писал:

сегодня провели работы на узле, посмотрите дальше как будет работать. если модем подключен к питанию через сетевой фильтр типа "Пилот" то переключите его в обычную розетку

С последнего моего сообщения (10ого июля) роутер сегодня (16ого июля) опять "подвис". Есть доступ к управлению роутера через web-интерфейс, и ко всем устройствам, которые подключены к локальной сети, но интернета нет. Роутер включен напрямую в розетку без сетевых фильтров. Логи роутера за последние несколько дней находятся в приложении в pdf.

Прикрепленный файл  2018.07.16_AkadoLogs.pdf   67,85К   339 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Offboard: 16 июля 2018 - 23:18


#779 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 июля 2018 - 12:30

Просмотр сообщенияAlexander78 (16 июля 2018 - 18:44) писал:

Вписал адрес ( это который в строке IPv4 ?) всё равно закрыты

Выкладывайте скриншот того что вы там прописали.

> Всего надо открыть три TCP порта 80, 443, 6112

для какого устройства открываете порты?

Просмотр сообщенияOffboard (16 июля 2018 - 23:11) писал:

С последнего моего сообщения (10ого июля) роутер сегодня (16ого июля) опять "подвис". Есть доступ к управлению роутера через web-интерфейс, и ко всем устройствам, которые подключены к локальной сети, но интернета нет. Роутер включен напрямую в розетку без сетевых фильтров. Логи роутера за последние несколько дней находятся в приложении в pdf.

Прикрепленный файл 2018.07.16_AkadoLogs.pdf

Логи выкладывать необязательно. Сам роутер не "виснет", надо проверить состояние абонентской проводки, выкладывайте для начала фото кабеля, сплиттеров и RF разъемов в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
а я проверю результаты работ на узле 10 июля
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#780 Alexander78

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 июля 2018 - 12:55

Просмотр сообщенияStreamer (17 июля 2018 - 12:30) писал:

Выкладывайте скриншот того что вы там прописали.
> Всего надо открыть три TCP порта 80, 443, 6112
для какого устройства открываете порты?
Порт TCP 6112 используется в серверах игры Guild Wars 2.
Порты UDP 4950 и 4955 используются для корректного присоединения и приглашения в группу в Warframe. Там непосредственно пользователь выступает в качестве хоста.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Alexander78: 17 июля 2018 - 12:58






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных