1. Humax HG100RE-AK EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер
#461
Отправлено 03 января 2017 - 13:59
#463
Отправлено 03 января 2017 - 23:58
navi (03 января 2017 - 16:01) писал:
В вашем случае соединение происходит в один поток, вот скорость и составляет 150 мегабит в секунду. Плюс, если учесть, что частота - 2,4 гигагерца, удивляться небольшим скоростям загрузки не стоит. Причин этого может быть две - либо в вашем компьютере используется слабенький Wi-Fi адаптер, либо вы где-то все же намудрили с настройками роутера. Если роутер настраивали по инструкции, значит - первый вариант.
#464
Отправлено 04 января 2017 - 00:52
hirdmann (03 января 2017 - 23:58) писал:
Канал 2.4 Гигагерца забит. И там действительно искать нечего. А вот 5 Гигагерц порадовало:
http://www.speedtest...sult/5934699212
Скачивание фильма 1.3 Gb за пару минут!
Проблема только со старым смартфоном и планшетом( Андроид 4..1.1). На 5 Гигагерц категорически не подключаются и не видят сеть. Это не исправить уже?
И почему у Акадо такая низкая исходящая скорость всего 15 Mb/s
Сообщение отредактировал navi: 04 января 2017 - 00:53
#465
Отправлено 04 января 2017 - 10:54
прошивка VER 1.0.88 .
Сообщение отредактировал RECman: 04 января 2017 - 10:55
#466
Отправлено 04 января 2017 - 11:14
navi (04 января 2017 - 00:52) писал:
И почему у Акадо такая низкая исходящая скорость всего 15 Mb/s
Что касается всяких устройств, так смартфоны, планшеты работают идеально. Как IOS так и андройд. На honore скорость по wifi порой до 80mbps / 19.90mbps.
#467
Отправлено 04 января 2017 - 14:25
navi (04 января 2017 - 00:52) писал:
Не исправить. Можете подключить к Humax второй роутер в режиме точки доступа на 2,4 гигагерц для подключения старых устройств.
navi (04 января 2017 - 00:52) писал:
Так не только у Акадо, но и у любого другого оператора сетей стандарта DOCSIS.
RECman (04 января 2017 - 10:54) писал:
прошивка VER 1.0.88 .
Ждать Streamer. А пока можно попробовать сброс устройства до заводских установок и повторную его настройку в соответствии с рекомендациями из первого сообщения этой темы.
#468
Отправлено 04 января 2017 - 15:25
hirdmann (04 января 2017 - 14:25) писал:
Или браузер дурит.
Вот теперь думаю,а смысл прошивки 1.0.10 ? Что будет лучше по сравнению 1.0.8? Роутер не глючит,не перегружается,не зависает.
#469
Отправлено 04 января 2017 - 21:11
navi (04 января 2017 - 15:25) писал:
Гораздо проще купить самый простенький TP-Link или D-Link, подключить его к Хьюмаксу и им раздавать сеть на 2,4 гигагерца. Тогда у вас и сеть будет двухдиапазонная, и переключать туда-сюда ничего не придется.
navi (04 января 2017 - 15:25) писал:
Там всякие технические доработки проводятся, оптимизация, устранение замеченных багов. Вы могли бы и не просить об обновлении, все равно оно через некоторое время к вам бы автоматически прилетело.
#470
Отправлено 05 января 2017 - 00:22
Сообщение отредактировал navi: 05 января 2017 - 00:25
#472
Отправлено 05 января 2017 - 21:43
navi (05 января 2017 - 00:22) писал:
Да, цеплять кабелем.
wadim (05 января 2017 - 19:29) писал:
Вы частоты обновить не сможете. Для начала попробуйте перезагрузить роутер. Если не поможет, позвоните в техподдержку.
#473
Отправлено 05 января 2017 - 23:32
#474
Отправлено 06 января 2017 - 19:55
все равно низкая... (не более 30мб..., причем плавает...). Специалист Максим подтвердил мне, что к модему претензий нет и мне
в течение 3-х часов перезвонят! Перезвонили через 7 часов и какая-то бестолковая Галина Карташева начала мне "парить мозги",
что я должен вызвать мастера за 500 руб. и он сможет что-то определить!
Скорее всего все сидят в интернете и просто не хватает пропускной способности аппаратуры, о чем я НЕОДНОКРАТНО
писал! (только некоторые сотрудники "на голубом глазу" спорят со мной!... :-).
Ладно, подожду окончания праздников, но все равно неприятно, что такое отношение к клиентам!...
Давно бы ушел из АКАДО, но к сожалению, альтернативы практически нет...
#475
Отправлено 07 января 2017 - 00:24
hirdmann (04 января 2017 - 21:11) писал:
#476
Отправлено 07 января 2017 - 00:38
wadim (06 января 2017 - 19:55) писал:
Давно бы ушел из АКАДО, но к сожалению, альтернативы практически нет...
У вас на скриншоте на третьем канале (746 мегагерц) катастрофически много ошибок. Это означает, что идет мощная помеха; как вариант - повреждение кабеля или соединений. Проверьте все визуально и подтяните все соединения. Если проблема не уйдет, я бы посоветовал от вызова мастера не отказываться.
И еще: сделайте все, как указано в первом сообщении этой темы, и выложите здесь скриншот того, что получится.
navi (07 января 2017 - 00:24) писал:
Не факт, что дело в прошивке, но точнее сможет сказать Streamer. Он составляет список багов для последующей доработки прошивок.
#477
Отправлено 09 января 2017 - 13:18
wadim (06 января 2017 - 19:55) писал:
все равно низкая... (не более 30мб..., причем плавает...). Специалист Максим подтвердил мне, что к модему претензий нет и мне
в течение 3-х часов перезвонят! Перезвонили через 7 часов и какая-то бестолковая Галина Карташева начала мне "парить мозги",
что я должен вызвать мастера за 500 руб. и он сможет что-то определить!
девять из десяти проблемных случаев имеют причину в виде повреждения квартирной проводки. это факт.
можно долго "ныть" на форуме, жаловаться на обслуживание и делать предположения "на голубых глазах" - от этого ничего не измениться если не починить проводку.
#478
Отправлено 12 января 2017 - 22:11
navi (07 января 2017 - 00:24) писал:
Что это и как с этим бороться? Прошивка не обновлена , висит 1.0.8
#479
Отправлено 13 января 2017 - 10:23
RECman (04 января 2017 - 10:54) писал:
прошивка VER 1.0.88 .
опишите подробнее что вы называете "зависанием", потому как в VER 1.0.88 проблема с пропаданием Wifi решена
navi (12 января 2017 - 22:11) писал:
Что это и как с этим бороться? Прошивка не обновлена , висит 1.0.8
фото выкладывали в тему про кабель?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных