Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. Humax HG100RE-AK EuroDOCSIS3.0 Wifi роутер

EuroDOCSIS3.0 DOCSIS3.0 Wifi

Сообщений в теме: 891

#461 RECman

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 62 сообщений
2
Offline

Отправлено 03 января 2017 - 13:59

Humax приходиться раз в сутки перезагружать.

#462 navi

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 88 сообщений
30
Offline

Отправлено 03 января 2017 - 16:01

Просмотр сообщенияhirdmann (02 января 2017 - 22:20) писал:

У вас что-то не то в настройках - на скриншоте у вас скорость соединения показывает 150 мегабит.
Что посоветуете изменить? И почему всё же так падает скорость при скачивании?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2.4.jpg


#463 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 03 января 2017 - 23:58

Просмотр сообщенияnavi (03 января 2017 - 16:01) писал:

Что посоветуете изменить? И почему всё же так падает скорость при скачивании?

В вашем случае соединение происходит в один поток, вот скорость и составляет 150 мегабит в секунду. Плюс, если учесть, что частота - 2,4 гигагерца, удивляться небольшим скоростям загрузки не стоит. Причин этого может быть две - либо в вашем компьютере используется слабенький Wi-Fi адаптер, либо вы где-то все же намудрили с настройками роутера. Если роутер настраивали по инструкции, значит - первый вариант.

#464 navi

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 88 сообщений
30
Offline

Отправлено 04 января 2017 - 00:52

Просмотр сообщенияhirdmann (03 января 2017 - 23:58) писал:

В вашем случае соединение происходит в один поток, вот скорость и составляет 150 мегабит в секунду. Плюс, если учесть, что частота - 2,4 гигагерца, удивляться небольшим скоростям загрузки не стоит. Причин этого может быть две - либо в вашем компьютере используется слабенький Wi-Fi адаптер, либо вы где-то все же намудрили с настройками роутера. Если роутер настраивали по инструкции, значит - первый вариант.
У меня есть успехи. Обновил драйвер беспроводного адаптера Intel Dual Wirelees Band AC 3160 до последней версии.
Канал 2.4 Гигагерца забит. И там действительно искать нечего. А вот 5 Гигагерц порадовало:
http://www.speedtest...sult/5934699212
Скачивание фильма 1.3 Gb за пару минут!
Проблема только со старым смартфоном и планшетом( Андроид 4..1.1). На 5 Гигагерц категорически не подключаются и не видят сеть. Это не исправить уже?
И почему у Акадо такая низкая исходящая скорость всего 15 Mb/s

Сообщение отредактировал navi: 04 января 2017 - 00:53


#465 RECman

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 62 сообщений
2
Offline

Отправлено 04 января 2017 - 10:54

Как решать проблему с постоянным(РАЗ В СУТКИ)зависанием Humax?
прошивка VER 1.0.88 .

Сообщение отредактировал RECman: 04 января 2017 - 10:55


#466 Psy_Sh1p

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
8
Offline

Отправлено 04 января 2017 - 11:14

Просмотр сообщенияnavi (04 января 2017 - 00:52) писал:

Проблема только со старым смартфоном и планшетом( Андроид 4..1.1). На 5 Гигагерц категорически не подключаются и не видят сеть. Это не исправить уже?
И почему у Акадо такая низкая исходящая скорость всего 15 Mb/s
У меня были одно время вылеты, и перезагрузки. Товарищ Streamer обновил прошивку. Работает всё как раньше хорошо =) Разве что раз в несколько дней роутер самопроизвольно перезагружается , только когда пользуешься ресурсами wargaming.
Что касается всяких устройств, так смартфоны, планшеты работают идеально. Как IOS так и андройд. На honore скорость по wifi порой до 80mbps / 19.90mbps.

#467 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 04 января 2017 - 14:25

Просмотр сообщенияnavi (04 января 2017 - 00:52) писал:

Проблема только со старым смартфоном и планшетом( Андроид 4..1.1). На 5 Гигагерц категорически не подключаются и не видят сеть. Это не исправить уже?

Не исправить. Можете подключить к Humax второй роутер в режиме точки доступа на 2,4 гигагерц для подключения старых устройств.

Просмотр сообщенияnavi (04 января 2017 - 00:52) писал:

И почему у Акадо такая низкая исходящая скорость всего 15 Mb/s

Так не только у Акадо, но и у любого другого оператора сетей стандарта DOCSIS.

Просмотр сообщенияRECman (04 января 2017 - 10:54) писал:

Как решать проблему с постоянным(РАЗ В СУТКИ)зависанием Humax?
прошивка VER 1.0.88 .

Ждать Streamer. А пока можно попробовать сброс устройства до заводских установок и повторную его настройку в соответствии с рекомендациями из первого сообщения этой темы.

#468 navi

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 88 сообщений
30
Offline

Отправлено 04 января 2017 - 15:25

Просмотр сообщенияhirdmann (04 января 2017 - 14:25) писал:

Так не только у Акадо, но и у любого другого оператора
Совсем забыл ,что кабель коаксиальный и совмещён с тв. Буду переключаться ,когда нужно на 5 Гигагерц. Там есть один момент. Нельзя быстро нажимать настройки,иначе будет выскакивать ошибка.
Или браузер дурит.
Вот теперь думаю,а смысл прошивки 1.0.10 ? Что будет лучше по сравнению 1.0.8? Роутер не глючит,не перегружается,не зависает.

#469 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 04 января 2017 - 21:11

Просмотр сообщенияnavi (04 января 2017 - 15:25) писал:

Буду переключаться ,когда нужно на 5 Гигагерц.

Гораздо проще купить самый простенький TP-Link или D-Link, подключить его к Хьюмаксу и им раздавать сеть на 2,4 гигагерца. Тогда у вас и сеть будет двухдиапазонная, и переключать туда-сюда ничего не придется.

Просмотр сообщенияnavi (04 января 2017 - 15:25) писал:

Вот теперь думаю,а смысл прошивки 1.0.10 ? Что будет лучше по сравнению 1.0.8? Роутер не глючит,не перегружается,не зависает.

Там всякие технические доработки проводятся, оптимизация, устранение замеченных багов. Вы могли бы и не просить об обновлении, все равно оно через некоторое время к вам бы автоматически прилетело.

#470 navi

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 88 сообщений
30
Offline

Отправлено 05 января 2017 - 00:22

Если всё равно прилетит,то пусть прилетит тогда раньше. По поводу ещё одного роутера подумаю. Хорошая мысль. Его через кабель цеплять к humax ?

Сообщение отредактировал navi: 05 января 2017 - 00:25


#471 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 05 января 2017 - 19:29

Прошу помощи, как обновить частоты каналов, а то у меня только 1 канал... похоже, частоты поменялись...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Акадо-1.jpg


#472 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 05 января 2017 - 21:43

Просмотр сообщенияnavi (05 января 2017 - 00:22) писал:

Если всё равно прилетит,то пусть прилетит тогда раньше. По поводу ещё одного роутера подумаю. Хорошая мысль. Его через кабель цеплять к humax ?

Да, цеплять кабелем.

Просмотр сообщенияwadim (05 января 2017 - 19:29) писал:

Прошу помощи, как обновить частоты каналов, а то у меня только 1 канал... похоже, частоты поменялись...

Вы частоты обновить не сможете. Для начала попробуйте перезагрузить роутер. Если не поможет, позвоните в техподдержку.

#473 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 05 января 2017 - 23:32

понял, спасибо

#474 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 06 января 2017 - 19:55

Да... опять Акадо меня разочаровывает! Два дня "бодаюсь" с поддержкой, каналы заработали, но скорость
все равно низкая... (не более 30мб..., причем плавает...). Специалист Максим подтвердил мне, что к модему претензий нет и мне
в течение 3-х часов перезвонят! Перезвонили через 7 часов и какая-то бестолковая Галина Карташева начала мне "парить мозги",
что я должен вызвать мастера за 500 руб. и он сможет что-то определить!

Скорее всего все сидят в интернете и просто не хватает пропускной способности аппаратуры, о чем я НЕОДНОКРАТНО
писал! (только некоторые сотрудники "на голубом глазу" спорят со мной!... :-).

Ладно, подожду окончания праздников, но все равно неприятно, что такое отношение к клиентам!...

Давно бы ушел из АКАДО, но к сожалению, альтернативы практически нет...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg


#475 navi

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 88 сообщений
30
Offline

Отправлено 07 января 2017 - 00:24

Просмотр сообщенияhirdmann (04 января 2017 - 21:11) писал:

Там всякие технические доработки проводятся, оптимизация, устранение замеченных багов. Вы могли бы и не просить об обновлении, все равно оно через некоторое время к вам бы автоматически прилетело.
Да,рано радовался. Сегодня пришлось перегружать роутер. Интернет просто пропал.

#476 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 07 января 2017 - 00:38

Просмотр сообщенияwadim (06 января 2017 - 19:55) писал:

Ладно, подожду окончания праздников, но все равно неприятно, что такое отношение к клиентам!...

Давно бы ушел из АКАДО, но к сожалению, альтернативы практически нет...

У вас на скриншоте на третьем канале (746 мегагерц) катастрофически много ошибок. Это означает, что идет мощная помеха; как вариант - повреждение кабеля или соединений. Проверьте все визуально и подтяните все соединения. Если проблема не уйдет, я бы посоветовал от вызова мастера не отказываться.

И еще: сделайте все, как указано в первом сообщении этой темы, и выложите здесь скриншот того, что получится.

Просмотр сообщенияnavi (07 января 2017 - 00:24) писал:

Да,рано радовался. Сегодня пришлось перегружать роутер. Интернет просто пропал.

Не факт, что дело в прошивке, но точнее сможет сказать Streamer. Он составляет список багов для последующей доработки прошивок.

#477 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 09 января 2017 - 13:18

Просмотр сообщенияwadim (06 января 2017 - 19:55) писал:

Да... опять Акадо меня разочаровывает! Два дня "бодаюсь" с поддержкой, каналы заработали, но скорость
все равно низкая... (не более 30мб..., причем плавает...). Специалист Максим подтвердил мне, что к модему претензий нет и мне
в течение 3-х часов перезвонят! Перезвонили через 7 часов и какая-то бестолковая Галина Карташева начала мне "парить мозги",
что я должен вызвать мастера за 500 руб. и он сможет что-то определить!

девять из десяти проблемных случаев имеют причину в виде повреждения квартирной проводки. это факт.
можно долго "ныть" на форуме, жаловаться на обслуживание и делать предположения "на голубых глазах" - от этого ничего не измениться если не починить проводку.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#478 navi

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 88 сообщений
30
Offline

Отправлено 12 января 2017 - 22:11

Просмотр сообщенияnavi (07 января 2017 - 00:24) писал:

Да,рано радовался. Сегодня пришлось перегружать роутер. Интернет просто пропал.
Проблема продолжается. При включении ноутбука нет интернета. Приходится выкл-вкл ноутбук или сам wifi
Что это и как с этим бороться? Прошивка не обновлена , висит 1.0.8

#479 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 13 января 2017 - 10:23

Просмотр сообщенияRECman (04 января 2017 - 10:54) писал:

Как решать проблему с постоянным(РАЗ В СУТКИ)зависанием Humax?
прошивка VER 1.0.88 .

опишите подробнее что вы называете "зависанием", потому как в VER 1.0.88 проблема с пропаданием Wifi решена

Просмотр сообщенияnavi (12 января 2017 - 22:11) писал:

Проблема продолжается. При включении ноутбука нет интернета. Приходится выкл-вкл ноутбук или сам wifi
Что это и как с этим бороться? Прошивка не обновлена , висит 1.0.8

фото выкладывали в тему про кабель?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#480 navi

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 88 сообщений
30
Offline

Отправлено 14 января 2017 - 01:30

Просмотр сообщенияStreamer (13 января 2017 - 10:23) писал:

фото выкладывали в тему про кабель?
Да,перед НГ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных