Подскажите, может кто знает, что творится с качеством услуг АКАДО? За неделю уже третий раз нет сигнала. То есть вообще ничего нет. Первый раз сигнал пропал во вторник 15 сентября. В районе 14:00 телевизор написал - нет сигнала. Позвонил в ТП. Говорят - у вас в доме был скачек напряжения. Может и был, день все таки. Короче, через минут 10 сигнал восстановился. Далее в ночь со среды на четверг, примерно около часа ночи опять нет сигнала. Звонок в ТП. Ответ - зарегистрирована общая проблема, устраняем. Когда устранили не знаю, утром все работало. Сейчас вот опять нет сигнала. опять общая проблема...
Это что, оборудование начинает сдыхать и потихоньку сыпаться?
P.S. К счастью, в прошлом году у нас в доме МГТС по всем квартирам свой GPON проложил, причем бесплатно. У меня от них резервный интернет стоит. Конечно не такой быстрый, как от АКАДО, да и глючит иногда, но в такие моменты выручает.
Сообщение отредактировал Сирожа: 21 сентября 2015 - 01:03