Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Нет сигнала


Сообщений в теме: 4

#1 Сирожа

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 090 сообщений
378
Offline

Отправлено 21 сентября 2015 - 00:57

Подскажите, может кто знает, что творится с качеством услуг АКАДО? За неделю уже третий раз нет сигнала. То есть вообще ничего нет. Первый раз сигнал пропал во вторник 15 сентября. В районе 14:00 телевизор написал - нет сигнала. Позвонил в ТП. Говорят - у вас в доме был скачек напряжения. Может и был, день все таки. Короче, через минут 10 сигнал восстановился. Далее в ночь со среды на четверг, примерно около часа ночи опять нет сигнала. Звонок в ТП. Ответ - зарегистрирована общая проблема, устраняем. Когда устранили не знаю, утром все работало. Сейчас вот опять нет сигнала. опять общая проблема...

Это что, оборудование начинает сдыхать и потихоньку сыпаться?

P.S. К счастью, в прошлом году у нас в доме МГТС по всем квартирам свой GPON проложил, причем бесплатно. У меня от них резервный интернет стоит. Конечно не такой быстрый, как от АКАДО, да и глючит иногда, но в такие моменты выручает.

Сообщение отредактировал Сирожа: 21 сентября 2015 - 01:03


#2 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:47

Сирожа, здравствуйте.
Скачки или отключение электричества действительно бывает, но после восстановления эл.питания наше магистральное оборудование восстанавливает свою работу.

Что касается ночей со среды на четверг и сегодняшней - то это проводились работы по переносу магистрального оборудования, питающего весь район. Это не техническая неполадка(поломка). Такие работы мы проводим именно ночью для удобства наших абонентов.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3 Сирожа

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 090 сообщений
378
Offline

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:23

А где тогда объявление на сайте, что будут проводиться профилактические работы? Ну и почему тогда ТП не в курсе проведения таких работ, а говорит, что неполадки и их сейчас устраняют?

Ладно, бес с этим вопросом... Надеюсь, что больше таких сюрпризов от АКАДО не будет.

#4 Сирожа

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 090 сообщений
378
Offline

Отправлено 24 сентября 2015 - 16:19

Интересно, что же там за такое оборудование поставили, что теперь стала частенько появляется надпись "нет сигнала", да и интернет, к тому же, отрубился?

#5 teterev

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
12
Offline

Отправлено 26 сентября 2015 - 12:09

Аналогичная проблема. Сегодня где-то в районе 11.00 полностью пропал сигнал (не показывает ни один канал). Позвонил в ТП, сказали, что по моему адресу это общая проблема, т.к. уже были такие же обращения. Проблема зарегистрирована, приносим извинения за неудобства, ждите. Вот теперь сижу жду.




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных