Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Предложения


Сообщений в теме: 9

#1 Fortunec

    Прохожий


  • Пользователи
  • 198 сообщений
57
Offline

Отправлено 12 сентября 2015 - 14:02

Вот задумался такой мыслишкой. У вас есть абоненты, получающие услугу телефонии через обычный кабельный модем. К чему клоню:
А почему бы компании не дать таким абонентам доступ к:
- Сбербанк
- Яндекс деньги
- Сайт акадо и личный кабинет?

Абонент сможет контролировать баланс, оплачивать услуги, быть в курсе новостей компании в случае прекращения работы к примеру другого интернет-провайдера у такого абонента.

Нагрузку на сеть такой доступ поднимет не сильно, даже незаметно для общего фона доступа к услугам интернет. К тому же, для телефонии так или иначе интернет канал задействован
Изображение

#2 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 сентября 2015 - 14:10

Почему именгно Сбарбанк и Яндекс-деньги? Мне например эти сайты не нужны, а нужны ВТБ и QIWI и т.д.

И таких комментариев будет до бесконечности много, т.к. у каждого свои сайты, используемые постоянно.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 Fortunec

    Прохожий


  • Пользователи
  • 198 сообщений
57
Offline

Отправлено 12 сентября 2015 - 14:39

Сбер - в основном используется для зарплат и удобный интернет банкинг. Большая доля пользователей среди населения
Яндекс деньги - на данный момент минимально хитропопая система (на киви имеются случаи пропаж со счетов)

Опять же по статистике оплат, например у нашего провайдера - Сбербанком онлайн оплачивается около 40% услуг, 37% - прямая оплата банковской картой, 15% - яндекс кошелек, 8% - киви.
Изображение

#4 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 сентября 2015 - 14:55

Допустим.
Тогда такой вопрос - какой резон провайдеру от этой функции?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#5 Fortunec

    Прохожий


  • Пользователи
  • 198 сообщений
57
Offline

Отправлено 12 сентября 2015 - 16:38

Провайдеру - как минимум убытков нет, ибо предоставляется доступ на основе имеющейся сети передачи данных. Пользователю - удобство оплаты на случай форс-мажорных обстоятельств (отсутствие доступа к интернету у пользователя на основном канале связи и тут же пропадание услуг акадо из-за неоплаты).
Отсюда - частичная разгрузка телефонной поддержки для абонентов телефонии, желающих подключить обещанный платеж/узнать баланс.
Список операторов, которые дают доступ для подобных операций при задолженности/ окончившимся сроке оплаты:
NetByNet
QWERTY (Центральный Телеграф)
iFlat
Билайн
2КОМ

Разнится лишь список доступных систем оплатны на период блокировки.

Из расчета пропускной способности - 512Кб/с на данный доступ хватит выше крыши.
Технически - несколько дополнительных правил для BRASов.

Учитывая, что для данной реализации не нужно аппаратных доработок на узлах доступа, данная вещь не сильно, а то и вовсе не повлияет на утилизацию каналов связи, то Акадо как минимум не понесет финансовых убытков. Ну, только пара-тройка человеко-часов для доработки существующих правил.
Изображение

#6 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 сентября 2015 - 16:57

Ты не путай. Провайдеры предоставляют услугу доступа в интернет(и доступ к перечисленным сайтам есть даже при заблокированном доступе в интернет), а ты говоришь о том, что у абонента АКАДО есть услуга телефонии и нет доступа в интернет и хочешь каким-то образом через этот же модем выходить в интернет. Т.е. интернета и нет и он есть :biggrin:

У АКАДО при блокироке доступа в интернет за неоплату - остается доступ к платежной системе А3, где производится оплата любой банковской карточкой Visa или MasterCard, а не только сбербанка. А банков великое множество и это получается удобнее, чем доступ к СБ.

Сообщение отредактировал Вадик: 12 сентября 2015 - 16:57

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#7 Fortunec

    Прохожий


  • Пользователи
  • 198 сообщений
57
Offline

Отправлено 12 сентября 2015 - 17:04

Хм. Но технически тот самый модем с телефонией в инет так или иначе ходит. MTA же, как понимаю работает по SIP, а, соответственно связь со шлюзом у него есть? Или я ошибаюсь?
Изображение

#8 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 сентября 2015 - 17:10

Вопрос не в этом. Вопрос в том есть у тебя услуга доступа в интернет от провайдера или нет.

Если услуги нет, то о каком доступе в интернет может идти речь?)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#9 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline

Отправлено 13 сентября 2015 - 09:12

Просмотр сообщенияВадик (12 сентября 2015 - 17:10) писал:

Вопрос не в этом. Вопрос в том есть у тебя услуга доступа в интернет от провайдера или нет.

Если услуги нет, то о каком доступе в интернет может идти речь?)
Вадик прав! Не думаю, что многие абоненты телевидения/телефонии обрадуются навязыванию доп. услуги выхода в интернет. Имхо в поднятом вопросе важно, что бы доступ в личный кабинет акадо мог осуществляться от любого провайдера (не знаю так ли это).

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#10 Дива

    Дивная


  • Пользователи
  • 2 315 сообщений
251
Offline

Отправлено 13 сентября 2015 - 12:55

Всегда мечтала попасть в свой личный кабинет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных