Здравствуйте! Два месяца назад, поставил добровольную блокировку услуг. Сегодня внес абонентскую плату и хотел все разблокировать. Более 5 часов назад, нажал кнопочку разблокировать и до сих пор никаких изменений.
1
Как снять "добровольную блокировку"?
Автор ingko2012, 01 авг 2015 16:26
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 01 августа 2015 - 16:26
#2
Отправлено 01 августа 2015 - 16:42
Здравствуйте.
Разблокировка услуг при добровольной блокировке осуществляется при обращении в компанию.
Услуги по Вашему договору я разблокировал с сегодняшнего дня, телевидение уже работает, доступ в интернет появится максимум в течение часа, но скорее всего уже через 10-15 минут, возможно потребуется перезагрузить роутер(при его наличии) по питанию.
P.S. Ваше сообщение в ЛК закрываю в связи с ответом здесь.
Разблокировка услуг при добровольной блокировке осуществляется при обращении в компанию.
Услуги по Вашему договору я разблокировал с сегодняшнего дня, телевидение уже работает, доступ в интернет появится максимум в течение часа, но скорее всего уже через 10-15 минут, возможно потребуется перезагрузить роутер(при его наличии) по питанию.
P.S. Ваше сообщение в ЛК закрываю в связи с ответом здесь.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3
Отправлено 01 августа 2015 - 17:29
Vadim (01 августа 2015 - 16:42) писал:
Здравствуйте.
Разблокировка услуг при добровольной блокировке осуществляется при обращении в компанию.
Услуги по Вашему договору я разблокировал с сегодняшнего дня, телевидение уже работает, доступ в интернет появится максимум в течение часа, но скорее всего уже через 10-15 минут, возможно потребуется перезагрузить роутер(при его наличии) по питанию.
P.S. Ваше сообщение в ЛК закрываю в связи с ответом здесь.
Разблокировка услуг при добровольной блокировке осуществляется при обращении в компанию.
Услуги по Вашему договору я разблокировал с сегодняшнего дня, телевидение уже работает, доступ в интернет появится максимум в течение часа, но скорее всего уже через 10-15 минут, возможно потребуется перезагрузить роутер(при его наличии) по питанию.
P.S. Ваше сообщение в ЛК закрываю в связи с ответом здесь.
Спасибо :)
#4
Отправлено 02 августа 2015 - 17:12
Добрый день. Та же проблема, сделал запрос через личный кабинет 1 августа, а ответа так и нет и проблема не исправлена. Что интересно, даже не списана сумма за Мультирум. номер договора 73438126.
Сообщение отредактировал gearswik: 02 августа 2015 - 17:20
#5
Отправлено 02 августа 2015 - 17:36
Здравствуйте. Пакеты Наш Футбол и НТВ+ Футбол являются дополнительными и подключаются только при наличии хотя бы одного Тематического пакета.
У Вас ранее был подключен пакет Микс. Итого абонентская плата:
300(Тематический пакет Микс) + 219(Наш Футбол) + 380(НТВ+Футбол) + 130(Мультирум). Итого 1029 руб., а на Вашем счете только 733 руб.
Сейчас средств хватает для разблокировки всех услуг, кроме НТВ+Футбол. Напомню, что средства спишутся за весь месяц в полном объеме. Включить?
P.S. Сообщения в ЛК закрыл в связи с ответом здесь.
У Вас ранее был подключен пакет Микс. Итого абонентская плата:
300(Тематический пакет Микс) + 219(Наш Футбол) + 380(НТВ+Футбол) + 130(Мультирум). Итого 1029 руб., а на Вашем счете только 733 руб.
Сейчас средств хватает для разблокировки всех услуг, кроме НТВ+Футбол. Напомню, что средства спишутся за весь месяц в полном объеме. Включить?
P.S. Сообщения в ЛК закрыл в связи с ответом здесь.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#6
Отправлено 02 августа 2015 - 17:58
Vadim (02 августа 2015 - 17:36) писал:
Здравствуйте. Пакеты Наш Футбол и НТВ+ Футбол являются дополнительными и подключаются только при наличии хотя бы одного Тематического пакета.
У Вас ранее был подключен пакет Микс. Итого абонентская плата:
300(Тематический пакет Микс) + 219(Наш Футбол) + 380(НТВ+Футбол) + 130(Мультирум). Итого 1029 руб., а на Вашем счете только 733 руб.
Сейчас средств хватает для разблокировки всех услуг, кроме НТВ+Футбол. Напомню, что средства спишутся за весь месяц в полном объеме. Включить?
P.S. Сообщения в ЛК закрыл в связи с ответом здесь.
У Вас ранее был подключен пакет Микс. Итого абонентская плата:
300(Тематический пакет Микс) + 219(Наш Футбол) + 380(НТВ+Футбол) + 130(Мультирум). Итого 1029 руб., а на Вашем счете только 733 руб.
Сейчас средств хватает для разблокировки всех услуг, кроме НТВ+Футбол. Напомню, что средства спишутся за весь месяц в полном объеме. Включить?
P.S. Сообщения в ЛК закрыл в связи с ответом здесь.
Добрый день. Доплатил еще 300 руб. и прошу включить все пакеты каналов.
#7
Отправлено 02 августа 2015 - 18:05
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных